Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Зайчонок в гостях у ребят»

Наталья Ивченко
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Зайчонок в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие артикуляционного аппарата детей.

Задачи:

Образовательные :

1. Закрепить умение правильно произносить звук А.

2. Познакомить с внешним видом зайца.

3. Учить различать правую и левую руки.

Развивающие :

4. Развивать устойчивость и переключаемость слухового внимания;

5. Развивать подвижность артикуляционного аппарата;

6. Развивать мелкую и общую моторику;

Публикация «Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе „Зайчонок в гостях у ребят“» размещена в разделах

7. Развивать зрительное внимание;

8. Развивать речевое дыхание.

Воспитательные:

- воспитывать желание прийти на помощь.

Оборудование:

-зайчонок;

- шарики из ваты;

-атрибуты для игры «Еда для зайки»

Ход занятия:

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята к нам сегодня в гости кто-то пришел, а кто вы узнаете, отгадав загадку:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Правильно, ребята, к нам сегодня пришел в гости зайка. Но он боится, что мы его обидим, и поэтому спрятался от нас. Давайте мы с вами сейчас немного поиграем и покажем зайке, что мы добрые и что мы со всеми животными дружим.

Пальчиковая гимнастика «Друзья».

На лужок пришли ребята,

Поиграться со зверятами.

Зайки, мишки, даже тля

Наши верные друзья!

-А вот и зайка показался.

Зайка: Здравствуйте, ребята, а вы и вправду будите со мной дружить.

Ответы детей.

Основная часть

Воспитатель: Правильно, ребята, давайте будем друзьями зайчонку давайте познакомимся с ним и поздороваемся, как друзья правой рукой. (Дети здороваются с зайкой).

Давайте рассмотрим Зайку и скажем, какой он.

- Это зайка он не сильно большой и мягкий.

- Что есть у нашего зайки? (глаза, лапы, уши, хвост и т. д.).

А что любит зайка кушать? (ответы детей).

Правильно, зайка любит морковь, капусту.

Давайте теперь накормим нашего зайку и поиграем в игру «Еда для зайки»

На столе у нас продукты, вам нужно подойти к столу и принести зайке то, что он любит есть.

Воспитатель: Ну, угощайся, зайка.

Зайка: Спасибо, ребята.

Воспитатель: Смотрите, ребята, зайка поел и облизывает губы.

- Вот так… (показываю)

- Давайте тоже покажем, как мы облизываем губы, когда покушаем что-нибудь вкусное, например, варенье.

Артикуляционная игра «Вкусное варенье»

А теперь, ребята, чтобы зайка окончательно поверил, что мы ему друзья давайте назовем его ласково.

Дети называют.

А теперь, зайка, садись вместе с ребятами и будешь с нами играть.

Давайте, ребята, сейчас мы с вами расскажем, зайке сказку о веселом язычке.

Жил на свете Веселый язычок. Он жил в своем домике. А этот домик – рот. Домик открывается и закрывается. Вот так! (Открыть и закрыть рот). Жил язычок за высоким забором (упражнение “Заборчик”). Веселый язычок очень любил греться на солнышке (упражнение “Блинчик”) и всегда прятался (упражнение “Заборчик”, когда дул ветерок. Но вот наступила осень, и солнышко стало появляться все реже и реже. И вот однажды проснулся язычок и увидел, что ветерок кружит вокруг его домика много снежинок. Давайте превратимся в ветерок. Возьмем и покружим снежинки, положите их на ладошку и давайте на них подуем. Носиком сделаем вдох, губками сделаем трубочку и подуем. Хорошо, посмотрите, как полетели наши снежинки.

Воспитатель понравилось тебе, зайка, с нами играть?

Зайка: Да, ребята, мне очень нравиться, и я для вас тоже приготовил игру давайте поиграем:

Подвижная игра: «Зайка беленький»

Воспитатель: Спасибо, зайка интересная твоя игра она нам очень понравилась, правда ребята? (ответы детей).

А сейчас, зайка, мы научим тебя петь песенку куклы Ани, садись поудобнее. Ребята, кто помнит, как кукла Аня поет свою песенку? (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, А-аааа. А что нам нужно сделать, чтобы у нас получилась такая песенка? (Ответы детей). Правильно нужно открыть широко ротик. Давайте откроем широко ротик и споем. А теперь давайте споем песенку громко, а теперь тихо. Молодцы.

Воспитатель: Ну как, зайка, понравилась тебе наша песенка?

Зайка: Очень понравилась. Мне с вами так интересно, но мне уже пора собираться домой.

Воспитатель. Ребята, а давайте, чтобы зайке было не скучно одному нарисуем ему друзей. Выбирайте себе карандаши или краски,

и раскраску.

Дети раскрашивают зайчат и дарят зайке. Он прощается и уходит.

Итог занятия.

- Кто к нам в гости приходил?

- Скажите, а какой был зайчонок?

- Чем мы с вами сегодня занимались?

Публикации по теме:

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группе Тема: «Волшебница Осень» Основная образовательная деятельность: речевое развитие. Цель: Развитие связной речи детей второй младшей группы.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: В процессе опыта сформировать у дошкольников знания о свойствах и значение мыла. ЗАДАЧИ: 1. Познакомить детей со способами образования.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Маша варежку надела» МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №13 «Чебурашка» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Звук [Ы]» Дорогие друзья и коллеги, представляю вашему вниманию конспект занятия по речевому развитию. Это открытое занятие я показывала недавно.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: Научить составлять рассказы цепной структуры, формировать причинно-следственные связи, развивать логическое мышление; развивать мелкую.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект занятия познавательного развития во второй младшей группе «Степашка в гостях у ребят» Цель: - Продолжать способствовать накоплению знаний детей о целостной картине мира. - Продолжать обогащать активный словарь детей. - Способствовать.

«Знайка в гостях у ребят».  Конспект открытой образовательной деятельности в старшей группе«Знайка в гостях у ребят».  Конспект открытой образовательной деятельности в старшей группе Цель: Закрепление полученных знаний. Задачи:Ознакомление с окружающим миром: 1. Расширять представление детей о природных сообществах (болоте).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Зайчонок в гостях у ребят»
Опубликовано: 3 июня 2020 в 10:53
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Зайчонок в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ивченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД