Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по лепке из соленого теста в средней группе «Маша и медведь»

Зурида Керимова
Конспект образовательной деятельности по лепке из соленого теста в средней группе «Маша и медведь»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности по лепке из соленого теста в средней группе

«В гостях у Маши и Медведя»

Тема: «Посуда».

Цель: Научить детей лепить посуду, дифференцировать предметы внутри одного рода (посуда чайная, столовая, кухонная, при рассматривании предмета учить выделять части, как опознавательный признак.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по лепке из соленого теста в средней группе „Маша и медведь“» размещена в разделах

Задачи: использовать тесто для проявления творческих способностей детей,научить точно передавать задуманную идею при выполнении изделия,раскрыть творческую фантазию детей в процессе лепки,развить гибкость пальцев рук. научить видеть конечный результат задуманной работы. Развивать мелкую моторику рук. Расширять словарный запас названиями посуды (кувшин, сахарница,масленка, конфетница, хлебница) .Воспитывать желание помогать окружающим.

Материал: карточки с изображением посуды, готовое соленое тесто, влажные салфетки,бумажные стаканчики,образец готовой поделки. Детский стол, детские стульчики, игрушки: Маша и медведь.

Ход занятия:

Организационный момент: воспитатель собирает детей около себя.

Воспитатель: “Ребята, сегодня к нам в гости снова пришла сказка. Сегодня мы с вами отправимся в волшебный лес. Мы пойдем в гости к нашей любимой Маше и Мишке. (на зеленом коврике стоит стол и стульчики, на стульчиках сидят игрушечные Маша и Мишка, на столе стоит чайник, две чашки с блюдцами и сахарница).

Восп: Вот мы и пришли. Давайте постучимся в дверь: тук-тук.

Маша : кто там? Проходите.

Восп: это мы, ребята из детского сада.

Маша : проходите гости дорогие!

Мишка: Как мы рады вас видеть!

Маша : Как хорошо, что вы к нам пришли. Ребята, как называется ваш садик? (ответ детей-олененок). А как называется ваша группа (ответ детей-медвежата). Какие вы молодцы! Мы с Мишкой присели, что бы попить чай. Давайте вместе попьем чай?Оой, а у нас всего две чайные чашки, как бы я хотела иметь чайный сервиз, что бы посуды хватало всем гостям.

Восп: ребята, а давайте поможем Маше и слепим для нее чайные чашечки (ответ детей- давайте)

Маша : спасибо ребята! Вы такие добрые. Я вам за вашу доброту тоже что нибудь подарю.

Восп: давайте ребята скажем Маше и Мишке до свидания и пойдем лепить чашечки. (дети садятся за стол)

Ребята, мы с вами будем лепить чайные чашечки, но перед этим я хочу загадать вам несколько загадок.

1. И оладьи и омлет, и картошку на обед, а блины вот это да. Жарит все. (сковорода)

2. Хлеб бережет, черстветь не дает, для хлеба дом, хорошо ему в нем. (Хлебница)

1. Чтоб поужинать всем дружно, что на стол поставить нужно?Глубокую иль мелкую для еды. (тарелку)

2. Масло, ясно и ребенку, надо класть всегда в. (масленку).

3. На одной широкой ножке, у нее 4 рожка, но она совсем не пилка, для котлет и мяса. (вилка)

4. Крутобокий и высокий, ох напьюсь сейчас я соку, вкуснотища-не обман. Опустеет мой. (стакан).

(Дети начинают лепить из теста чашечки)

Физ. минутка: вот большой стеклянный чайник. (дети надули животик,

очень важный как начальник (одну руку поставили на пояс, другую изогнули)

вот фарфоровые чашки (присели, одну руку поставили на пояс,

очень крупные, бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца (кружатся, рисуя руками круг,

только стукни- разобьются.

Вот серебряные ложки (потянулись, сомкнули руки над головой,

голова на тонкой ножке.

Вот пластмассовый поднос (показали круг руками, он посуду нам принес.

(дети продолжают лепку).

Восп: ребята! Смотрите, какие красивые чайные чашечки у нас получились. Давайте отнесем их Маше с Мишкой и подарим. Они очень обрадуются. (все идут к Маше). Маша, Мишка, посмотрите какие чашечки слепили вам ребята!

Маша : Спасибо вам ребята большое, теперь я смогу угостить чаем всех гостей. А для вас у меня не большие подарочки в шкафчике, в коробочке. (в коробочке воздуш. шарики. Воспитатель, вместе с Машей раздает детям шарики).

Показать детям картинку с чайной посудой и спросить: «Что еще, кроме чашек и чайника, надо поставить на стол для чаепития?»

На чем стоят чашки? (На блюдцах.)

Во что кладут сахар? (В сахарницу.)

Во что кладут конфеты? (В конфетницу.)

А теперь отгадайте, что лежит в хлебнице? (Хлеб.)

Что налито в молочник? (Молоко.)

Рефлексия: В каком лесу мы сегодня побывали? Как вы считаете, помогли мы сегодня Маше? Как? Теперь вы знаете названия разной посуды. Будет сказочным героям, из чего пить чай.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке из солёного теста в средней группе «Золотая рыбка» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Белебеевская коррекционная школа для слабовидящих обучающихся Конспект.

Фотоотчет ОД по лепке из соленого теста «Солнышко» в средней логопедической группеФотоотчет ОД по лепке из соленого теста «Солнышко» в средней логопедической группе Весна - это пора пробуждения, ярких красок, вдохновений и творческих идей. А солнышко всегда приносит радость нашим малышам. Оно возвращает.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста с использованием ИКТ «Маша и медведь» Цель: Развитие внимание, памяти, развитие эстетического восприятия, развитие мелкой моторики. Задачи: Способствовать формированию умение.

«Автомобиль». Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по лепке из соленого теста в старшей группе Цель: поддерживать и создавать условия для развития творчества потенциал ребенка Задачи: -продолжать учить детей лепить предмет, состоящий.

Конспект НОД по лепке из соленого теста «Поможем утенку» в средней группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе (лепка): «Поможем утенку»Подготовила: Алекян Марине Гамлети. Конспект.

Конспект СОД по лепке из соленого теста в средней группе «Пирожок с начинкой» Ведущая образовательная область:художественно-эстетическое, речевое развитие. Тема:«Пирожок с начинкой».Возраст детей:4-5 лет. Цель СОД:.

Конспект занятия по лепке из соленого теста во второй младшей группе «Яблочки для ежа»Конспект занятия по лепке из соленого теста во второй младшей группе «Яблочки для ежа» Конспект занятия по лепке из соленого теста во второй младшей группе «Яблочки для ежа» Цель: познакомить детей с новым материалом для лепки:.

Конспект занятия в старшей группе по лепке из соленого теста «Коты»Конспект занятия в старшей группе по лепке из соленого теста «Коты» Программное содержание: Учить создавать в лепке образ животного, передавать позу кота. Совершенствовать технику лепки из соленого теста.

Конспект интегрированной НОД по лепке из соленого теста «Хлебобулочные изделия» в старшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Колосок» КОНСПЕКТ Занятия кружка «Умелые ручки» на тему:.

Занятие по лепке из соленого теста в младшей группе «Солнышко» Задачи: Образовательные: Познакомить детей с новым материалом для лепки соленое тесто, Формировать умение передавать образ солнышко пластическим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по лепке из соленого теста в средней группе «Маша и медведь»
Опубликовано: 1 февраля 2019 в 08:40
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по лепке из соленого теста в средней группе «Маша и медведь»» (включая файлы) размещена пользователем Зурида Керимова (УИ 597800) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД