Вахрушева Надежда
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в подготовительной группе
по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
МАДОУ «ДС №473 г. Челябинска»
Музыкальный руководитель высшей категории
Вахрушева Надежда Ивановна
Вид деятельности: Музыка
Вид занятия: Традиционное
Тип: Обобщение знаний, умений, навыков.
Программное содержание:
продолжать учить ориентироваться в пространстве, реагировать на смену звучания музыки и быстро менять движения;
развивать умение выполнять движения плавно, мягко, без напряжения;
Темочки:
передавать в движении лёгкий характер;
развивать умение петь легко, без напряжения;
развивать речь, словарный запас;
закреплять умение действовать по сигналу;
воспитывать патриотические чувства к своей Родине, уважение к друг к другу;
формировать коммуникативные способности.
Индивидуальная работа:
Предварительная работа: знакомство с музыкальным материалом.
Музыкальный материал:
Ю. Чичков «Марш», Датская народная мелодия игра «Здравствуйте!»,
Е. Тиличеева «Прыжки и ходьба», Д. Штейбельт «Адажио» упр-е «Нежные руки», Ю. Верижников «Мой папа хороший», В, Рязанова «Защитники Отечества», танец «Топ-кап-хлоп», М. Гайдн игра «Ловишки».
Ход образовательной деятельности:
1 этап - организационный
Вход
Под музыку Ю. Чичкова дети, маршируя, заходят в зал, идут по кругу. С окончанием музыки останавливаются. Звучит музыкальное приветствие.
Приветствие: Игра «Здравствуйте!»
Музыкальный руководитель предлагает детям вспомнить основные правила игры. Просит выполнять движения красиво, выразительно и ритмично.
2 этап - основной
Музыкально - ритмические движения
Упражнение «Прыжки и ходьба»
Музыкальный руководитель предлагает детям встать врассыпную. Без музыкального сопровождения дети вспоминают упражнение. Затем выполняют его под музыку.
Упражнение «Нежные руки»
Музыкальный руководитель обращает внимание детей на то, что руки должны быть мягкие и нежные.
Упражнение «Побегаем – попрыгаем»
Дети самостоятельно, под музыку, выполняют упражнение.
Пение
Песня «Мой папа Хороший»
Музыкальный руководитель включает отрывок песни – дети угадывают название, вспоминают слова. Все вместе повторяют слова. Исполняют песню.
Песня «Защитники Отечества»
Все вместе исполняют песню.
Работа над песней: при пении обращать внимание детей на чистоту интонации, артикуляцию, дикцию. Просить петь без напряжения, естественным голосом, не опережая и не отставая друг от друга.
Танцы, пляски, игры
Танец «Топ-кап-хлоп»
Музыкальный руководитель предлагает детям встать парами врассыпную по залу. Повторяет с детьми основные движения, обращая внимание на правильность их выполнения. Дети исполняют танец (1ч.)
Игра «Ловишки»
Все вместе повторяют правила игры, выбирают ловишку.
3 этап - заключительный
Музыкальный руководитель хвалит детей за активность, внимательность и прощается с ними музыкальной попевкой «До свидания ребята».
Под музыку Ю. Чичкова «Марш» дети выходят из музыкального зала.