Приложение МААМ

Конспект НОТ компенсирующей направленности для детей младшей группы по сказке «Колобок»

Божена Пушкарева
Конспект НОТ компенсирующей направленности для детей младшей группы по сказке «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОТ компенсирующей направленности для детей младшей группы по сказке

Образовательные технологии: мнемотехника, здоровьесберегающие.

Цель: закрепить знания детей по теме "Дикие животные" через игру со сказкой "Колобок".

Задачи:

1. Коррекционно-образовательные:

-Закрепить обобщающие понятия "Дикие животные"; правильно их называть.

-Учить детей восстанавливать сюжет сказки, при помощи наводящих вопросов.

2. Коррекционно-развивающие:

Публикация «Конспект НОТ компенсирующей направленности для детей младшей группы по сказке „Колобок“» размещена в разделах

-Развивать умение четко произносить слова, передавать интонации героев.

-Развитие памяти (восстановление сюжета сказки).

-Развитие логического мышления.

-Расширение кругозора.

3. Коррекционно-воспитательные:

-Прививать любовь к русскому народному творчеству.

-Воспитывать умение внимательно слушать педагога.

Оборудование:

1. Сказка "Колобок" на фланелеграфе.

2. Игра "Чей хвост?"

3. Игра "Накормим зверей".

НОД:

Педагог: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости идет. Колобок. А вы знаете сказку про Колобка?

Логопед вместе с детьми восстанавливает сюжет сказки. Дети выкладывают сказку на фланелеграфе, а логопед с помощью вопросов им помогает, стараясь оречевлять свои действия.

Педагог: Ребята, посмотрите сколько зверей повстречал Колобок в лесу.

Дети называют зверей.

Педагог: Ребята, а если эти зверюшки живут в лесу, то как мы можем их назвать одним словом?

Дети: Дикие животные.

Физкультминутка:

Игра малой подвижности "Зайка серенький сидит. "

Педагог: Вот какие у меня хорошие зайчики. Но, пока мы свами играли, смотрите что случилось. (На столе лежит игра "Чей хвост?") Наши зверюшки потеряли хвостики, как же они вернутся в сказочный лес? Давайте поможем найти им свои хвостики. Дима, чей хвостик у тебя в руке?

Дима: Лисичкин.

Педагог:А почему та думаешь, что это её хвостик?

Дима:Он пушистый и красный.

Идет разбор каждого хвостика (пополнение словаря, работа с прилагательными).

Педагог: Вот какие вы молодцы, нашли всем зверям их хвостики. Посмотрите, как как зверюшки вам улыбаются. Ребята, а давайте их угостим.

Игра "Накорми зверей". Карточки с едой: кость, капуста, мед, морковь, и т. д.

Педагог: Даша, чем ты угостишь зайчика?

Даша: Морковкой.

Педагог: Никита, чем ты угостишь мишку?

Игра с каждым персонажем.

В конце педагог хвалит детей и ребята прощаются с Колобком.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы компенсирующей направленности «Мыльные пузыри» Цели: 1. Продолжать знакомить детей с объемным геометрическим телом – шар, учить соотносить и находить шар в формах реальных объектов, соотносить.

Конспект НОД для детей старшей группы с ОНР компенсирующей направленности «Словообразование» Тема: «Словообразование»Цели: Закрепление представлений об одежде, ее назначении, материалах, из которых она сшита. Уточнение и расширение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОТ компенсирующей направленности для детей младшей группы по сказке «Колобок»
Опубликовано: 17 мая 2015 в 19:51
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОТ компенсирующей направленности для детей младшей группы по сказке «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Божена Пушкарева (УИ 123908) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД