Надежда Корчуганова
Конспект НОД во второй младшей группе «Научим Мишутку заботиться о своем здоровье»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Закреплять представления о допустимых пониманиях детей способах укрепления и сохранения здоровья.
2. Продолжать подводить детей к умению понимать предметные модели.
3. Способствовать активизации словаря детей через употребление слов – разных частей речи; развивать диалогической формы речи.
4. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
Материал к НОД: игрушка медвежонок, ширма, сюжетные картинки, баночка с витаминами.
Ход НОД:
1. Орг. момент: (Дети в кругу)
«Собрались все дети в круг.
Я – твой друг и ты - мой друг.
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Научим Мишутку заботиться о своем здоровье“» размещена в разделах
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся».
2. Игровой прием: (стук за ширмой)
В. Кто же это стучит? (из-за ширмы медвежонок) Здравствуй, Мишутка! Как хорошо, что ты к нам пришел.
М. (покашливает) здравствуйте, ребята!
В. Мишутка, споешь веселую песенку или поиграешь с нами?
М. нет, не хочу.
В. Ребята, что же случилось с Мишуткой, как вы думаете? (дети).Мишутка заболел. Выпей Мишутка чай с медом и кашель быстро пройдет (подать чашку).
В. Ребята, как вы думаете, почему Мишутка заболел? Мишутка а ты знаешь как нужно заботиться о своем здоровье? Тогда слушай и смотри внимательно. Мы с ребятами расскажем и покажем, что надо делать, чтобы не болеть (сажу детей на стульчики).
В. (вешаю картинку «зарядку») Посмотрите внимательно и скажите мне, что делает мальчик? А мы с вами когда делаем зарядку? Покажем Мишутке наши упражнения? Выходите ко мне.
Физминутка под музыку.
В. (вешаю картинку «прогулка») Что делаю дети на этой картинке? Мы с вами тоже каждый день гуляем. Свежий воздух тоже очень полезен для здоровья.
В. (вешаю картинку «фрукты и овощи») ребята скажите мне, а фрукты и овощи полезны для здоровья? Скажите, что это? (муляжи)
Поднимите руки те, кто любит морковку. Хлопните в ладоши те, кто любит лимон. Топните ножкой те, кто любит апельсины.
От простуды и ангины помогают апельсины. Ну а лучше съесть лимон, хоть и слишком кислый он. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок и тогда ты точно будешь очень строен и высок. Нет полезнее продуктов – вкусных овощей и фруктов.
В. Давайте дадим Мишутке яблоко, чтобы он кушал его и становился здоровым.
В. А что это у меня такое? (витамины банка). Правильно, витамины. Они полезны для здоровья. Мы каждый день должны принимать по одной витаминки. Кто вам покупает витамины? Давайте Мишутке тоже подарим витамины, тогда он станет совсем здоровым.
М. Спасибо!
3. Анализ занятия.
В. Чему мы сегодня учили Мишутку? Еще раз повторим для Мишутки, что нужно делать (зарядку, гулять, кушать овощи и фрукты, принимать витамины). Запомнил, Мишутка?
М. Спасибо, ребята! Я постараюсь выполнять ваши советы, чтобы не болеть и всем лесным жителям расскажу. Зато, что вы меня научили как правильно следить за своим здоровьем, я подарю вам сладкий приз! (шоколадки отдает). А теперь мне пора уходить, до свидания, ребята!
В. До свидания, Мишутка! Будьте и вы здоровы, ребята. Вы все сегодня молодцы! Похлопаем в ладоши, похвалим себя.