МААМ-картинки

Конспект образовательного события в группе раннего возраста «Мишка в гости к нам пришел»

Екатерина Кобушко
Конспект образовательного события в группе раннего возраста «Мишка в гости к нам пришел»
▼ Скачать +Заказ

Конспект образовательного события по теме:

«Мишка в гости к нам пришел»

Разработал воспитатель: Назарова Екатерина Андреевна

Возраст воспитанников: группа раннего возраста (от 2х – 3х лет)

Виды деятельности: восприятие художественной литературы, общение с взрослым, совместные игры со сверстниками под руководством взрослого.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие.

Публикация «Конспект образовательного события в группе раннего возраста „Мишка в гости к нам пришел“» размещена в разделах

Цель: продолжить учить детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращение;

Задачи:

Обучающие:

- формировать у детей навыки понимания речи взрослого, учить отвечать на простейшие вопросы;

- стимулировать речевое развитие детей путём тренировки мелкой моторики.

Развивающие:

- развивать у детей слуховое внимание, обогащать речь детей;

- вызвать у детей радость от слушания знакомых стихотворений, повторяя их вместе с воспитателем.

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа: провести занятие № 7 (В. В. Гербова, стр. 82) «Не уходи от нас, киска!».

Материалы и оборудование: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду – первая младшая группа, стр. 83; мягкая игрушка медведь; игрушки: баночка меда, муляжи фруктов и ягод, мешочек.

Ход образовательного события:

Приветствие «Все захлопали в ладоши»

Все захлопали в ладоши,

Дружно, веселее!

Застучали наши ножки,

Громче и быстрее!

По коленочкам ударим.

Тише, тише, тише.

Ручки, ручки поднимаем,

Выше, выше, выше!

Завертелись наши ручки.

Снова опустились.

Покружились, покружились

И остановились.

Воспитатель: - Ребята, в прошлый раз вы играли и разговаривали с киской. Это увидел его друг. Он пришел к вам в гости и сейчас ждет, когда мы его позовем. А вот, кто это, вы попробуйте отгадать мою загадку.

Воспитатель загадывает загадку.

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мед,

Ну-ка, кто же назовет?

Ответ: (медведь)

Воспитатель: - Я сейчас, ребята, схожу в раздевалку и проверю, действительно ли мишка пришел к нам в гости.

Педагог направляется в раздевалку и приносит игрушку – медведя и мешочек с таинственными предметами внутри.

Воспитатель: - Ребята, а вы правильно отгадали загадку. Посмотрите, какой друг у нашей кошечки.

Воспитатель показывает всем ребятам игрушку медведя.

Воспитатель: - Давайте с ним поздороваемся.

Дети здороваются с мишкой. Он здоровается с детьми. Дети рассматривают медведя.

Воспитатель: - Ребята, а какой мишка? (Мягкий, пушистый). А какого цвета шубка? (Коричневая). Какие ушки у медвежонка? (Круглые, мягкие). А какой у него хвостик? (Короткий). А что любит кушать медвежонок? (Мед, малину, фрукты). А как медведь ходит? (Дети изображают походку медвежонка).

Воспитатель: - Смотрите, наш гость пришел не с пустыми руками. У него есть мешочек, а в нем (воспитатель делает паузу, открывая мешочек и рассматривая содержимое) – баночка меда, ягоды и фрукты. Оказывается, медвежонок прибежал к нам на занятие и просит вас рассказать, какой он хороший, угостить его медом, фруктами и ягодами, а также поиграть с ним в прятки. Поможем ему?

Педагог напоминает и подсказывает ребятам, как это сделать, вспоминая встречу с киской. Дети по очереди (по одному) подходят к медвежонку, разговаривают с ним, говорят какой он. Следует напоминать детям о том, что мишка ждет от них ласковых слов.

Игровая ситуация: «Прогулка в лесу»

Воспитатель: - Медвежонок хочет погулять по лесу большими и маленькими ножками. Сходим вместе с ним?

Большие ноги шли по дороге – ТОП, ТОП, ТОП,

(дети шагают большими шагами)

Маленькие ножки бежали по дорожке – топ, топ, топ

(дети бегут на носочках)

Пока дети выполняют упражнения под руководством педагога, воспитатель прячет медвежонка.

Игра: «Прятки»

Воспитатель: - Ой, ребята, а куда наш мишка спрятался? Давайте его поищем?

Воспитатель: - Молодцы, ребята, мы нашли медвежонка! Мишка благодарит вас за помощь и предлагает сыграть в игру: «Мишка косолапый» (стихи А. Барто).

Ребята вместе с педагогом действуют согласно словам текста, имитируя движения медведя.

Подвижная игра «Мишка косолапый»:

Мишка косолапый (идем, переваливаясь с ноги на ногу)

По лесу идет.

Шишки собирает, (собираем с пола воображаемые шишки)

Песенки поет.

Вдруг упала шишка -

Прямо мишке в лоб! (хлопаем себя рукой по лбу,

Мишка рассердился

И ногою - топ! (топаем ножкой).

Воспитатель: - Мишке уже пора возвращаться домой. Что мы ему скажем на прощание?

(До свидания! Пока)

(Ребята прощаются с мишкой)

Воспитатель: - Ребята, мы помогли медвежонку? (да).

Воспитатель: - А как мы помогли мишке? (ответы детей).

Публикации по теме:

Фотоотчёт о работе над проектом «Мишка косолапый» в первой группе раннего возрастаФотоотчёт о работе над проектом «Мишка косолапый» в первой группе раннего возраста Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Предлагаю вам посмотреть на результаты, полученные во время работы над проектом. Наши дети,.

Фотоотчет об открытом занятии «Мишка в гости к нам пришел»Фотоотчет об открытом занятии «Мишка в гости к нам пришел» 22 февраля 2017 года в нашем саду прошел День открытых дверей. Для обмена опытом были приглашены педагоги со всего района. Я решила показать.

Конспект физкультурного досуга «Наш Мишка заболел» в группе раннего возрастаКонспект физкультурного досуга «Наш Мишка заболел» в группе раннего возраста Цель: продолжать работу по укреплению здоровья детей. Задачи: формировать желание сохранять и укреплять свое здоровья, побуждать участвовать.

Конспект музыкального занятия «Мишка в гости к нам пришел» ко Дню медведя на МAAM Конспект музыкального занятия "Мишка в гости к нам пришел", ко Дню медведя на МААМ, для детей младшего дошкольного возраста. Цель. Учить.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Мишка в гости к нам пришёл»Конспект НОД по лепке в средней группе «Мишка в гости к нам пришёл» Программное содержание. Учить детей лепить из пластилина медведя, соблюдая соотношение частей тела по величине. Закреплять приёмы лепки:.

Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр»Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр» Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр". Добрый день,.

Конспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возрастаКонспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возраста Прогулка –развлечение «Ежик в гости к нам пришёл» во второй группе раннего возраста. Программное содержание: - продолжать знакомить детей.

Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости»Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости» Цель. Формировать представление детей о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов. Задачи: Образовательные: -познакомить.

О реализации образовательного события «Новогодняя палитра» в игротреке «Познание» (из опыта работы)О реализации образовательного события «Новогодняя палитра» в игротреке «Познание» (из опыта работы) О реализации образовательного события «Новогодняя палитра» в игротреке «Познание» (из опыта работы) Автор: Кожанова Елена Михайловна В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательного события в группе раннего возраста «Мишка в гости к нам пришел»
Опубликовано: 15 мая 2022 в 23:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательного события в группе раннего возраста «Мишка в гости к нам пришел»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Кобушко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД