Светлана Доможирова
Конспект образовательной деятельности по ручному труду в технике оригами (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Название: «Верный друг Тоша»
Цель : Изготовление объемной игрушки в технике оригами.
Задачи:
Образовательные : учить складывать бумагу в разных направлениях. Закреплять умение скадывать квадрат по диагонали
Развивающие: развить точность выполнения поделки и аккуратности.
развивать творчество
Воспитательные : Воспитывать положительное отношение к труду. Воспитывать дружеские взаимоотношение между детьми
Интеграция образовательной области :
Художественно-эстетическое развитие,познавательное развитие
Публикация «Конспект образовательной деятельности по ручному труду в технике оригами (старшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Старшая группа
- Темочки
Виды детской деятельности :
Продуктивная,познавательная, речевая
Материалы и оборудование:
Ножницы, бумага,гелиевые ручки,цветные карандаши,иллюстрация с изображением собак разных пород
Предварительная работа:
Рассматривание картинок с изображением собак разных пород,беседа на тему «кто такой верный друг?»
Ожидаемый результат: умеют складывать бумагу в разных направлениях, подделка в технике оригами «собака»
Содержание образовательной деятельности
Вводная часть :
(Предлагаю ребятам собрать пазлы на них будет изображена собака)
А у кого есть дома настоящая собака?
Д: ответы (у меня)
В: а вот сегодня к нам пришла в гости собачка и она загрустила,у она потеряла всех своих друзей
Ребята, а как мы можем ей помочь?
Р:сделать,нарисовать собачек
В: да,мы с вами сегодня сделаем своими руками собачек
А теперь пошлите присаживаться за столы
Р: (встали и пошли)
Основная часть:
(Ребята сели, слушают внимательно воспитателя)
В:У нас с вами на столах лежат листы,ножницы,цветные карандаши
Сейчас берем правый верхний угол и сгибаем к левой стороне листка и отрезаем лишнею часть. Теперь ложем наш квадрат так,чтобы угол смотрел на вас. Сгибаем пополам у нас получился треугольник,а теперь берем левый угол и сгибаем вниз так же делаем и с правым углом. Нижний уголок складываем
Мы с вами посидели устали давайте немного разомнемся
В: (Физ минутка)
Бегал по двору щеночек, (медленный бег на месте)
Видит пирога кусочек. (наклон вперед, руки в стороны)
Под крыльцо залез и съел, (присесть, руки ко рту)
Развалился, засопел. (руки в стороны, голову на бок)
Вот окошко распахнулось (руки в стороны)
Вышла кошка на карниз. (имитация грациозной походки кошки)
Посмотрела кошка наверх, (запрокинуть голову, посмотреть вверх)
Посмотрела кошка вниз. (опустить голову, посмотреть вниз)
Вот налево повернулась, (повернуть голову налево)
Проводила взглядом мух. (повернуть голову направо)
Потянулась, улыбнулась (соответствующие движения и мимика)
И уселась на карниз.
А теперь давайте будем рисовать и раскрашивать мордочки
Заключительная :
В: теперь наша собачка точно не будет скучать у нее вооот сколько много друзей.
Что вам больше всего запомнилось?
Р:собирать пазлы ….
В:Для вам сегодня что-то было трудным?
Р: нет
В: а как мы с вами помогли собачке Тоше?
Р: мы ей сделали новых друзей и теперь он не грустит
В: да,правильно,вы сегодня все молодцы!
Давайте теперь будем все убирать со стола и пойдем кушать