Ирина Карпенко
Конспект образовательного события «Снеговичок в гостях у ребят» в билингвальной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема познавательно-игрового события: «Снеговичок в гостях у ребят»
Авторы: Карпенко И. Г., Федорова О. Г. (педагог по английскому языку)
Цель: Закрепить изученный лексический материал по теме «Зима» («Winter», признаки зимы; обеспечить возможность элементарного общения на иностранном языке, побуждать интерес к изучению английского языка и умению общаться; развивать мышление, внимание.
Задачи:
- развитие интереса любознательности и познавательной мотивации;
- активизировать ранее изученные лексико-грамматические структуры в речи детей;
Публикация «Конспект образовательного события „Снеговичок в гостях у ребят“ в билингвальной группе» размещена в разделах
- Билингвизм, двуязычие
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
-научить самостоятельному высказыванию в ситуации обсуждения погоды;
- продолжать знакомить с цветами спектра и геометрическими фигурами;
- развивать творческое воображение, закреплять умение работать с картоном, изготовление снеговичка, развивать фонематический слух;
-продолжать учить работать в коллективе, договариваться с партнёром.
-развивать игровую деятельность детей и творческую способность детей в играх.
-учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы.
Предварительная работа: изготовить снеговичков-помощников, разучивание песенок и рифмовок на английском языке.
Ход события:
Стук в дверь. Заходит Снеговик (грустный)
Снеговик: Hello!
Воспитатель: Ребята, кто это к нам в гости пришел?
Снеговик: I’m a snowman. How are you?
Дети: I’m good, I’m great, I’m wonderful, I’m hungry….
Воспитатель: А давайте узнаем у Снеговика, как его дела?
Дети: How are you?
Снеговик: I’m sad.
Воспитатель: Ты грустный? A у нас есть веселая песенка, спой ее вместе с нами!
Снеговик: ОК! Let’s sing!
Дети поют песню: Hello, how are you?
Снеговик продолжает грустить.
Воспитатель: Что-то ты сегодня Снеговик без настроения. Что с тобой?
Снеговик: I’m very lonely! Nobody plays with me.
Воспитатель: Ты очень одинок? Никто с тобой не играет?
Снеговик: Yes. I want to be your friend. Let’s play together!
Воспитатель: Ты хочешь нашим другом, и играть с нами? А ты не растаешь?
Снеговик: No, I’m not melting when I listen to winter stories and play winter games!
Воспитатель: Ты не таешь, когда слушаешь рассказы о зиме и играешь в зимние игры.
Снеговик: Yes. Tell me about winter.
Воспитатель: Чтобы Снеговик не растаял, давайте расскажем ему о зиме.
Какая погода бывает зимой?
Снеговик: How is the weather in winter?
Игра 1 (с картинками)
Снеговик показывает картинки с изображениями холодной, облачной, снежной, солнечной, ветреной погоды, а дети отвечают на английском и русском языке:
Cold. Cloudy. Snowy. Sunny. Windy.
Снеговик: Great! Thank you! I know another game - “Snowball”. Let’s play!
Снеговик: I’ll throw a snowball to you and you should say a snow word (for example – Snow-white)
Воспитатель: Ребята, снеговик знает еще одну игру – «Снежок». Давайте поиграем! Он будет кидать вам снежок, а вы называйте слово, в котором есть слово снег (например: Снеговик)
Игра 2
Снеговик бросает снежок, а дети называют снежные слова по-английски и по-русски:
Snow – снег
Snowflake – снежинка
Snowball - снежок
Snowstorm – снежная буря
Snowwoman – снежная баба
Snowy - снежно
Snowfall - снегопад
Снеговик: Oh, thank you! I’m happier now. Let’s dance with me!
Воспитатель: Снеговичок, уже повеселел! Он предлагает нам с ним потанцевать!
Дети: Let’s dance!
Танцуют и поют под песенку “Walking, walking, …”
Снеговик: Great! Thank you!
Воспитатель: Снеговичок, а мы еще можем с закрытыми глазами нарисовать твой портрет!
Снеговик: My portrait? Well, and do you know the shapes of my body?
Снеговик показывает геометрические фигуры, а дети называют их по-английски и по-русски:
Circle – круг
Triangle – треугольник
Rectangle – прямоугольник
Trapeze – трапеция
Снеговик: Well done!
Дети образуют 2 команды. От каждой команды выбирают одного художника. Завязывают платочек на глаза. Дети рисуют снеговика с закрытыми глазами, а команда поддерживает художника, дает подсказки.
Снеговик: Thank you very much. Now let’s sing!
Дети поют песенку “I’m a little snowman”
Снеговик: Oh! I’m very happy now! I have a letter for you from Father Frost.
Воспитатель: Снеговик совсем развеселился. Смотрите, он принес нам письмо от Деда Мороза!
Дети читают письмо от деда Мороза, где он просит сделать помощников Снеговику, чтобы он успел раздать его почту.
Дети: А мы уже сделали тебе помощников и написали письмо деду Морозу. Передай его пожалуйста!
Снеговик: Thank you very much! Now I can give your letter to Father Frost in time!
Воспитатель: Снеговичок говорит вам спасибо, теперь он сможет передать наше письмо деду Морозу вовремя!
Снеговик: But it’s time to go now. Have a nice day!
Дети: Good bye Snowman!