Абдураманова Эльзара Диляверовна
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста с использованием ИКТ «Маша и медведь»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие внимание, памяти, развитие эстетического восприятия, развитие мелкой моторики.
Задачи: Способствовать формированию умение воспринимать литературное воспроизведение.
-Помочь детям правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям, используя элементы сказка-терапии.
-Расширять словарный запас детей;
-Развивать умение отвечать на вопросы полными предложениями
-Закрепить с детьми счет в пределах пяти
-Совершенствовать мелкую моторику пальцев
Оборудование: палочки; изображение грибов и ягод, гречневая крупа, кукольный театр.
ДЕТИ ЗАХОДЯТ В ГРУППУ.
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста с использованием ИКТ „Маша и медведь“» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- «Маша и медведь», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Восп. Посмотрите как много гостей.
-Давайте поздороваемся с ними и пожелаем доброго дня!
Дети: Доброе утро! Улыбнись скорее сегодня весь день будет веселее
Восп: Мы сегодня будем играть. Мы все вместе отправимся в сказку «Маша и Медведь», а помогут нам наши волшебные палочки.
Танец с палочкамиДети садятся на стулья)
Восп: А кто помнит эту сказку? (ответы детей). Начинает рассказывать сказку.
Жили-были дедушка и бабушка, и была у них внученька Машенька. Собрались раз подружки в лес, по грибы да ягоды.
Машенька: Дедушка бабушка отпустите меня в лес с подружками.
Дедушка : Иди только смотри далеко от подружек не уходи, а то заблудишься.
Восп: Стали подружки собирать грибы да ягоды и насобирали полную корзину. Давате посмотрим какие ягоды и грибы собрали.
(подать корзину с ягодами и грибами)
А на донышке корзины есть еще грибы
(ответы детей).
Восп: А во Машенька кустик за кустиком; деревце за деревцем и заблудилась. Видит стоит избушка. Открыла Машенька дверь и вошла в избу села на лавочку и думает, кто же хозяин этой избушки
Восп: Подойдите все к столу и узнаем кто хозяин этой избушки. Давайте покажем всем, кто хозяин этой избушки (мишка).
Дети садятся на стулья.
Восп: Испугалась Машенька, и стала думать как Медведя обхитрить. Думала, думала и придумала. Машенька напекла пирожков, достала большую корзину и говорит.
Машенька: Мишка в эту корзину я положила пирожки, а ты отнеси их дедушке и бабушке. Да помни- корзину по дороге не открывай, пирожков не вынимай.
(падать корзину)
Восп: Давайте мы с вами вместе посчитаем сколько пирожков в корзине. Молодцы.
Машенька: Выйди на крылечко посмотри не идет ли дождь.
Восп: Мишка вышел на крылечко. Машенька села в корзину, положила себе на голову блюдо с пирожками. Увидел мишка готовую корзину, взял и пошел в деревню
Муз. Игра
Восп: Давайте мы с вами покажем как шел медведь в горку (медленно).
А как он шел с горки (быстро).
Садятся на стулья
Восп: Шел шел и говорит.
Медведь : Сяду на пенек, съем пирожок.
Восп: А Машенька из корзины
Машенька: Не садись на пенек, не ешь пирожок, неси дедушке неси бабушке
Медведь : Ишь какая глазастая-высоко сидит далеко глядит.
Восп: Встал и пошел скорее, пришел в деревню, нашел дом где бабушка с дедушкой жили, стал стучать в ворота. А собаки почуяли медведя и бросились на него. Мишка испугался, оставил корзину у ворот и убежал в лес.
Дедушка бабушка: Обрадовались дедушка с бабушкой стали Машу обнимать, целовать умницей называть.
Машенька: Бабушка, Дедушка, а в корзине не только пирожки лежат.
Дедушка: Что же еще?
Машенька: Здесь ложки.
Восп: Это ложки не простые, с ними можно еще и танцевать.
ТАНЕЦ С ЛОЖКАМИ.