Анастасия Трушкова
Конспект образовательной деятельности «Лесное путешествие» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности «Лесное путешествие»
для детей средней группы
Цель: создать условия
Задачи:
• развивать умение метать предмет вдаль, в цель вертикальную и горизонтальную;
• совершенствовать умения в прыжках на двух ногах продвигаясь вперед;
Публикация «Конспект образовательной деятельности „Лесное путешествие“ для детей средней группы» размещена в разделах
• формировать умение подлезать под препятствие, держать равновесие в ходьбе с препятствиями.
Оборудование: снежки, мягкие модули, мат (3 шт., игрушка заяц, муляжи моркови, гимнастические скамейки (2-3 шт., большие корзины (2-3 шт.).
Вводная часть
Инструктор: Здравствуйте ребята! Отправляемся ребята мы сегодня в зимний лес. По дороге можем встретить мы полным полно чудес!
На носках мы все пойдем, руки вверх поднимем – станем сразу мы стройными такими.
А теперь на пятках дружно мы идем, руки все на поясе мы с вами несем.
Зайчика увидели с вами на пути, надо нам как зайчики по тропочке пройти (ребята изображают зайчика – прыгают на двух ногах друг за другом).
Мишка косолапый за зайцем вслед идет, давайте мы как мишки отправимся в поход (изображают медведя – ходьба на внешней стороне стопы).
Впереди наших зверей серый волк бежит – мы догоним и его, от нас не убежит (бег).
Мягко лисонька идет и хвостом своим метет – тоже так умеем мы все как лисонька идти (ходьба друг за другом на носочках по кругу).
Основная часть
Разминка (ОРУ без предметов)
«Дует ветер, задувает и деревья он качает»
1. И. п. - руки вверх, наклоны вправо-влево.
2. И. п. - руки поднять вверх, наклоны вперед-назад.
«Ветер тише дует, ветви лишь волнует»
3. И. п. - руки вверх, перебирание пальцами.
«Ветер стих, снежок пошел»
4. И. п. - руки внизу, перебирание пальцами.
«А теперь мы снег возьмем, и снежок лепить начнем»
5. И. п. - руки внизу, 1-2 наклон вперед, коснуться правой рукой пола; 3-4 имитируем лепку снежка. То же левой рукой
«Раз, два, три не зевай – а в снежки играй»
6. И. п. - руки внизу, имитация игры в снежки.
П/и «Снежинки и ветер»
Снежинки, снежинки по ветру летят
Снежинки, снежинки на землю хотят
(Бег на носочках по кругу)
А ветер дует все сильней и сильней
(поднять руки вверх плавные наклоны вправо-влево)
Снежинки кружатся все быстрей и быстрей
(кружатся на месте)
Вдруг ветер утих, стало тихо кругом
(остановились)
Снежинки слетелись в большой снежный ком.
(подходят к инструктору)
Инструктор: Ого, сколько комочков получилось. Давайте поиграем в снежки!
П/и «Снежки»
• метание снежков в произвольном порядке;
• метание в цель — игра со снеговиком.
Инструктор: На полянку лесную зайки прибежали, поиграть с нами хотят.
П/и «Зайки серые»
Зайки серые сидят (присед)
Ушки длинные торчат
Вот ниши ушки — 2 р.
Ушки на макушке.
(ладони приставляют к макушке, изображая уши)
Вот бежит лисичка, хитрая сестричка (бег)
Зайки попрыгайки по лесной полянке
Разбежались зайки, зайки-попрыгайки.
(прыжки)
Инструктор: Зайки прыгали, скакали и морковку растеряли! Морковку соберем – зайчику в норку принесем.
Полоса препятствий «Собираем морковку»
Морковь рассыпана в одном конце зала, в другом стоит корзина. Ребенок берет 1 шт. (морковь) и идет в сторону корзин:
1. Перешагивает через модули (2-3 шт) – идет через сугробы.
2. Прыжки на мате на двух ногах продвигаясь вперед – прыгает как зайчик.
3. Подлезает под скамейкой – пролазит в нору к зайцу.
4. Метание в цель – бросает морковь в корзину.
Заключительная часть
Инструктор:
Мп/и «У медведя дом большой»
У медведя дом большой, (стоим, руки ставим над головой соединяя ладони домиком)
А у зайца маленький (приседаем, руки ставим над головой соединяя ладони домиком)
Наш медведь пошел домой, (имитация движений медведя)
А за ним и заинька. (имитация движений зайца)
Мы зверюшек провожаем и занятие завершаем! (машем правой, затем левой рукой)
Дети выходят из зала.