Лазарева Светлана Анатольевна
«Мои любимые игрушки». Сценарий развлечения для детей младшего возраста
Цель: обобщение знаний детей об игрушках
Задачи: Закрепить с детьми чтение стихотворений А. Барто из серии «Игрушки»; формировать умение обобщать предметы одним словом «игрушки»; развивать речевую активность и интонационную выразительность; создать радостную, весёлую атмосферу; учить детей решать проблемные задачи. Учить детей двигаться прямым галопом; соблюдать правила в игре. Учить детей слушать, имитировать колыбельную песенку, подпевать слоги баю-баю. Учить детей выполнять по показу воспитателя простейшие танцевальные элементы (пружинка, кружения). Воспитывать отзывчивое, доброе, бережное отношения к игрушкам.
Публикация «„Мои любимые игрушки“, Сценарий развлечения для детей младшего возраста» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения
Дети входят в зал под музыку.
Ведущий: - Здравствуйте, дорогие ребята!
В нашем детском садике
Много есть игрушек
Кукол, мишек, зайчиков
Мячиков, хлопушек.
Мы сегодня открываем
Необычный праздник.
Всех друзей мы приглашаем в
В нем принять участие.
Скажите, вы все очень любите играть с игрушками?
Ответ детей.
Ведущий: Дети, а вы хотите отправится в гости к игрушкам? Я предлагаю полететь на самолете. А вот и самолёт, так и просится в полёт. Самолет построим сами, Понесемся над лесами, Понесемся над лесами, А потом вернемся к маме.
Давайте заведем мотор, расправим крылья и полетим!
Дети за воспитателем летят по залу)
Ведущий - Вот мы и прилетели, посмотрите какой красивый домик, давайте постучимся. Кто в домике живет, выходи к нам в хоровод.
(Стучат, появляется игрушка зайка и прячется)
Ведущий: Это зайка, он испугался. Давайте споем ему песенку, и он к нам выйдет.
Песня «Заинька»
Заинька-зайка, маленький зайка.
Длинные ушки, быстрые ножки.
Заинька-зайка, маленький зайка.
Деток боится, зайка трусишка.
Ведущий: Выходи зайка к нам, не бойся. (Ведущая выносит из домика зайку).)Ребята, а вы знаете Стихотворение «Зайку бросила хозяйка»
(дети читают стихотворение)
Ведущий: Ребята, а кто же еще в домике живет?
Это мишка-топтышка. Давайте с мишкой поиграем.
Игра с мишкой
Взрослый сидит на стульчике и держит игрушку, дети идут навстречу.
Мы к Мишутке подойдем, топ-топ-топ,
И немного подождем, хлоп-хлоп-хлоп
Мишка, мишка, не зевай топ-топ-топ,
И ребят догоняй, хлоп-хлоп-хлоп
(Мишка рычит, догоняет, дети убегают)
Ребята, Мишка устал, давайте ему споем колыбельную.
Колыбельная для Мишки.
Спать не хочет бурый мишка.
Уж такой он шалунишка
Я Топтыжку покачаю «Баю- баю, баю – бай!» (Мишку убирают в домик)
Ведущий: Ребята, посмотрите, к нам прискакала лошадка. Расскажите мне стихотворение про лошадку. Дети рассказывают стихотворение «Лошадка».
Я люблю свою лошадку.
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.
Ну что покатаемся на лошадке? Дети скачут по кругу.
Ведущий: Транспорт бывает разный: самолёты летают в небе, корабли плывут по морям, а я вам загадаю ещё одну загадку про другой вид транспорта:
По дороге мчусь стрелой –
Не угнаться вам за мной!
У меня есть руль и шины,
Как зовут меня?
Что это, дети?
Дети: Машина.
Ведущий: (берёт игрушечный грузовик и игрушечного кота)
Дети, кто знает стихотворение про машину?
(читает сама или вместе с ребёнком с инсценированием по тексту стихотворения)
Нет, напрасно мы решили Прокатить кота в машине, Кот кататься не привык, Опрокинул грузовик
Игра «Прокати кота в машине»
Ведущий: Постучим еще раз в дом, посмотрим, кто живет в нем. Посмотрите какая красивая кукла. (Кукла- ребенок)
Ах, как куколка милашка
Хороша – не рассказать,
И с тобою наши детки
Очень любят поиграть!
Кукла : Я пляшу и играю
И вас на танец приглашаю.
У меня есть погремушки,
Очень звонкие игрушки,
Погремушки у ребят
Очень весело звенят!
Танец «Погремушки»
Ведущий:
Очень мы игрушки любим,
Не дадим им заскучать.
Приглашайте-ка, ребята,
Вы игрушки танцевать.
Танец «С игрушками»
Ведущий:
Мы с игрушками сплясали, Как их любим, рассказали.
Ребята можно бросать игрушки на пол, ломать их? Нет им больно. Нужно любить, беречь игрушки, гладить их, обнимать, играть с ними. Ведь игрушка - это ваш друг. Ну что ребята, нам пришло время возвращаться в группу. (Улетают на самолете).