Наталья Кабанова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по коллективной аппликации «На ромашковом лугу»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные задачи : способствовать обогащению и уточнению знаний о луговых цветах (ромашка, колокольчик, одуванчик и другие); расширению кругозора; закреплять бережное отношение к природным объектам.
Воспитательные задачи: воспитывать умение подмечать красоту луговых растений; умение сотрудничать во время совместной работы со сверстниками и педагогом.
Развивающие задачи: формировать умение вырезывать и наклеивать цветок, вырезывать части цветка и составлять из них красивую картинку; развивать эстетическое восприятие и воображение.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по коллективной аппликации „На ромашковом лугу“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- День семьи. Коллективные стенгазеты
- Коллективные аппликации в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ромашки. Аппликация
- Ромашки. Коллективные работы, стенгазеты
- Темочки
Практический материал: картинки (демонстрационные и раздаточные) с изображением ромашек, колокольчиков, одуванчиков; картинки с изображением цветущих лугов; оборудование и материалы для занятия аппликацией; фломастеры.
Содержание
организованной деятельности
1. Организационный момент.
Перед детьми в вазе и на картинках - красивые луговые цветы, изображения цветущих лугов.
- Лето - это самое яркое и красивое время года, когда расцветают самые красивые цветы, порхают разноцветные бабочки и стрекозы и солнышко не жалеет своих горячих лучей для нас с вами. В это время можно собирать самые красивые букеты для своих мам.
2. Беседа педагога.
Рассматривание растений, стоящих в вазе – ромашки, колокольчики, одуванчики. Сравнивание их между собой. Рассматривание картин с изображением цветущих лугов. Рассматривание частей растений. Педагог предлагает детям отметить красоту цветущих ромашек, их строение.
3. Практическая часть.
Предложить детям создать образ цветущего луга ромашек аппликативным способом.
-А теперь давайте наклеим на наш пустующий луг цветы-ромашки. Давайте уточним части цветка (серединка, лепестки, стебелёк). Педагог напоминает приемы вырезывания детям:
1) берём квадратик ярко- желтого цвета и аккуратно срезаем ножницами уголки;
2) берём прямоугольник белого цвета и вырезываем лепестки;
3) намазываем оборотную сторону лепестков клеем и приклеиваем на заготовку стебля, сверху в середину цветка приклеиваем желтую сердцевинку;
4) берём фломастеры и пририсовываем над лугом бабочек.
Дети садятся на свои рабочие места и приступают к работе. Педагог по ходу занятия оказывает индивидуальную помощь.
4. Итог (рефлексия).
Анализ готовой композиции. Оформление творческого стенда «Луговые цветы».