Ирина Александровна Матвеева
Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству «Праздничный салют 9 мая» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• Знакомить детей с понятиями, что праздник «9 мая – День Победы»,
• Способствовать развитию творческих способностей, активизировать словарь.
• Способствовать воспитанию у детей чувства патриотизма.
Способы реализации: беседы, чтение художественный литературы (стихи, рассказа, просмотр мультфильмов, прослушивание песен по теме, дидактические и подвижные игры, пальчиковая гимнастика.
Средство реализации: рулоны от туалетной бумаги; гуашь: синего, красного, зелёного, жёлтого цветов; белая бумага формата А4 ;ножницы, одноразовые тарелочки для гуаши.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству „Праздничный салют 9 мая“ в младшей группе» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Салют. Праздничные салюты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2020
Предварительная работа: беседы на темы:«День Победы», «ВОВ», «Парад Победы. «Праздничный салют», «Беседа о военной технике, о военных профессиях», «Вечный огонь», «Воины – герои», просмотр презентаций по темам бесед, ,просмотр видео сюжета о праздничном салюте, прослушивание песен, проведение подвижных игр, дидактического упражнения, чтение стихов, рассказа по теме, рассматривание иллюстраций по теме, просмотр мультфильмов,просмотр видео сюжета о праздничном параде.
Ход занятия:
Воспитатель:
«День Победы» (Т. Белозеров)
Майский праздник —
День Победы -
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.
Воспитатель :
- День Победы — это «радость со слезами на глазах»; то есть день одновременно и радостный, и печальный.
-Ребята, а как вы думаете почему? (Рассматривают иллюстрации)
Дети :
-Радость в том, что победили войну,а печаль в том, что много погибло людей, защищая нашу родину.
-Что же это была за война?
Дети:
- Великая Отечественная война.
Воспитатель:
-А что изображено на картинках (рассматривание иллюстраций военной техники – помощников)
- Какой вид транспорта: военный корабль, военный самолет, военный транспорт.
Д/и «Покажи мне, что я называю» (по картинкам).
Воспитатель:
-9 мая во всех городах России проходят военные парады. (люди и военная техника)
П/и «Самолёты»
Воспитатель:
-Ветераны Великой Отечественной войны надевают ордена и медали, устраивают торжественные шествия по улицам. Люди дарят им букеты. В День Победы люди возлагают к военным памятникам венки и цветы.
-А вечером, когда стемнеет, начинается Салют Победы. Люди смотрят на эту красоту и радуются. Пусть никогда больше не будет войны! Пусть всегда будет мир!
«Что за праздник?» (Н. Иванова) :
В небе праздничный салют,
Фейерверки там и тут.
Поздравляет вся страна
Славных ветеранов.
Пальчиковой гимнастики «Наша армия» :
Аты — баты, аты — баты!
На парад идут солдаты!
Вот идут танкисты,
Потом артиллеристы,
А потом пехота -
Рота за ротой.
Рисование гуашью нетрадиционным способом: «Праздничный салют 9 мая».
Рефлексия:
- Какой праздник отмечают 9 мая? (День Победы)
-Что, мы с вами рисовали? (Салют Победы)
Пусть никогда больше не будет войны! Пусть всегда будет мир!