Папки-передвижки

«Растения — лёгкие земли». Интегрированная НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе

Инна Денисова
«Растения — лёгкие земли». Интегрированная НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированная НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребёнка детский сад «Радуга»

д. Николаевка МР Уфимский район

Республиа Башкортостан

Интегрированная нод в средней группе с использованием здоровьезберегающих технологий

(познание, коммуникация,рисование)

Подготовила и провела

Воспитатель МДОБУ ЦРР «Радуга»

Денисова И. В.

2014 ГОД

Публикация «„Растения — лёгкие земли“, Интегрированная НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе» размещена в разделах

Х од занятия

(Раздаётся стук в дверь, воспитатель открывает и возвращается с конвертом в руках).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам прислали письмо. (открывает конверт)

Ух, ты, посмотрите ребятки сдесь рисунок, да какой красивый! (Дети рассматривают рисунок)

Воспитатель: - Что здесь изображено? (космонавт)

-А как вы догодались? (ответы детей)

- А кто- нибудь из вас знает, что на нём одето? (ответы детей)

-А почему космонавты находятся в космосе только в специальных костюмах? (ответы детей)

-Зачем они им нужны? (Чтобы дышать)

-Аразве в космосе нет воздуха? (ответы детей)

-Да, ребята в космосе нет воздуха, и если вы заметили, на рисунке нет растений.

(Раздаётся стук в дверь заходит Чепухарь)

Воспитатель: Здравствуйте, а вы кто?

-А я Чепухарь, это я прислал вам письмо с рисунком. Чтобы вы помогли мне разобраться, почему космонавты на себя какую – то чепуху одели? Летели бы себе в космос в спортивных костюмах и всё было бы хорошо.

А потом я подумал, вдруг я чего то не знаю, и решил пусть ребята мне помогут, посмотрят рисунок. Сам то я за дверью спрятался и всё слышал что вы тут говорили/

А ещё я услышал, что вы говорили о растениях, а что это такое?

Дети: Растения – это трава, деревья, кусты, цветы.

Воспитатель: Ребята, а скажите Чепухарю, растения живые или не живые?

Дети: Да, растения живые – они дышат, растут, питаются и живут, погибают.

Чепухарь достаё т из-за пазухи исскуственные цветы протягивает воспитателю: Я хочу подарить вам эти цветочки.

Воспитатель: Спасибо тебе Чепухарь, но только ведь это цветы не живые, правда ребята?

Дети: Да они исскуственные.

Чепухарь: А вот и не правда, у них ведь тоже есть цветочки, листочки.

Воспитатель: Ребята, а сможем доказать Чепухарю, что цветы исскуственные?

Дети: Живой цветок растёт, у живого есть корень, и цветы живые поливают, у них появляются ростки, и он может завять если его не поливать.

Воспитатель: А ещё у растений бывают семена.

Чепухарь: Ачто такое семена?

Чепухарь вместе с детьми рассматривает семена разных растений.

Чепухарь: И вы хотите сказать, что из этих крошек что то вырастет? Чепуха какая- то.

Воспитатель: Да, из таких крошечек может вырасти не только цветок, но и дерево.

У каждого растения свои семена. Хочешь, ребята тебе расскажут из какого семечка, что вырастет?

Чепухарь: Конечно же хочу.

Дети подходят к столу выбирают каробочку с семенами и рассказывают, что из него может вырасти.

(семечк – подсолнух, жёлудь- дуб, шишка –сосна, кукуруза, огурец, арбуз и т. д) .

Чепухарь: Вы хотите сказать что из такого маленького жёлудя вырастет большое дерево, чепуха да и только. А, наверное жлудь нужно положить, накрыть его платком и сказать

«Крибли, крабли, бум!» и вырастет дуб? Так что ли?

Воспитатель: Нет, Чепухарь, здесь никакие волшебные слова не помогут, здесь помогут только знания и труд.

Послушай ребят, они тебе расскажут и покажут как растёт семечко.

(Выставляется обобщённая модель развития растения)дети по схеме обьясняют: семечко сажают- поливают – ставят на свет – появляется росток – затем растение – бутон – цветок – семена) .

Физкультминутка

Уж ты семечко зерно

Ляжешь в борозду на дно

Ты небойся золотое, ничего что там темно

К свету, солнцу из земли

Ты росток скорей пошли

Как весною в ранний час

Семена взошли у нас

Вышли к солнышку из тьмы

Здравствуй солнце –это мы

Мал ещё росток ребёнок

Только, только из пелёнок

Воспитатель: Теперь ты понял, Чепухарь, как появляются растения?

Чепухарь: Да, это так интересно, теперь и я знаю какое растение живое, а какое неживое, и что такое семена.

Воспитатель: Ребята, мы с вами знаем, что без растений мы не смогли бы жить на земле, но ратения ещё помагают нам лечится от разных болезней.

Природа предоставляет человеку огромное разнообразиелекарственных трав от многих болезней. А какие вы знаете лекарственные травы? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, я хочу предложить вам витаминный чай, очень вкусный и полезный, и ты Чепухарь попробуй витаминный чай.

(дети и Чепухарь пьют витаминный чай)

Чепухарь благодарит детей и прщается.

Публикации по теме:

Укрепления психологического здоровья детей дошкольного возраста посредством здоровьезберегающих технологий в условиях ДОО Комплекс тематических гимнастик пробуждения для детей с нарушениями зрения. Тема Текст рифмовки Описание действий и инструкций педагога.

Конспект физкультурного занятия с использованием нетрадиционных технологий в средней группе «Тетушка Осень» Физкультурное занятие в средней группе «Весёлые карандаши» «Тётушка Осень» Воспитатель: Чеботарёва Людмила Викторовна МБДОУ д/с №23, г.

Музыкальное занятие в средней группе с использованием здоровьсберегающих технологий по пьесе Д. Кабалевского «Ёжик» Конспект по музыкальному развитию в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий по теме: «Ёжик» Д. Кабалевского. Задачи:.

Конспект НОД по формированию целостности картины мира в старшей группе «Лекарственные растения Донской земли» .

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Моя семья» (с использованием социоигровых технологий) Цель: создать условия для закрепления порядкового счета до 10 Задачи: Образовательная: -совершенствовать умение считать в прямом и обратном.

Конспект НОД в средней группе с использованием игровых технологий «Домашние и дикие животные» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе с использованием игровых технологий. Тема: «Домашние и дикие животные».

Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Путешествие в Ромашково» Конспект НОД в средней группе «Путешествие в Ромашково» Цель :, обобщить представления детей к концу учебного года по ФЭМП и познавательному.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе с использованием компьютерных технологий Демонстрационный материал представлен в виде слайд-шоу и выполнен в программе «Power Point». Смена слайдов происходит по щелчку, после.

НОД в средней группе с использованием ЦОР «Вместе с Совушкой-совой изучаем лекарственные растения Темрюкского района» Цель: - Расширить и закрепить знания о лекарственных растениях Темрюкского района. Оборудование и материал: Цифровое оборудование, слайды.

Открытое занятие в средней группе с использованием развивающих технологий «Зима» Задачи: -Учить детей рассказывать о зиме с использованием наглядных пособий (мнемотаблиц) в связной логической последовательности; -формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Растения — лёгкие земли». Интегрированная НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе
Опубликовано: 22 сентября 2015 в 20:41
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Растения — лёгкие земли». Интегрированная НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Инна Денисова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД