МААМ-картинки

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Подарки для Снеговика»

Ольга Власова
Конспект НОД во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Подарки для Снеговика»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Закреплять названия цветов, геометрических фигур; формировать представление об установлении равночисленности групп предметов с помощью составления пар, расширять словарный запас детей выражениями «столько же», «больше», «меньше». Развивать мышление, воображение, мелкую моторику. Продолжать знакомить с геометрической фигурой-квадрат; развивать умение обследовать квадрат осязательно-двигательным путём. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к персонажам, желание помогать друг другу.

Предварительная работа:

Знакомство с героями и играми В. В Воскобовича.

Темочки:

Материалы:

Игры В. В. Воскобовича : персонажи из Фиолетового леса – «Геле», «Сели», «Гусеница Фифа», «Медвежонок Мишек».

Этапы деятельности Управленческие действия педагога Деятельность детей

1 этап

Мотивационно-побудительный Организация:

Воспитатель берёт детей за руки, образуя круг.

Станем рядышком по кругу.

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет» и «Добрый день!»

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

Ребята, а кто – это то плачет?

Обращение внимания:

Ребята, сегодня к нам в гости пришли гномы, давайте вспомним, как их зовут?

Высказывают предположение: Селе, Геле.

Объясняют, почему они так решили:

Потому, что…

2 этап

Организационно- поисковый Хотите послушать про них сказку?

Предложение поиграть со снеговиками.

Предложить помочь гусеницы Фифе собрать бусы по схеме.

Предложить конструирование по желанию.

-Как то раз Геле и Селе (прикрепить их на коврограф) вышли в ясный, морозный день (солнышко прикрепить) на улицу и увидели, что выпало так много снега (прикрепить сугробы) и образовались огромные сугробы. Гномы очень обрадовались стали играть в снежки. И тут гном Геле предложил Селе слепить Снеговика. И вот гномы слепили вот такого красивого снеговика, но снеговик оказался необычным, а волшебным и говорит гномам: Геле и Селе, спасибо, что вы меня слепили, я такой красивый и большой, раз вы меня слепили тогда давайте отпразднуем мой день рождения и позовем к нам гостей. Правильно подарки, вот и мы сегодня с вами будем поздравлять нашего Снеговика и дарить ему подарки.

- Первыми на день рождения поспешили младшие братья Снеговички, они так спешили, очень торопились к своему старшему брату, что потеряли по дороге свои колпачки. (Проходите и садитесь за столы) .

Посмотрите ребята и скажите сколько братьев у Снеговика (много). А вот и колпачки снеговичков. Сколько их? (Много) А как вы думаете, чего больше снеговичков или колпачков? А что бы это проверить, давайте поможем им одеть на голову колпачки. Сколько колпачков мы надели на каждого снеговичка? (один). Остались лишние колпачки? (Нет) Значит их поровну, или чего-то больше? (поровну). Снеговички говорят вам спасибо. Они обрадовались, что их колпачки нашлись и решили поиграть.

Раз рука, два рука (одну руку протягиваем вперед, затем другую,

Лепим мы Снеговика (лепим снежный комок ладошками,

Вот такой! (руки через стороны, изобразить большой ком,

А потом поменьше, вот такой! (гладим грудь, показываем, как поменьше).

А наверх поставим маленький комок (гладим щеки, показываем маленький комок,

Вот и вышел снеговик (Руки в бок, переваливаемся с ноги на ногу).

Следующая пришла на день рождение к Снеговику Гусеница Фифа. Она решила подарить нашему Снеговику бусы, но они у нее рассыпались. Давайте, с помощью схем соберем бусы. Аня назови мне цвета, какие ты использовала? Вика, а давай посчитаем, сколько бусинок у тебя. Молодцы.

Ой, ребята, посмотрите, кажется на день рожденье к Снеговику кто – то спешит, посмотрите, кто там спрятался за елочкой? (Медвежонок Мишик). И он чем-то расстроен. Давайте спросим, почему он такой грустный (дети спрашивают).

Мишек, собирал для Снеговика подарки из чудо крестиков, но подул сильный ветер и все подарки разлетелись. Давайте поможем Мишику собрать подарки для Снеговика, пофантазируем, у нас с вами есть элементы игры «Чудо крестики», что же мы с вами можем построить? Попробуйте сами что - нибудь построить. (Дети конструируют).

Итог:

Снеговик очень обрадовался подаркам и собрал всех своих зверей в хоровод. Ребята, ну какой же День Рождения без каравая, давайте поводим каравай Снеговику.

3 этап

Рефлексивно- корригирующий Уточнение с кем играли, что понравилось?

Проведение рефлексивного круга «Солнечное настроение».

Цель: ребенок по выбору на магнитную доску прикрепляет солнышко – грустное или веселое. Где мы сегодня с вами были?

Кто приходил в гости?

Что мы с вами делали?

Какие подарки подарили снеговику?

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: называют цвет и величину; выполняют словесные инструкции; пространственное мышление (понятия «Много», «Один», воображение; развивают активную речь - повторяя короткий стихотворный текст. Конструируют из «Чудо - крестиков», собирают бусы по схеме.

Понимают: сказку.

Применяют: развивают мелкую моторику, расширяют свои мыслительные способности (интеллект, совершенствуют восприятие, речь, память, воображение, активизируют словарный запас.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу»Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу» Цель: познакомить детей с волшебным квадратом Воскобовича,закрепить счет в пределах 5, ориентировку в пространстве; развивать сенсорные.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие»Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие» Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата»Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата» Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата».Блог. Лариса.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб-Крабыч загадывал загадки». Старшая группа. Лариса Гацко. Блог. Цель:.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы».Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка»Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка» Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка».Блог. Лариса.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир».Лариса Гацко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Подарки для Снеговика»
Опубликовано: 22 октября 2020 в 08:02
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Подарки для Снеговика»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Власова (УИ 1259339) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД