Папки-передвижки

Конспект НОД «Волшебница вода» во второй младшей группе (1 фото)

Елена Багацкая
Конспект НОД «Волшебница вода» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД «Волшебница – вода» во второй младшей группе

Цель: продолжать знакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте.

Задачи:

Познавательное развитие: - обогатить знания детей о значении воды в нашей

жизни, о роли воды в жизни человека;

- дать детям первые элементарные знания о воде в природе;

- научить детей проводить эксперименты, позволяющие определить свойства воды; Социально – коммуникативное: воспитывать аккуратность и бережное отношение к воде;

Публикация «Конспект НОД „Волшебница вода“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Речевое развитие: - развивать умение рассуждать, отвечать на вопросы;

- расширять и активизировать словарный запас детей;

Физическое развитие: - выполнять действия в соответствии с текстом под музыку;

Художественно – эстетическое развитие: - продолжать совершенствовать умение правильно держать карандаш;

- упражнять раскрашивать картинку, не выходя за контур.

Материал и оборудование: проектор, чумазая кукла Андрюшка, мыло, вода, полотенце, таз, вода, картинки «Правила поведения в лаборатории», прозрачные ведерки с водой и одноразовые ложечки по количеству детей, сахар, соль, мука, нерастворимый кофе, бумажные полотенца, капельки по количеству детей, аудиозапись «Веселые капельки», цветные карандаши, знак «Береги воду!» (раскраска) по количеству детей.

Предварительная работа: опыт «Таяние снега», наблюдение за сосульками, за работой няни, чтение стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр», «Водичка – водичка»

-Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости. (На экране картинка «Мойдодыр») Вы его узнали? А к кому приходит Мойдодыр? Кто же сегодня забыл умыться, почистить зубки? А ладошки у всех ребят чистые? Кажется, я догадалась почему пришел Мойдодыр. Посмотрите на нашего Андрюшку (чумазая кукла). Вот кто у нас грязный.

Что же делать, как помочь Андрюшке? Надо его умыть. Что для этого понадобится?

(Дети помогают воспитателю умывать куклу, подсказывают последовательность действий)

Ах, какой Андрюшка стал чистый! Захотелось потанцевать. Я сейчас ребят превращу в веселые капельки: раз, два, три, повернись, покружись, в капельку превратись!

Игра – танец «Веселые капельки»

Раз, два, раз, два – вот и кончилась игра. (капельки превращаются в ребят)

Ребята, а почему воду называют волшебницей? (Она бывает холодная и теплая, может в снег, сосульки превращаться, помогает нам быть чистыми)

А ещё вода умеет растворять некоторые вещества. Сейчас мы с вами отправимся в нашу лабораторию Знаек и проверим, всё ли вода сможет растворить. Давайте вспомним, как себя надо вести в лаборатории.

(Воспитатель показывает карточки «Правила поведения в лаборатории», дети вспоминают правила. Воспитатель оказывает помощь в случае необходимости)

Дети проходят к столам и проводят экспериментальную деятельность «Вода – растворялка». Вывод: сахар, соль, мука – растворились. Кофе – нерастворимый. Вода растворяет, но не всё.

Дети, а где же у нас в группе живет волшебница – вода? Вот как много у нас воды. Значит, её можно не жалеть, не экономить? В кране – вода реки. Те капельки, которыми мы моем руки, проделали большой путь. Сначала они плавали в реке, потом человек направил их в трубы предварительно очистив с помощью специальных фильтров.

К воде, дети, надо относиться бережно, не оставлять без надобности открытые краны.

Берегите воду

Вода – это то, что всем жизнь нам дает.

Что силы и бодрости нам придает.

Кристально чиста или очень грязна.

В любом состоянье полезна она.

Где водится грязь, там лягушки живут. Для них лишь в болоте покой и уют.

Для нас же вода должна чистою быть,

Что б мы не боялись и мыться, и пить. Не менее, впрочем, полезна вода, Которая в

виде замершего льда.

Она охлаждает, морозит, бодрит.

И в зной нам прохладу и радость дарит.

Давайте же воду будем беречь.

От трат неразумных ее все стеречь.

Иначе, закончится может вода,

И жизнь на планете затихнет тогда.

Посмотрите, какой знак я сегодня вам принесла. Вы догадались, что он обозначает? Правильно, закрывай скорее кран, чтоб не вытек океан. А сейчас вы раскрасите свои знаки, мы их прикрепим возле каждого крана, чтобы все помнили: воду надо беречь.

Дети раскрашивают знаки, прикрепляют возле кранов.

Ребята, что вам сегодня понравилось делать. А что не очень понравилось? А мне понравились вы, ребята. Вы были внимательные, дружные, ответственные. Спасибо!

Конспект НОД «Волшебница вода» во второй младшей группе
Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода»Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода» Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Конспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группе Тема: «Волшебница Осень» Основная образовательная деятельность: речевое развитие. Цель: Развитие связной речи детей второй младшей группы.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. - формировать представление о том, что вода является.

Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Вода-волшебница»Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Вода-волшебница» Цель: Воспитательная: формировать эмоциональное положительное отношение к окружающему миру и природе; развивать социальные навыки: умение.

Конспект занятия по экологии «Волшебница вода» в подготовительной группе Цель: формирование представлений о том, что вода очень важна для всех живых существ: вода – источник жизни. Ход занятия: На окошке находим.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Волшебница вода»Краткосрочный проект в первой младшей группе «Волшебница вода» Краткосрочный проект в первой младшей группе «Волшебница вода» Тип проекта: познавательно-игровой По характеру содержания: ребенок и природа.

Планирование на неделю «Волшебница вода» во второй младшей группе Планирование образовательного процесса во второй младшей группе 4 неделя апреля (22.04-30.04) Тема месяца: «Весенние деньки» Тема недель:.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Познавательно исследовательский проект «Волшебница вода» во второй младшей группеПознавательно исследовательский проект «Волшебница вода» во второй младшей группе Вид проекта: познавательно-исследовательский Тема: «Волшебница вода» Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Волшебница вода» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 апреля 2022 в 20:13
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Волшебница вода» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Багацкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД