наталья фотьева
Конспект НОД во второй младшей группе «Угостим коровку травкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД во второй младшей группе «Угостим коровку травкой»
Интеграция областей: Художественно творчество, познание, коммуникация, здоровье.
Цель: Сформировать у детей представление, что корова питается травкой.
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Угостим коровку травкой“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корова, теленок. Все о коровах
- Корова. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Задачи: Совершенствовать умение раскатывать пластилин, закрепить навык раскатывания столбика, воспитывать аккуратность, развивать цветовосприятие.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением коровы, чтение потешек, разучивание стихотворения о пользе молока.
Материал: Дом, елочки, коррегирующая дорожка, бабушка (взрослый, мягкая игрушка корова, забор, образец травы из пластилина, влажные салфетки, пластилин трех цветов, молоко по количеству детей.
Ход НОД:
Воспитатель: Дети сегодня я вас приглашаю пойти в гости к бабушке. Пойдем?
Дети: Да
Вместе с воспитателем идут к домику бабушки, идут по тропинке (дорожка,проходят мимо елочек.
Воспитатель: Ой, посмотрите какие красивые елочки, а какого они цвета?
Дети: Зеленого.
Воспитатель: Вот мы и пришли. Посмотрите, какой красивый дом у бабушки.
Рассматривание дома.
Воспитатель: Что это, А это? (окно, дверь, труба.)
Вот в каком красивом доме живет бабушка, а давайте постучим в двери. (стучат)
Появляется бабушка, здоровается с детьми, обнимает их.
Бабушка: Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости. Но я здесь живу не одна, со мной щещё кто-то живет. Отгадайте кто это?
На лугу пасется
Вечером вернется,
Замычит у ворот
Молока принесет.
Му-у-у!
Кто это?
Дети: Корова.
Бабушка: Правильно корова, а хотите посмотреть на корову?
Дети: Да
Бабушка: Ну, тогда пойдемте. (идут к корове)
А вот и моя корова, а звать мою корову Бурёнка. Давайте поздороваемся с Буренкой (дети здороваются, корова мычит в ответ.
Бабушка: Слышите, корова мычит. Кушать хочет. А кто знает, что любит кушать корова?
Дети: Травку.
Бабушка: А вы знаете, что травка растет на лугу.
Ты коровушка ступай
В чисто поле погуляй.
А вернешься вечерком
Нас напоишь молочком.
Пошла корова на лужок, посмотрела, а травки то ещё мало выросло на лугу.
Воспитатель:А давайте. Все вместе слепим много травки для коровы, чтобы корова была сытая, веселая и дала нам молочка.
Воспитатель с детьми и бабушкой идут за столы, садятся.
Воспитатель: (показывает образец травки) Посмотрите, какого цвета травка?
Дети: Зеленая.
Воспитатель: Правильно, травка зеленого цвета, она похожа на столбики. Посмотрите, как мы будем травку лепить (показ воспитателя в воздухе, покажите, как мы будем раскатывать (дети показывают в воздухе движения рук, а теперь берем пластилин зеленого цвета и раскатываем в ладошках вот так. (лепят травку, готовые работы приклеивают на картон)
Посмотрите, сколько много травки выросло. Какой чудесный лужок у нас получился. Пойдемте, теперь угостим Буренку травкой. (идут угощать корову)
Воспитатель: Буренка, тебе нравится травка? (корова мучит).
Ребята нравится Буренке травка. Вы сегодня слепили много травки, накормили корову, за это она угощает вас молочком.
Бабушка:Му-у-у! корова говорит. Молочко нам пить велит, всем дает здоровье молоко коровье.
Дети угощаются молоком.