Папки-передвижки

Конспект НОД «Знакомство с конструктором «Куборо»

Наталья Федоровна Мякинькая
Конспект НОД «Знакомство с конструктором «Куборо»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : «Знакомство с конструктором Cuboro».

Цель занятия: Познакомить детей с основными деталями конструктора.

Задачи занятия:

Образовательные:

Учить детей правильно называть детали конструктора;

Использовать в речи понятия «тунель», «желоб»

Развивающие:

Развивать мелкую моторику детей;

Развивать связную речь детей.

Развивать логику и пространственное мышление.

Развивать умение ставить перед собой задачи и реализовывать замысел.

Воспитательные:

Темочки:

Воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Материалы: наборы конструктора Cuboro Basis (из расчета 1 набор на 2 ребенка,, игрушка Куборик, три смайлика для рефлексии (радостный, нейтральный и грустный, фишки для рефлексии со смайликами.

Ожидаемый результат занятия:

Дети знают детали конструктора и правильно находят их среди остальных;

Дети используют логику и пространственное мышление при решении конструкторских задач. ;

Дети самостоятельно ставят перед собой задачи и решают их.

Структура занятия:

Вводная часть:

Приветствие, выход персонажей.

Правила использования конструктора.

Основная часть:

«Найди фигуру как эта»;

«Построй самую длинную дорожку»;

Физминутка «В конструктор будем мы играть»

«Свободная практика»

Заключительная часть:

Беседа с детьми, рефлексия.

Ход занятия:

Вводная часть:

«Приветствие»

В: Рада видеть вас, друзья

На занятии у себя!

Добрый день!

Д: Добрый день!

Заниматься нам не лень

В: Здравствуйте ребята, я буду вести кружок по конструированию. А конструировать мы будем с вами из конструктора Cuboro. А поможет нам в этом Куборик.

Куборик познакомит вас с конструктором и его деталями.

В: Перед тем, как начать работу с конструктором, Куборик нам расскажет о правилах его использования.

Д: могут предложить свои правила.

Основная часть:

«Найди фигуру как эта»

Ход игры:

Куборик предлагает ребенку кубик внимательно рассмотреть, потрогать и найти точно такой же из множества других.

«Построй самую длинную дорожку»

Ход игры:

Куборик предлагает ребенку построить самую длинную дорожку из половины набора Cuboro Basis.

Физминутка «В конструктор будем мы играть»

«Свободная практика»

Ход игры:

Куборик предлагает ребенку построить из конструктора постройку по своему замыслу и объяснить, что построил и какие кубики использовал для строительства.

Заключительная часть:

Педагог задает детям вопросы:

С каким конструктором мы сегодня работали?

Кто нам помогал?

Какие правила работы с конструктором вы запомнили?

Какие детали конструктора вы запомнили?

Что мы сегодня строили из конструктора?

Рефлексия.

Далее воспитатель просит детей к смайликам и обозначить фишкой тот, который отражает его успехи на занятии.

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе с Тико-конструкторомФотоотчет о работе с Тико-конструктором «Есть коробка у меня, в ней живут мои друзья Очень, очень разные: желтые и красные, Зеленые и синие – все дружные и сильные. Вместе любят.

Фотоотчет «Как мы играем с конструктором «LEGO Duplo» в младшей группе»Фотоотчет «Как мы играем с конструктором «LEGO Duplo» в младшей группе» Уважаемые коллеги! Не секрет, что игра с конструктором «Лего» содержит огромный творческий потенциал и развивает конструктивные и творческие.

Фотоотчет «Мы с конструктором играем — мелкую моторику развиваем»Фотоотчет «Мы с конструктором играем — мелкую моторику развиваем» Ребенок - настоящий исследователь. Большое значение для развития познавательной активности имеет желание ребенка не только рассматривать.

Фотоотчет «Знакомство детей младшей группы с конструктором «Банчемс»Фотоотчет «Знакомство детей младшей группы с конструктором «Банчемс» Уважаемые коллеги! Конструктор Bunchems (Банчемс) давно всем известен и им никого не удивишь. У меня осталось полное ведерко такого конструктора.

Фотоотчёт об игре с развивающим конструктором «Молекулы»Фотоотчёт об игре с развивающим конструктором «Молекулы» Цель: создать условия для развития моторики рук, развития логического мышления, воображение. Новый развивающий конструктор «Молекулы»,.

Игры с конструктором для детей раннего возрастаИгры с конструктором для детей раннего возраста ИГРЫ С КОНСТРУКТОРОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Игры с конструктором развивают творческие и умственные способности, ребёнка, его самостоятельность,.

Инновационная деятельность по конструированию в ДОО. Работа с конструктором «ПервоРобот LEGO WeDo 9580»Инновационная деятельность по конструированию в ДОО. Работа с конструктором «ПервоРобот LEGO WeDo 9580» Уважаемые коллеги, каждый из Вас знает, что для аттестации на высшую квалификационную категорию педагогу ДОО необходимо включаться в инновационную.

Конспект НОД «Знакомство с мужскими профессиями»Конспект НОД «Знакомство с мужскими профессиями» Цель. Формировать у детей целостные представления о профессиях. Задачи. Расширить представление детей о разнообразии профессий, конкретных.

Конспект занятия «Знакомство с цифрами 1 и 2» Задачи. Продолжать учить детей соотносить цифру с количеством предметов. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, высказывать.

Конспект НОД «Знакомство с геометрическими фигурами» Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Знакомство с конструктором «Куборо»
Опубликовано: 4 апреля 2021 в 08:27
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Знакомство с конструктором «Куборо»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Федоровна Мякинькая (УИ 419995) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД