Галина Семенова
Фотоотчет об образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Рисуем дождик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия: Развитие у детей художественного творчества и активизация творческого потенциала через нетрадиционные техники рисования.
Задачи :
- Познакомить детей с новой техникой творческой деятельности — рисование ватными палочками, поролоновыми спонжами
- Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности
- Развивать художественный вкус, пространственное воображение.
- Развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового.
Темочки:
- Дождь, дождик. Рисование
- ИЗО, Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2019
Материал: Гуашь синего цвета, ватные палочки, поролоновые спонжи, подкладочный лист, альбомный лист с очертанием тучки и лужи, стаканчик с водой.
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости кто-то пришел, мы с ней уже знакомы. Слайд 1
Кто это в гости к нам пришел?
Дети: Осень.
Воспитатель: Правильно, осень. Что она приносила нам вчера? (Овощи, фрукты, грибы)
Сегодня она хочет нам рассказать о дожде. Любите ли вы дождливую погоду? (Ответы детей) Нет? А ведь дождик нужен деревьям, траве, цветочкам. Да и нам весело гулять по лужам, если, конечно на ногах у нас резиновые сапожки.
1. «Как вы думаете откуда берется дождик?» Слайд 2 Рассматривание картинки дождя
2. «Послушайте, как дождь шумит.» - Прослушивание аудиозаписи «Шум дождя»
3. Экспериментальная деятельность с использованием детской лейки
4. «Если пошел дождик, как можно от него спрятаться?» Рассматривание слайда 3
5. Игра «Солнышко и дождик»
6. Уточнить, что дождик идет из тучки. Слайд 4
Предложить нарисовать дождик, используя нетрадиционные техники рисования
7. Показ (Закрашиваем тучку и лужу поролоновыми спонжами, дождик рисуем ватной палочкой)
8. Выполнение работы детьми
9. Итог