Шахова
Конспект образовательной деятельности «Оденемся по погоде»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности 06.12.2022
Вторник: Познавательная деятельность (Окружающий мир) беседа с детьми
Тема: «Оденемся по погоде»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования знаний у детей, как правильно одеваться на прогулку зимой.
Задачи: создать условия для
- расширение представлений у детей о зимней одежде и обуви;
Темочки:
- развития словарного запаса у детей, развивать умение по слову взрослого находить и показывать предметы одежды;
- воспитания аккуратности и соблюдать алгоритм в процессе одевания зимней одежды.
Материалы и оборудование: магнитная доска, картинка с изображением детей в зимней одежде, кукла, зимняя одежда для куклы, Д/И «Найди пару».
Ход образовательной деятельности
Организационный момент
Мы руками хлоп, хлоп,
Мы ногами топ, топ,
Мы плечами чик, чик,
Мы глазами миг, миг,
Вправо, влево повернулись
И соседу улыбнулись!
Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Катя. Она сделала с нами зарядку и хочет пригласить вас погулять на улицу. Вы пойдете гулять с Катей? Но кукла Катя не готова. Поможем ей одеться? А что же нам надеть Кате? Посмотрите за окошко. Какая на улице погода? Наступила зима. Выпал снег. Стало очень холодно.
Основная часть. Рассматривание сюжетной картинки. Воспитатель показывает картинку с изображением детей в зимней одежде и обуви.
Воспитатель: - Что изображено на картинке? Во что они одеты? Что у мальчика на голове? Что у девочки на руках? Что повязано на шее? Что дето на ногах?
Дети слушают рассказ воспитателя, сопровождающийся показом одежды.
- С приходом зимы на улице стало холодно. Чтобы не замерзнуть, дети стали тепло одевается. Детки надели теплые штаны и кофту, сапоги, куртку или пальто, шапку, варежки и шарф. Давайте мы поможем нашей Маше одеться на улицу. Она надела кофту, штаны. Ноги обула в сапоги. На голову надела шапку. Теперь надела куртку и повязала шарф. На ручки варежки. Посмотрите, как тепло оделась Катя и теперь точно не замерзнет.
Д/И «Найди пару»
Воспитатель: - А сейчас посмотрите на стол. Здесь лежат картинки и у каждой картинки есть пара. На первой картинке нарисована варежка красного цвета, необходимо найти ей пару, такого же цвета и т. д. Молодцы ребята, справились с заданием.
Рефлексия. Воспитатель (берет куклу Машу и выносит в раздевалку). Ребята, мы учили куклу Машу одеваться, а теперь она посмотрит, как вы сами умеете одеваться на улицу.