Ольга Трулева
Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Путешествие в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Образовательные: -Закреплять знания детей об основных цветах, о времени года осень.
-Учить правильно наносить клей на деталь.
Развивающие: - Развивать внимание, аккуратность, умение действовать по сигналу.
Воспитательные: - Воспитывать интерес к природе, к происходящему.
Оборудование и материалы: листики разного цвета, клей, макет дерева, аудио запись песенки «Паровозик чух-чух таки таки».
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках.
Раздается стук в двери заходит Осень (воспитатель)
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Осень : Здравствуйте, ребята. (ответы детей) Вы меня узнали?
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.
Ребята, я хочу вас пригласить в осенний лес, отправляемся.
(Дети под песенку «Паровозик чух-чух таки таки» едут по группе друг за другом)
Осень : Смотрите, ребята сколько на полянке разных листочков, они все разноцветные, давайте назовем какого они цвета. (Осень показывает листочки, дети называют цвета: желтый, красный, зеленый, коричневый).
П/ и: «К листочку беги»
Осень : Вот мы с вами и поиграли с листочками. А теперь давайте каждый из вас возьмет листочек, который ему больше всего понравился и мы сделаем красивое осеннее дерево. (Дети берут листики и садятся за стол для изготовления коллективной аппликации). Давайте вспомним как нужно правильно наносить клей (ответы детей, как нужно работать (аккуратно, не спеша, старательно)
Осень : Вот молодцы ребята, какое красивое дерево у нас получилось, а теперь нам пора отправляться в сад. Садимся в поезд. (Дети под песенку «Паровозик чух-чух таки таки» едут по группе друг за другом, садятся на стульчики)
Осень : Где мы с вами сегодня были? (ответы детей) Что мы там делали? (ответы детей). Ребята вы сегодня были молодцы, но к сожалению мне пора, но я обязательно к вам снова приду.