Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по рисованию в технике пуантилизм «Голубая снежинка»

Ольга Кушпа
Конспект образовательной деятельности по рисованию в технике пуантилизм «Голубая снежинка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию для детей разновозрастной группы 3-5 лет «Голубая снежинка»

Образовательная область : «Художественно- эстетическое развитие».

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию в технике пуантилизм „Голубая снежинка“» размещена в разделах

Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «Паунтилизм» (рисование ватными палочками).

Задачи:

О бразовательные: Учить применять в рисовании нетрадиционную технику «Паунтилизм». Совершенствовать навыки изображения предмета ватными палочками, штампами. Продолжать учить смешивать краски и получать другой цвет. Учить правильно набирать краску на спажку. Расширять знания детей о явлениях природы.

Развивающие: Развивать интерес к нетрадиционной техники рисования. Развивать чувство цвета. Развивать навыки общения, речь, мелкую моторику рук.

Воспитательные: Расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес. Вызывать положительные эмоции, используя музыку, художественное слово.

Словарная работа: снежинка, нежная, легкая, искрится, Кай, Герда.

Материалы: Снежинки, гуашь белого и синего цвета, листы белой бумаги, схема изображения снежинки, палитра, баночки, салфетки, спажки для набора краски, ватные палочки.

Предварительная беседа: Экспериментирование со снегом. Напомнить из чего состоит снег. На что они похожи. Если поймать на руку снежинку, что будет?

Ход занятия: Стихотворение Н. Садовский «Снежинка»

Белая, узорная звездочка-малютка,

Ты слети мне на руку, посиди минутку. Покружилась звездочка в воздухе немножко, Села и растаяла на моей ладошке.

1. Загадки: Из-под облачных высот быстрый ветер их несет. Мчат, друг дружку обгоняя, как одна большая стая. (Снежинки)

2. Упражнение: «Снежинки». (эмоциональная разрядка).

Ой, летят-летят снежинки,

Белоснежные пушинки.

Это зимушка –зима, рукавами повела

Все снежинки закружила и на землю опустила. (дети кружаться, движение рук вправо-влево,приседают и кладут снежинки.)

Звучит аудиозапись зимней вьюги.

2. Кто это, воя, без крыльев летает

И без метелки следы заметает,

Лепит сугробы из снежного теста,

Передвигает их с места на место? (Метель)

Воспитатель: Сколько много снежинок намела метель. То поднимая снег в воздух, кружит, переносит с места на место, наметает из него сугробы. Какая сказочная получилась полянка.

3. Создание ситуации: В гости к детям приходит девочка. Она рассказывает, что у «Снежной королевы» день рожденье и я должна ей подарить снежинку, она украла моего брата Кая. А чтобы спасти его, надо по этой схеме собрать большую снежинку, но я одна и у меня ничего не получается,а вас много. Вы мне поможите? Дети да.

-Ребята, а вы вспомнили, как зовут сестру Кая? Королева злая или добрая?Она злая и никто ее не любит. С ней никто не дружит. Вот она и похитела мальчика. Какой цвет любит «Снежная королева.

4. Работа по схеме: (дети берут снежные комочки и собирают большую снежинку для Кая)

Воспитатель: Какая красивая получилась снежинка. Я хочу, чтобы вы нарисовал «Голубые снежинки» ватными палочками. Вспомним каким цветом будем рисовать снежинки. Как правильно набирать гуашь на палитру. А пока разогреем наши пальчики.

5. Пальчиковая игра-массаж «Это пальчик дедушка»

Это пальчик бабушка Это пальчик я

Это пальчик мама Дружная семья.

Это пальчик папа

6. Рисование «Голубая снежинка» (воспитатель напоминает как рисовать, смешивают белую и немного синей краски, по готовой схеме ставят отпечатки ватными палочками по центру и по кругу).

7. Рефлексия. Анализ занятия. Снежинки получились красивые, как на полянке. Ребята, какое у вас настроение? Давайте и мы с вами отправим наши снежинки «Снежной королеве». (дети имитируют на ладошке снежинку и сдувают ее).

Публикации по теме:

«Зимняя сказка». Рисование в технике «пуантилизм»«Зимняя сказка». Рисование в технике «пуантилизм» Сегодня хочу представить вашему вниманию работы детей подготовительной группы в технике "пуантилизм". "Пуантилизм" произошёл от слова "puante".

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе Тема: «Бабочка» Программные задачи: Формировать эстетические представления о том, как с помощью различных материалов (ватных палочек).

Конспект непосредственной-образовательной деятельности по рисованию «Мой веселый звонкий мяч» Программное содержание: воспитывать интерес к рисованию красками, активность, самостоятельность, развивать глазомер, координацию в системе.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Зимний пейзаж» Рисование «Зимний пейзаж» Программное содержание: Развивать мелкую моторику рук; формировать умение получать четкий контур рисуемых объектов,.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Машенька» Конспект образовательной деятельности по рисованию «Машенька» Старшая группа. Программное содержание: Учить детей рисовать фигуру человека;.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в ясельной группе «Яблоки» Цель: Дать детям первоначальные знание о фруктах. Развивать мелкую моторику пальцев. Учить рисовать аккуратно, не выходя за контур фигуры.

Конспект совместной игровой деятельности для детей подготовительной группы «Снежинка» в технике квиллинг Цель: Дать представление детям о технике квиллинг. Задачи: Обучающие: обучать различным приемам работы с бумагой в технике квиллинг. Развивающие:.

Конспект занятия по рисованию «Снежинка» Конспект занятия по рисованию на тему «Снежинка». Программные задачи : учить детей рисовать узор и распологать его в соответствии с данной.

Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом «пуантилизм»Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом «пуантилизм» Мастер-класс "Осенние краски" Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования - "Пуантилизм".Развить у дошкольников способностей.

Рисуем весенний пейзаж в технике «Пуантилизм»Рисуем весенний пейзаж в технике «Пуантилизм» В технике "Пуантилизм" рисовать могут не только взрослые, но и дети. Мои ребята тоже постарались, вот какие работы у них получились. Техника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по рисованию в технике пуантилизм «Голубая снежинка»
Опубликовано: 5 февраля 2017 в 16:35
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию в технике пуантилизм «Голубая снежинка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кушпа в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД