Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста с использованием ИКТ «Маша и медведь» (1 фото)

Абдураманова Эльзара Диляверовна
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста с использованием ИКТ «Маша и медведь»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие внимание, памяти, развитие эстетического восприятия, развитие мелкой моторики.

Задачи: Способствовать формированию умение воспринимать литературное воспроизведение.

-Помочь детям правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям, используя элементы сказка-терапии.

-Расширять словарный запас детей;

-Развивать умение отвечать на вопросы полными предложениями

-Закрепить с детьми счет в пределах пяти

-Совершенствовать мелкую моторику пальцев

Оборудование: палочки; изображение грибов и ягод, гречневая крупа, кукольный театр.

ДЕТИ ЗАХОДЯТ В ГРУППУ.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста с использованием ИКТ „Маша и медведь“» размещена в разделах

Восп. Посмотрите как много гостей.

-Давайте поздороваемся с ними и пожелаем доброго дня!

Дети: Доброе утро! Улыбнись скорее сегодня весь день будет веселее

Восп: Мы сегодня будем играть. Мы все вместе отправимся в сказку «Маша и Медведь», а помогут нам наши волшебные палочки.

Танец с палочкамиsadДети садятся на стулья)

Восп: А кто помнит эту сказку? (ответы детей). Начинает рассказывать сказку.

Жили-были дедушка и бабушка, и была у них внученька Машенька. Собрались раз подружки в лес, по грибы да ягоды.

Машенька: Дедушка бабушка отпустите меня в лес с подружками.

Дедушка : Иди только смотри далеко от подружек не уходи, а то заблудишься.

Восп: Стали подружки собирать грибы да ягоды и насобирали полную корзину. Давате посмотрим какие ягоды и грибы собрали.

(подать корзину с ягодами и грибами)

А на донышке корзины есть еще грибы

(ответы детей).

Восп: А во Машенька кустик за кустиком; деревце за деревцем и заблудилась. Видит стоит избушка. Открыла Машенька дверь и вошла в избу села на лавочку и думает, кто же хозяин этой избушки

Восп: Подойдите все к столу и узнаем кто хозяин этой избушки. Давайте покажем всем, кто хозяин этой избушки (мишка).

Дети садятся на стулья.

Восп: Испугалась Машенька, и стала думать как Медведя обхитрить. Думала, думала и придумала. Машенька напекла пирожков, достала большую корзину и говорит.

Машенька: Мишка в эту корзину я положила пирожки, а ты отнеси их дедушке и бабушке. Да помни- корзину по дороге не открывай, пирожков не вынимай.

(падать корзину)

Восп: Давайте мы с вами вместе посчитаем сколько пирожков в корзине. Молодцы.

Машенька: Выйди на крылечко посмотри не идет ли дождь.

Восп: Мишка вышел на крылечко. Машенька села в корзину, положила себе на голову блюдо с пирожками. Увидел мишка готовую корзину, взял и пошел в деревню

Муз. Игра

Восп: Давайте мы с вами покажем как шел медведь в горку (медленно).

А как он шел с горки (быстро).

Садятся на стулья

Восп: Шел шел и говорит.

Медведь : Сяду на пенек, съем пирожок.

Восп: А Машенька из корзины

Машенька: Не садись на пенек, не ешь пирожок, неси дедушке неси бабушке

Медведь : Ишь какая глазастая-высоко сидит далеко глядит.

Восп: Встал и пошел скорее, пришел в деревню, нашел дом где бабушка с дедушкой жили, стал стучать в ворота. А собаки почуяли медведя и бросились на него. Мишка испугался, оставил корзину у ворот и убежал в лес.

Дедушка бабушка: Обрадовались дедушка с бабушкой стали Машу обнимать, целовать умницей называть.

Машенька: Бабушка, Дедушка, а в корзине не только пирожки лежат.

Дедушка: Что же еще?

Машенька: Здесь ложки.

Восп: Это ложки не простые, с ними можно еще и танцевать.

ТАНЕЦ С ЛОЖКАМИ.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ «Мое любимое солнышко» (средняя группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности (средняя группа). «Мое любимое солнышко». (с использованием ИКТ технологий) Реализация.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Московский кремль» с использованием ИКТ Педагогический замысел: 1. Образовательная область «Социализация» • Расширить знания детей об истории Московского Кремля. • Продолжать знакомить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Первоцветы» Попова Татьяна Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Первоцветы» Конспект образовательной деятельности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с ИКТ в средней группе «Посуда» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16» оздоровительной направленности. Конспект непосредственно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию с использованием ИКТ «Наряд барыни» Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ по рисованию «Наряд барыни». во второй младшей группе. Сорокоумова.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ в средней группе «В гости к Матроскину» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ в средней группе Тема: «В гости к Матроскину» Цель: Владение.

Конспект НОД с использованием ИКТ в группе раннего возраста «Волшебница вода» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мишка в гостях у ребят» Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Капитошка» Подготовила: воспитатель Скачкова.

Конспект занятия по ФЭМП «Маша и медведь» с использованием ИКТ в средней группе Муниципальное образовательное учреждение д. с. «Буратино» общеразвивающего вида с. Красныйселькуп Конспект занятия по ФЭМП «Маша и медведь».

«Маша и медведь». Конспект занятия по развитию речи с использованием современной образовательной технологии ТРИЗ Жураева Мадина Конспект занятия по развитию речи с использованием современной образовательной технологии «ТРИЗ» с детьми средней группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста с использованием ИКТ «Маша и медведь»
Опубликовано: 6 декабря 2018 в 14:42
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста с использованием ИКТ «Маша и медведь»» (включая файлы) размещена пользователем Абдураманова Эльзара Диляверовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД