Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности детей в средней группе «Путешествие в зимний лес»

Юлия Балонова
Конспект образовательной деятельности детей в средней группе «Путешествие в зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Автор конспекта ННОД : БалоноваЮ. М___

Дата проведения: 25 января___

Образовательные области : приоритетная «художественно-эстетическое развитие»

В интеграции: «Социально-коммуникативное», «художественно-эстетическое», «физическое развитие», «познавательное развитие».

Публикация «Конспект образовательной деятельности детей в средней группе „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах

Задачи приоритетной образовательной области : обогащать представления детей о зимней природе средствами интеграции познавательной, изобразительной, деятельности. Формировать у детей эстетические чувства, вызвать положительные эмоции. Создать атмосферу эмоционального комфорта, Развивать у детей умение ориентироваться в пространстве: четко и правильно выполнять ходьбу с высоким подъемом ног, ходьбу на носочках, развитие координации движений.

Задачи ОО в интеграции:

Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. («социально-коммуникативное развитие»).

Развитие координации движений, («физическое развитие»).

Закрепление и расширение знаний детей о животных; («познавательное развитие»)

обогащать представления детей о зимней природе средствами изобразительной деятельности. («художественно-эстетическое развитие»).

Предпосылки учебной деятельности (для воспитанников среднего дошкольного возраста) : игровая, коммуникативная, музыкальная.

Игровая – формирование умения участвовать в играх.

Коммуникативная – формирование умения общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Музыкальная – формирование певческого голоса; формирование развития навыков движения под музыку.

Оборудование для педагога: музыкальный центр, фортепиано, флеш – карта, нотный материал, колокольчик,

Оборудование для детей : ёлочки искусственные, игрушки мягкие, столы для лепки, снежинки бумажные, пластилин, поднос с призами.

Звучит веселая музыка. Воспитатель с детьми заходят в зал и становятся у окна возле стульчиков.

Воспитатель. Ребята, давайте поздороваемся!

Упражнение «Здравствуйте».

Ласковые ручки наши – здравствуйте! (поглаживают поочерёдно руки)

Пальчики сердитые – здравствуйте! (грозят пальчиком)

И ладошки, наши крошки – здравствуйте! (хлопают в ладоши)

Глазки, ушки, носик, ротик – здравствуйте! (показывают пальчиком)

И улыбки, и улыбки – здравствуйте! (улыбаются друг другу) .

Звучит музыка, в зал входит Зима (муз. рук.)

Зима. Здравствуйте ребятки! Я Зимушка-зима.

В лес волшебный, на прогулку приглашаю вас пойти.

Интересней приключенья нам, ребята, не найти.

По тропинкам, по сугробам по лесу гулять пойдем.

Может, мы в лесу волшебном чудеса с вами найдем?

Давайте встанем друг за другом и отправимся в зимний лес!

Дети идут под музыку змейкой. Сначала высоко поднимают ноги, как-будто идут по сугробам.

Зима. Вот пришли мы с вами в лес, (останавливается около стульчика, на котором сидит родитель с игрушкой и задает ему вопрос, затем идут дальше, останавливаются около другого родителя и задают ему вопрос и опять идут и доходят до следующего родителя, а затем останавливаются около елочки, под которой спит медведь).

Ребята, а кто это спит под ёлочкой? ( Дети отвечают: «Медведь»). Правильно, медведь зимой спит очень крепко. А чтобы ему крепче и слаще спалось и он видел чудесные сны, мальчики для него станцуют танец.

Танец «Шоколадные мишутки»

Зима. А сейчас ребятки давайте встанем все на горошки.

Физминутка «Снежок»

Снег сегодня шел с утра (руки вверх – вниз)

Рада снегу детвора (хлопают в ладоши)

Снег на ветках, на дорожках (руки вверх, руки вниз)

На носу и на ладошках (показывают нос и ладошки).

Воспитатель выпускает снежинки.

Зима. Что это?

Дети. Снежинки.

Как называют явление, когда идет снег? (снегопад)

Дыхательная гимнастика со снежинками (положить на ладошку – вдох через нос - выдох через рот - щеки не надувать.)

Зима. Ребята, а вы знаете песню про снег? Так давайте же её споём и порадуем лесных жителей!

Песня «Снег снег за окном» (на горошины) после песни садятся на стульчики.

Под музыку входит Снеговик. На роль Снеговика приглашается воспитатель по ИЗО.

