Светлана Фенева
Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи «Сказка Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: Речевое развитие
Задачи:
Побуждать детей воспроизводить текст сказки. Развивать словарный запас, добиваться интонационной выразительности во время пересказа. Воспитывать партнерские отношения, любовь к устному народному творчеству.
Оборудование:
Игрушки: лягушка, мышка, зайчик, лиса, волк, медведь; шапочки героев сказки «Теремок», сундучок.
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи „Сказка Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
Ход НОД:
Вос-ль: Ребята, когда я шла сегодня в детский сад, то увидела вот такой сундучок. Интересно, что там лежит? (Предположения детей)
Давайте, посмотрим, что в нем.
Вос-ль: Ребята, здесь игрушки – вы будете их доставать и называть. Дети достают игрушки из сундучка и называют их. (Это лягушка – она умеет квакать и т. д.)
Вос-ль: Как вы думаете, из какой сказки к нам пришли эти герои?
(Если дети затрудняются с ответом, воспитатель помогает вопросами.)
Вос-ль: Он не низок, не высок, стоит в поле… что?
Дети: Теремок
Вос-ль: Кто первым нашел в поле теремок?
Дети: Мышка.
Вос-ль: Кто был после мышки и т. д. как закончилась сказка?
Физминутка «Теремок»
Стоит в поле теремок.
(Ладони обеих рук соединены под углом)
На двери висит замок.
(пальцы сжаты в замок)
Открывает его волк-
Дёрг-дёрг, дёрг-дёрг.
Руки, сжатые в замок, движутся вперёд - назад, влево - вправо)
Пришёл Петя-петушок
И ключом открыл замок.
(пальцы разжимаются и соединяются друг с другом, образуя «теремок»)
Вос-ль: Ребята, предлагаю вам показать эту сказку. Одни дети будут артисты, а другие – зрители. Детям надеваются шапочки и объясняются роли:
Ты будешь мышкой, ты лягушкой. Как лягушка прыгала к теремку, что говорит? И т. д.
Драматизация сказки «Теремок»