Рубцова Екатерина Сергеевна
«Мебель». Конспект образовательной деятельности по конструированию
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Кухонный шкаф»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования умения у детей составлять части конструктора, сооружая шкаф (полки, двери).
Задачи: создать условия для:
- формирования умения у детей конструировать детский сад;
- развития образного мышления, фантазии, воображения, мелкой моторики рук;
- формирования умения определять пространственное расположение деталей, выбирать правильную последовательность действий, сочетания форм, цвета, пропорций;
- воспитывать интерес к конструированию.
Материал и оборудование: чайная посуда, конструктор.
Ход образовательной деятельности:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Мебель. Все о мебели для детей
- Мебель. Конструирование
- Темочки
1. Организационный момент: (Здравствуйте ручки)
2. Основная часть:
Воспитатель: Ребята давайте поиграем в игру «Доскажи словечко».
1. Алена уложила куклу спать
В игрушечную мягкую. (кровать).
2. Хозяина приветствую я "Гав!",
Пойдем гулять! Не прячь одежду в. (шкаф).
3. Пушистый Васька плут и хулиган -
Стащил сосиску, лег на мой. (диван).
4. Смотреть картинки в книжке интересно,
Присев на мягкое со спинкой. (кресло).
5. Ботиночки Егорушка обул,
Присев на небольшой со спинкой. (стул).
6. Мебель для отдыха и для труда,
Ножки четыре, устойчив всегда,
Можно присесть на полезный предмет,
Как называется он?. (табурет).
Воспитатель: О чем мы сейчас читали стихи? Как назвать все эти предметы, одним словом?
Воспитатель: Молодцы, ребята! А для чего нужна мебель?
Воспитатель: Правильно, вся мебель важна и необходима людям для удобства и комфорта в быту.
Пальчиковая игра к теме «Мебель»
Мебель я начну считать:
Кресло, стол, диван, кровать,
Полка, тумбочка, буфет,
Шкаф, комод и табурет.
Пальцы обеих рук поочередно зажимают в кулачки.
Много мебели назвал —
Десять пальчиков зажал!
Поднимают зажатые кулачки вверх.
Воспитатель: Я расскажу вам сказку о мебели, и вы поймете, для чего нужна каждая мебель.
Беседа по сказке
Воспитатель: Понравилась сказка? Каких героев сказки вы запомнили?
Воспитатель: Устали? Давайте немного отдохнем.
Физкультурная минутка «Мебель»
Раз, два, три, четыре много мебели в квартире. (дети маршируют и показывают пальцем на предметы мебели)
В шкаф повесим мы рубашку,
А на стол поставим чашку (имитируют движения)
Чтобы ножки отдохнули, посидим теперь на стуле. (садятся на стульчики).
3. Практический момент:
Воспитатель: Предлагаю вам сделать кухонный шкаф для нашей посуды. (дети проходят за столы и строят шкаф)
4. Рефлексия:
- О чем мы с вами разговаривали?
- Что мы с вами делали? Для чего?
- Вам понравилось?