Снеговик: Здравствуйте мои друзья Всех вас рад видеть я!

Как здесь весело друзья В пляс готов пуститься я!

В круг скорей скорей встаём И игру быстрей начнем

Вместе будем мы плясать А музыка закончится, вы будете неподвижно стоять и изображать снежные фигуры!

Игра «Снежные фигуры»

Дети встают в круг. В центре – Снеговик. Звучит музыка все танцуют, музыка заканчивается, все дети стоят неподвижно, кто будет двигаться, того Снеговик забирает к себе в круг, играть 3 раза.

Снеговик. В час предрассветный добрый волшебник Тихо по лесу шёл,

В инее стали ветки деревьев А на земле белоснежный ковер

Белый снежок укрывает тропинки В инее чудном деревья стоят

Добрый волшебник, незримый художник Лес наш одел в белоснежный наряд.

Снеговик. Снег, снежинки, музыка и сказка. Это так таинственно. Опишите мне, пожалуйста, каким вы представляете волшебный лес? (Дети отвечают) Конечно, ребята, лес волшебный, заснеженный, серебристый.

Я предлагаю вам сейчас пройти к столам и слепить белые волшебные снежинки, которыми мы потом украсим нашу красивую ёлочку в волшебном лесу. (Звучит музыка, дети лепят)

Чародейкою зимою околдован, лес стоит –

И под снежной бахромою, неподвижною, немою,

Чудной жизнью он блестит.

Солнце зимнее ли мечет на него свой луч косой –

В нём ничто не затрепещет, он весь вспыхнет и заблещет

Ослепительной красой. (Ф. Тютчев)

После того, как дети слепят, они встают и подходят к Снеговику и он им помогает прикрепить снежинки на ёлочку.

Снеговик. Посмотрите, что у нас получилось, как по волшебству, на нашей ёлочке появились великолепные легкие снежинки, которые так украсили дерево в нашем сказочном лесу. А вам понравилось наше путешествие в зимний лес? (Дети отвечают) На этом наше путешествие закончилось. Раз, два, три, повернись в детском садике очутись!

Зима. Ребята за то, что вы такие веселые, дружные. За то, что вы с таким удовольствием пели, играли лепили закие замечательные снежинки. Мы дарим вам вот такие маленькие ёлочки. Пусть они всегда радуют вас и дарят всем хорошее настроение.

Под музыку Снеговик и музыкальный руководитель раздают детям «ёлочки» (ёлочки-наклейки) .

Дети благодарят, прощаются и уходят.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель: формировать начало экологической культуры дошкольников посредством реализации образовательной области «Художественная литература».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие в зимний лес» Цель: использование детьми приобретенного опыта для решения возникших ситуаций. Задачи: систематизировать знание детей о зимних явлениях.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в зимний лес» Цель: вызвать интерес к миру природы, осознание важности ее сохранения. Программные задачи: закрепить представления детей о.

Конспект образовательной деятельности по здоровьесбережению в средней группе «Путешествие в зимний лес» Конспект образовательной деятельности по здоровьесбережению в средней группе «Путешествие в зимний лес». Задачи: -учить выразительно,.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» (старшая логопедическая группа) Оборудование. 1. Видеофильм о зиме. Музыка П. И. Чайковского «Зима». 2. Видеофильм о птицах. 3. Предметные картинки: сорока, синица, клёст,.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Путешествие в осенний лес» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Путешествие в осенний лес» Программные задачи: 1 .Познание -расширять.

НОД по образовательной области «Развитие речи» в средней группе «Путешествие в зимний лес» Интеграция образовательных областей: познание, социально-коммуникативное. Цель: учить запоминать содержание сказки, сочинять свою концовку,.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в старшей группе «Путешествие на кондитерскую фабрику» Приоритетная образовательная область: Художественно – эстетическое развитие Познавательное развитие. Виды деятельности.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе по теме «Комнатные растения». План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками (средняя группа) Тема: «Комнатные растения» Интеграция образовательных.

Конспект развлечения по изобразительной деятельности в средней группе «Путешествие в зимний лес» Конспект развлечения по изобразительной деятельности в средней группе "Путешествие в зимний лес"[/b] Цель: вызвать интерес к нетрадиционным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности детей в средней группе «Путешествие в зимний лес»
Опубликовано: 20 марта 2016 в 11:33
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности детей в средней группе «Путешествие в зимний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Балонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД