Наталья Веселова
Конспект занятия по развитию речи «Калейдоскоп сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Калейдоскоп сказок»
Цель: закреплять знания детей о русских народных сказках; развивать связную речь с помощью пересказа сказки; воспитывать любовь к художественной литературе.
Материал: картинки из сказок, лисичка, сундучок
Ход занятия
Дети садятся полукругом. Вдруг слышат стук за дверью
В: кто там может быть! Пойду, посмотрю (приносит лисичку, Ой ребятки это же лисичка спряталась за дверью, в гости к нам пришла. Давайте с ней поздороваемся.
Д:здраствуй лисичка
Л: Здравствуйте ребятки
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
В:Лисичка, почему ты к нам в гости пришла
Л: Я знаю, что в садике, детям много читают сказок. У меня есть с собой картинки, вы поможете мне разобратся какие это сказки?
Д: да, поможем
В: покажи, что у тебя за картинки спрятаны
Л: (достает первую картинку)»Репка», посмотрите вы узнали эту сказку?
Д: да
В: ребятки а что это за сказка?
Д: репка
В :Какие герои в этой сказке?
Д: репка, бабка, дедка, внучка, жучка, кошка, мышка
В:Кто первый пошел тянуть репку?
Д: дед
В:Кто помог вытянуть репку?
Д: мышка
В: молодцы
Л: У меня еще есть картинки из сказки! Вот она
А эту сказку вы узнали?
Д:да
В:Как это сказка называется?
Д: теремок
В:кто первый поселился в теремок
Д:мышка-норушка
В:кто еще стал жить в теремочке?
Д: лягушка, зайчик лисичка волк и медведь
Как в сказке домик называется?
Д: теремок
В: Куда залез медведь в сказке «теремок и что потом произошло?
Д: медведь залез на крышу и теремок сломался.
Л: Ах какой мишка тяжелый оказался
Физ. Минутка:
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаем
И бегаем кругом
Мы сначала будем хлопать
А затем мы будем топать
А сейчас мы повернемся
И все вместе улыбнемся
Л: Ребятки это еще не все у меня есть еще картинки!
Л: удивляется, У меня была книжка и она порвалась! Может быть, вы узнаете сказку и поможете мне ее собрать?
Д: да поможем
В: вызвать по одному ребенку 1 и 2 ребенка
В: правильно собрали сказку?
Д: да
В: кто главный герой этой сказки?
Д: колобок
В: что случилось с колобком?
Д: лиса его съела
Л: я не такая лисичка, я не ем колобка, я другая лисичка, я добрая хорошая. Мне у вас понравилось. Спасибо вам большое, что вы мне рассказали сказки. Сейчас я пойду к своим лисятам в норку и буду рассказывать эти сказки. А за то, что вы мне помогли, я вам сюрприз принесла вот такие волшебные витаминки, чтобы вы росли большими красивыми и здоровыми. До свидания ребятки мне пора идти к своим лисятам.