Воробьева Ксения
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию в группе среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Место проведения: спортивный зал.
Цель: закрепить и совершенствовать навыки в выполнении упражнений, воспитании желания активно участвовать в играх.
Программные задачи:
1. Формирование двигательных навыков;
2. Развитие дыхательных способностей;
3. Умение выполнять задания по указанию воспитателя.
4. Охрана и укрепление здоровья ребенка через разные формы двигательной активности.
5. Формирование потребности в ежедневных физических упражнениях, в здоровом образе жизни.
Оборудование: обручи, коврики, скамейки.
1. Вводная часть
Темочки:
Воспитатель: В одну шеренгу становись! Ребята, здравствуйте. Сегодня мы с вами будем заниматься физкультурным занятием.
В колонну по одному становись!
В обход налево по залу шагом марш!
Пошли на носках, руки на пояс. Спинку держим ровно!
А теперь идем на пятках, руки за голову. Не наклоняемся. Закончили.
Бежим друг за другом, не толкаемся. Закончили.
А теперь, врассыпную становись!
2. Основная часть
Воспитатель: Ребята, стоим прямо, руки вдоль туловища.
Первое упражнение: На раз – шаг правой ногой вправо, руки в стороны; на два – вернуться в и. п. ; на три – шаг левой ногой влево, руки в стороны; на четыре – возвращаемся в и. п.
Второе упражнение: И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки перед грудью. 1 – поворот вправо, руки в стороны; 2 – вернуться в и. п. ; 3 – поворот влево, руки в стороны; 4 – вернуться в и. п.
Третье упражнение: Принимаем основную стойку, руки на поясе. На 1 – поднять прямую ногу, хлопнуть в ладоши под коленом; 2 – вернуться в и. п. ; 3 – поднять левую ногу, хлопнуть в ладоши под коленом; 4 – вернуться в и. п.
Четвертое упражнение: Встаем в основную стойку, руки вдоль туловища. На 1 - правую ногу в сторону, руки в стороны; 2 – вернуться в и. п. ; 3 – левою ногу в сто-рону, руки в стороны; 4 – вернуться в и. п.
Пятое упражнение: И. п. – основная стойка, руки на пояс. Будем с вами прыгать на правой, а потом на левой ноге. Начинаем с правой ноги – 1,2,3,4. А теперь на левой – 1,2,3,4. Молодцы!
Берем коврики. Встали на четвереньки, на 1 – правая рука вперед, левая нога подтягивается; 2 – левая рука вперед, правая нога подтягивается.
Убрали коврики и подходим к скамейке. Девочки на право, мальчики налево. Ло-жимся на скамейку животом вниз и держимся за скамейку руками. На раз – двумя руками подтягиваем туловище вперед. Выполняем по очереди.
Остаёмся так же. На 1 – правую руку вперед, подтянуть туловище; 2 - левою руку вперед, подтянуть туловище. Выполнять так же, по очереди.
Остаемся так же. Только теперь, встаем на скамейку ногами, руки в стороны. На 1 – встаем на носки и идем вперед; 2 – поворот и также идем назад. Выполнять так же, по очереди.
Садимся на скамейку, сейчас мы будем играть в игру «Бабочки». Когда я буду говорить «день» - все бабочки бегают (летают) по полянке, когда я говорю «ночь» - вы должны будете занять каждый свой домик (обруч). Кому не достанется домика, садиться на скамейку.
Заключительная часть: Теперь поиграем с вами в игру «Паровоз». Встаем в круг и идем друг за другом, руки согнуты в локтях. Делаем вдох через нос, руки продвигаем вперед круговыми движениями и выдыхая говорим: Чух – чух - чух…