Божена Пушкарева
Конспект НОТ компенсирующей направленности для детей младшей группы по сказке «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОТ компенсирующей направленности для детей младшей группы по сказке
Образовательные технологии: мнемотехника, здоровьесберегающие.
Цель: закрепить знания детей по теме "Дикие животные" через игру со сказкой "Колобок".
Задачи:
1. Коррекционно-образовательные:
-Закрепить обобщающие понятия "Дикие животные"; правильно их называть.
-Учить детей восстанавливать сюжет сказки, при помощи наводящих вопросов.
2. Коррекционно-развивающие:
Публикация «Конспект НОТ компенсирующей направленности для детей младшей группы по сказке „Колобок“» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Нотная грамота. Изучаем ноты
- Ноты. Конспекты занятий
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
-Развивать умение четко произносить слова, передавать интонации героев.
-Развитие памяти (восстановление сюжета сказки).
-Развитие логического мышления.
-Расширение кругозора.
3. Коррекционно-воспитательные:
-Прививать любовь к русскому народному творчеству.
-Воспитывать умение внимательно слушать педагога.
Оборудование:
1. Сказка "Колобок" на фланелеграфе.
2. Игра "Чей хвост?"
3. Игра "Накормим зверей".
НОД:
Педагог: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости идет. Колобок. А вы знаете сказку про Колобка?
Логопед вместе с детьми восстанавливает сюжет сказки. Дети выкладывают сказку на фланелеграфе, а логопед с помощью вопросов им помогает, стараясь оречевлять свои действия.
Педагог: Ребята, посмотрите сколько зверей повстречал Колобок в лесу.
Дети называют зверей.
Педагог: Ребята, а если эти зверюшки живут в лесу, то как мы можем их назвать одним словом?
Дети: Дикие животные.
Физкультминутка:
Игра малой подвижности "Зайка серенький сидит. "
Педагог: Вот какие у меня хорошие зайчики. Но, пока мы свами играли, смотрите что случилось. (На столе лежит игра "Чей хвост?") Наши зверюшки потеряли хвостики, как же они вернутся в сказочный лес? Давайте поможем найти им свои хвостики. Дима, чей хвостик у тебя в руке?
Дима: Лисичкин.
Педагог:А почему та думаешь, что это её хвостик?
Дима:Он пушистый и красный.
Идет разбор каждого хвостика (пополнение словаря, работа с прилагательными).
Педагог: Вот какие вы молодцы, нашли всем зверям их хвостики. Посмотрите, как как зверюшки вам улыбаются. Ребята, а давайте их угостим.
Игра "Накорми зверей". Карточки с едой: кость, капуста, мед, морковь, и т. д.
Педагог: Даша, чем ты угостишь зайчика?
Даша: Морковкой.
Педагог: Никита, чем ты угостишь мишку?
Игра с каждым персонажем.
В конце педагог хвалит детей и ребята прощаются с Колобком.