Приложение МААМ

Конспект образовательного события «Снеговичок в гостях у ребят» в билингвальной группе

Ирина Карпенко
Конспект образовательного события «Снеговичок в гостях у ребят» в билингвальной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема познавательно-игрового события: «Снеговичок в гостях у ребят»

Авторы: Карпенко И. Г., Федорова О. Г. (педагог по английскому языку)

Цель: Закрепить изученный лексический материал по теме «Зима» («Winter», признаки зимы; обеспечить возможность элементарного общения на иностранном языке, побуждать интерес к изучению английского языка и умению общаться; развивать мышление, внимание.

Задачи:

- развитие интереса любознательности и познавательной мотивации;

- активизировать ранее изученные лексико-грамматические структуры в речи детей;

Публикация «Конспект образовательного события „Снеговичок в гостях у ребят“ в билингвальной группе» размещена в разделах

-научить самостоятельному высказыванию в ситуации обсуждения погоды;

- продолжать знакомить с цветами спектра и геометрическими фигурами;

- развивать творческое воображение, закреплять умение работать с картоном, изготовление снеговичка, развивать фонематический слух;

-продолжать учить работать в коллективе, договариваться с партнёром.

-развивать игровую деятельность детей и творческую способность детей в играх.

-учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы.

Предварительная работа: изготовить снеговичков-помощников, разучивание песенок и рифмовок на английском языке.

Ход события:

Стук в дверь. Заходит Снеговик (грустный)

Снеговик: Hello!

Воспитатель: Ребята, кто это к нам в гости пришел?

Снеговик: I’m a snowman. How are you?

Дети: I’m good, I’m great, I’m wonderful, I’m hungry….

Воспитатель: А давайте узнаем у Снеговика, как его дела?

Дети: How are you?

Снеговик: I’m sad.

Воспитатель: Ты грустный? A у нас есть веселая песенка, спой ее вместе с нами!

Снеговик: ОК! Let’s sing!

Дети поют песню: Hello, how are you?

Снеговик продолжает грустить.

Воспитатель: Что-то ты сегодня Снеговик без настроения. Что с тобой?

Снеговик: I’m very lonely! Nobody plays with me.

Воспитатель: Ты очень одинок? Никто с тобой не играет?

Снеговик: Yes. I want to be your friend. Let’s play together!

Воспитатель: Ты хочешь нашим другом, и играть с нами? А ты не растаешь?

Снеговик: No, I’m not melting when I listen to winter stories and play winter games!

Воспитатель: Ты не таешь, когда слушаешь рассказы о зиме и играешь в зимние игры.

Снеговик: Yes. Tell me about winter.

Воспитатель: Чтобы Снеговик не растаял, давайте расскажем ему о зиме.

Какая погода бывает зимой?

Снеговик: How is the weather in winter?

Игра 1 (с картинками)

Снеговик показывает картинки с изображениями холодной, облачной, снежной, солнечной, ветреной погоды, а дети отвечают на английском и русском языке:

Cold. Cloudy. Snowy. Sunny. Windy.

Снеговик: Great! Thank you! I know another game - “Snowball”. Let’s play!

Снеговик: I’ll throw a snowball to you and you should say a snow word (for example – Snow-white)

Воспитатель: Ребята, снеговик знает еще одну игру – «Снежок». Давайте поиграем! Он будет кидать вам снежок, а вы называйте слово, в котором есть слово снег (например: Снеговик)

Игра 2

Снеговик бросает снежок, а дети называют снежные слова по-английски и по-русски:

Snow – снег

Snowflake – снежинка

Snowball - снежок

Snowstorm – снежная буря

Snowwoman – снежная баба

Snowy - снежно

Snowfall - снегопад

Снеговик: Oh, thank you! I’m happier now. Let’s dance with me!

Воспитатель: Снеговичок, уже повеселел! Он предлагает нам с ним потанцевать!

Дети: Let’s dance!

Танцуют и поют под песенку “Walking, walking, …”

Снеговик: Great! Thank you!

Воспитатель: Снеговичок, а мы еще можем с закрытыми глазами нарисовать твой портрет!

Снеговик: My portrait? Well, and do you know the shapes of my body?

Снеговик показывает геометрические фигуры, а дети называют их по-английски и по-русски:

Circle – круг

Triangle – треугольник

Rectangle – прямоугольник

Trapeze – трапеция

Снеговик: Well done!

Дети образуют 2 команды. От каждой команды выбирают одного художника. Завязывают платочек на глаза. Дети рисуют снеговика с закрытыми глазами, а команда поддерживает художника, дает подсказки.

Снеговик: Thank you very much. Now let’s sing!

Дети поют песенку “I’m a little snowman”

Снеговик: Oh! I’m very happy now! I have a letter for you from Father Frost.

Воспитатель: Снеговик совсем развеселился. Смотрите, он принес нам письмо от Деда Мороза!

Дети читают письмо от деда Мороза, где он просит сделать помощников Снеговику, чтобы он успел раздать его почту.

Дети: А мы уже сделали тебе помощников и написали письмо деду Морозу. Передай его пожалуйста!

Снеговик: Thank you very much! Now I can give your letter to Father Frost in time!

Воспитатель: Снеговичок говорит вам спасибо, теперь он сможет передать наше письмо деду Морозу вовремя!

Снеговик: But it’s time to go now. Have a nice day!

Дети: Good bye Snowman!

Публикации по теме:

Дизайн образовательного события Дизайн образовательного события. Событийный подход в ДОУ. Дизайн образовательного события - это совмещение инновационных находок, делающих.

Конспект образовательного события «Маленькие герои большой войны» (старший дошкольный возраст) Конспект образовательного события на тему: «Маленькие герои большой войны». Возраст воспитанников: старший дошкольный (седьмой год жизни).

Конспект образовательного события по ОБЖ «Огонь — наш друг и враг» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей с правилами пожарной безопасности. Задачи: - Дать детям представления о пользе и вреде огня. Познакомить со свойствами.

Конспект образовательного события в первой младшей группе «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепить знания детей о диких и домашних животных, группировать их по классификации (домашние и дикие). Задачи: - Закреплять знания.

Конспект образовательного события в средней группе «Морское Путешествие в Африку» Конспект образовательного события «Морское путешествие в Африку" Цель: формировать умение проявлять инициативу, самостоятельность. Задачи:.

Конспект образовательного события в средней группе «Поможем Вупсеню вымыть руки»Конспект образовательного события в средней группе «Поможем Вупсеню вымыть руки» Цель: пропаганда здорового образа жизни, отработка культурно-гигиенических навыков, развитие у детей коммуникативных навыков, умения работать.

Конспект образовательного события во второй младшей группе с использованием конструктора Тико «Юные помощники» Задачи: Образовательные: продолжать учить детей создавать плоскостные фигуры из конструктора ТИКО; закреплять знания о геометрических фигурах,.

Фотоотчет о проведении образовательного события «Юные инспекторы дорожного движения»Фотоотчет о проведении образовательного события «Юные инспекторы дорожного движения» Отчет о проведении образовательного события: «Юные инспекторы дорожного движения» подготовили воспитатели Золотова Т. Н. и Шарова О. В. в.

Сценарий образовательного события «День России»Сценарий образовательного события «День России» Целевая аудитория: дети 5-6 лет. Цель: Создание условий для воспитания у детей чувства уважения и любви к своей Родине, к её традициям и.

Сценарий образовательного события по ПДД «Знатоки правил дорожного движения»Сценарий образовательного события по ПДД «Знатоки правил дорожного движения» Образовательное событие в подготовительной группе «Знатоки правил дорожного движения». Цель: закрепить у детей знания о правилах дорожного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательного события «Снеговичок в гостях у ребят» в билингвальной группе
Опубликовано: 13 сентября 2019 в 18:26
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательного события «Снеговичок в гостях у ребят» в билингвальной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Карпенко (УИ 1998632) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД