Ангелина Нусс
Конспект образовательной деятельности аппликация «Осенние деревья» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности аппликация «Осенние деревья» во второй младшей группе
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности по лепке
Задачи:
-создание условий для освоения новых приемов работы с наклеивать листья на шаблоны
-создать условия для развития умения ориентироваться на листе бумаги;
-создать условия для восприятия художественного вкуса у детей.
Детская цель: помочь создать осенние деревья
Индивидуальная работа: 1. Оказать помощь в развитии усидчивости;
Публикация «Конспект образовательной деятельности аппликация „Осенние деревья“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
2. Оказание помощи неуспевающим детям.
Демонстрационный материал: магнитная доска, образец аппликации;
Раздаточный материал: бумага с наклеенным деревом, вырезанные из цветной бумаги желтые листья, клей, салфетки, кисточки для нанесения клея; картинки с изображением осенней природы.
Организация рабочего пространства Деятельность педагога Деятельность детей Условия для создания социальной ситуации развития
Вводная часть
Дети стоят в кругу.
Воспитатель предлагает отгадать загадку
- Ребята, отгадайте загадку:
Пришла без красок
B без кисти
И перекрасила все листья
- Правильно, ребята, сейчас время года – осень. Какие признаки осени вы знаете?
Слушают воспитателя.
Ответы детей. Создание условий для обеспечения эмоционального благополучия.
Основная часть
Звучит веселая музыка.
дети садятся за столы, перед ними листы с нарисованными деревьями
Показ последовательности выполнения работы, напоминание о правилах аккуратного пользования клеем, салфеток и кисточки, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
- Как красив осенний наряд у деревьев! Посмотрите на картинку, деревья нарядились в разноцветные листья! (Показ картинок осеннего леса, беседа по ним)
Физкультминутка.
Мы, листики осенние,
На веточках сидели.
Ветер дунул, полетели.
Мы летели, мы летели.
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал.
И листочки все поднял.
Повертел их, покружил.
И на землю опустил.
-Давайте мы с вами сделаем свое осеннее дерево, которое будет радовать нас в группе своей красотой.
Для этого мы наклеим листочки, на наше нарисованное дерево.
- А сейчас каждый возьмите листочек, аккуратно намажьте его клеем в серединке, как я, и приклейте его на любую веточку нашего дерева. Каждый может приклеить столько листочков, сколько захочет. Листья можно приклеить и на землю около дерева для того, чтобы было понятно, что на нашей картине листопад.
Ответы детей.
(Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения: садятся на корточки, летают по комнате, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся и снова садятся.)
По окончании работы дети любуются получившейся картиной и выбирают место в группе, где можно будет её повесить.
Условия для активного слушания.
Условия для побуждения детей к речевой активности.
Условия для умственной активности
Условия для физической активности
Условия овладения культурной практикой.
Условия для развития коммуникативных способностей.
Заключительная часть
Выставка
-Что мы лепили?
-Какого цвета наши листочки?
- Чему научились?
Ребята, а давайте оформим выставку наших работ и назовём ее «Волшебная осень» Ответы детей.
Оформление выставки. Условия для выражения своих мыслей и чувств.