МААМ-картинки

«Гостья из леса». Конспект ОД по развитию речи в первой младшей группе по теме «Дикие животные»

Ирина Рекуненко
«Гостья из леса». Конспект ОД по развитию речи в первой младшей группе по теме «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

ГБУ ДОО ЗО «ДС № 7 «Калинка» г Токмак

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе

Тема: «Гостья из леса»

Подготовила: воспитатель

Рекуненко Ирина Владимировна

Токмак 2024 г.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе

Задачи: Формировать умение детей узнавать и называть животных, при рассматривании выделять характерные особенности (у животных есть глаза, уши, пасть, лапки, хвост, называть их. Формировать умение понимать просьбу взрослого выполнять поручение, вместе с воспитателем рассказать сказку «Курочка Ряба», сопровождая определенными движениями с шарами в сухом бассейне. Развивать умение детей различать группировать предметы по цвету, выполняя действия с предметами (ловля магнитными удочками рыбок). Закрепить умение правильно держать карандаш, зарисовывая зайчика. Развивать речь детей, сенсорные способности, мелкую моторику, координацию движений, кругозор и способствовать общему развитию детей раннего возраста. Воспитывать эмоциональное развитие детей.

Темочки:

Материал: Игрушка лисичка, альбомные листочки с изображением зайчат, цветные карандаши, сухой бассейн с шарами, магнитные удочки, разноцветные ведерки, цветные магнитные рыбки.

Ход занятия

Воспитатель: Доброе утро, ребята! Давайте мы с вами поздороваемся:

Здравствуй, солнце золотое! (Ручки вверх).

Здравствуй, небо голубое! (Ручки в стороны).

Здравствуйте, мои друзья! (Все берутся за руки).

Очень рад вас видеть Я! (Раскачивают ручки).

Воспитатель: Ой, а кто же еще с нами здоровается?

Дети: Это лисичка.

Воспитатель: Да, это лисичка из леса к нам пришла.

Дети, давайте и с лисичкой поздороваемся. (Дети здороваются). Рассматривают лисичку.

Воспитатель: Ребята, а что вы знаете о лисичке? Какая она? Ответы детей.

- А где живет?

-Чем питается лисичка?

Воспитатель: Лисичка, а куда это ты все поглядываешь? Зайчиков увидела.

-Ребята, Лисичка хочет зайчиков поймать и съесть.

Дети, я вы хотите, чтобы лисичка их съела?

Дети: Нет, нам их жалко.

Воспитатель: А давайте мы их спрячем в травке.

Дети садятся за стол. Зеленым карандашом зарисовывают зайчика.

Воспитатель: Вот ребята, какие мы молодцы и спрятали зайчиков. Теперь их лисичка не съест.

Воспитатель: Не огорчайся, лисичка, что зайчиков не словила. Мы сейчас тебя развеселим и поиграем в игру «Эмоции лисички»

Воспитатель: Ребята, покажите

- как лисичка радуется;

-как она грустит;

- как удивляется.

Воспитатель: Лисичка, а хочешь мы тебе расскажем сказку про Курочку Рябу.

Дети садятся вокруг сухого бассейна и вместе с воспитателем рассказывают сказку «Курочка Ряба». Рассказ сказки сопровождается определенными движениями, действуя с шарами.

Воспитатель: Лисичке очень понравилась сказка.

-Спасибо вам, ребята, за сказку. А вы мне рыбки наловите? Вот и ведра, и удочки у меня есть.

Воспитатель раздает малышам разноцветные ведра и удочки.

Лисичка: Пойдемте, я вам покажу, где рыбку ловить. Какого цвета ведерко, такого цвета ловим рыбку.

Действия детей с магнитными удочками и рыбками.

Лисичка: Спасибо, вам ребята, столько рыбы наловили, надолго хватит. А сейчас давайте я с вами поиграю в игру «Догони».

Дети играют в игру с лисичкой.

Лисичка: Как весело с вами, ребята, но мне уже пора возвращаться в лес. До свидания!

Дети прощаются с лисичкой.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД по развитию речи «Дикие животные» в средней группеКонспект НОД по развитию речи «Дикие животные» в средней группе Цель: расширение представления о диких животных. Задачи: Образовательные: использовать в речи предлоги и описательные прилагательные;.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Дикие животные» Цель: Расширение словарного запаса и закрепление знаний названий диких животных у дошкольников. Задачи: 1. Закрепление в речи названий диких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Гостья из леса». Конспект ОД по развитию речи в первой младшей группе по теме «Дикие животные»
Опубликовано: 3 января 2025 в 20:09
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Гостья из леса». Конспект ОД по развитию речи в первой младшей группе по теме «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Рекуненко (УИ 3289810) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
06 января 2025 понедельник
07 января 2025 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД