Наталья Федоровна Мякинькая
Конспект НОД «Знакомство с конструктором «Куборо»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : «Знакомство с конструктором Cuboro».
Цель занятия: Познакомить детей с основными деталями конструктора.
Задачи занятия:
Образовательные:
Учить детей правильно называть детали конструктора;
Использовать в речи понятия «тунель», «желоб»
Развивающие:
Развивать мелкую моторику детей;
Развивать связную речь детей.
Развивать логику и пространственное мышление.
Развивать умение ставить перед собой задачи и реализовывать замысел.
Воспитательные:
Темочки:
Воспитывать умение доводить начатое дело до конца.
Материалы: наборы конструктора Cuboro Basis (из расчета 1 набор на 2 ребенка,, игрушка Куборик, три смайлика для рефлексии (радостный, нейтральный и грустный, фишки для рефлексии со смайликами.
Ожидаемый результат занятия:
Дети знают детали конструктора и правильно находят их среди остальных;
Дети используют логику и пространственное мышление при решении конструкторских задач. ;
Дети самостоятельно ставят перед собой задачи и решают их.
Структура занятия:
Вводная часть:
Приветствие, выход персонажей.
Правила использования конструктора.
Основная часть:
«Найди фигуру как эта»;
«Построй самую длинную дорожку»;
Физминутка «В конструктор будем мы играть»
«Свободная практика»
Заключительная часть:
Беседа с детьми, рефлексия.
Ход занятия:
Вводная часть:
«Приветствие»
В: Рада видеть вас, друзья
На занятии у себя!
Добрый день!
Д: Добрый день!
Заниматься нам не лень
В: Здравствуйте ребята, я буду вести кружок по конструированию. А конструировать мы будем с вами из конструктора Cuboro. А поможет нам в этом Куборик.
Куборик познакомит вас с конструктором и его деталями.
В: Перед тем, как начать работу с конструктором, Куборик нам расскажет о правилах его использования.
Д: могут предложить свои правила.
Основная часть:
«Найди фигуру как эта»
Ход игры:
Куборик предлагает ребенку кубик внимательно рассмотреть, потрогать и найти точно такой же из множества других.
«Построй самую длинную дорожку»
Ход игры:
Куборик предлагает ребенку построить самую длинную дорожку из половины набора Cuboro Basis.
Физминутка «В конструктор будем мы играть»
«Свободная практика»
Ход игры:
Куборик предлагает ребенку построить из конструктора постройку по своему замыслу и объяснить, что построил и какие кубики использовал для строительства.
Заключительная часть:
Педагог задает детям вопросы:
С каким конструктором мы сегодня работали?
Кто нам помогал?
Какие правила работы с конструктором вы запомнили?
Какие детали конструктора вы запомнили?
Что мы сегодня строили из конструктора?
Рефлексия.
Далее воспитатель просит детей к смайликам и обозначить фишкой тот, который отражает его успехи на занятии.