Ирина Пенкина
Конспект НОД «Веселый автобус» младшая группа
▼ Скачать
Конспект НОД «Веселый автобус» младшая группа.
Воспитатель: Пенкина И. С. МКДОУ № 28 (2)
Образовательная область: речевое развитие
Программное содержание: вовлечь детей в игровую ситуацию, дать представление о темпе движения; учить изображать голосом различные интонации; помочь детям запомнить обитателей деревенского подворья, имитировать движения домашних животных.
Публикация «Конспект НОД „Веселый автобус“ младшая группа» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Общественный транспорт. Автобус
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2016
Оборудование и материалы: игрушки (курица и цыплята, утка и утята, гусь, кот и бычок, запись фонограммы «Песенка друзей», платочек и фартук для бабушки, картинки деревенское подворье.
Содержание.
(Дети садятся в «автобус», занимают места на поставленных друг за другом в ряд стульях, впереди садится ребенок - водитель, он держит руль)
Воспитатель: Едет наш автобус по дороге гладкой
далеко в деревню едут в нем ребята.
Би-би-би!Би-би-би! Ты с дороги уходи!
(звучит фонограмма «Песенка друзей» - дети поют песню 1 куплет, пока звучит песня, воспитатель одевает фартук и косынку)
Бабушка: Здравствуйте, мои дорогие! Вот вы и в деревне.
(дети выходят из автобуса и подходят к стене с картинками, рядом стоит стол с игрушками.
Бабушка: Курочка с цыплятами
Квохчет возле клетки:
-Ко-ко-ко. ко-ко-ко,
Отзовитесь, детки!
-А сейчас вы, ребята, превратитесь в цыпляток и будете прятаться от мамы - курицы.
Детки – цыплятки: (отвечают курице тонкими голосами)
Пи-пи-пи! Пи-пи-пи! Ты нас мама, не ищи!
Бабушка: Уточка с утятами на лужок идет,
Песенку веселую уточка поет :
-Вы, утята, кря-кря-кря, не теряйте время зря:
Травушку щипите, червячков ищите!
-А сейчас вы, ребята, превратитесь в утяток и будете отвечать маме-утке.
Детки-утята: (отвечают радостно)
Кря-кря-кря, кря-кря-кря! Не теряем время зря!
Бабушка: В уголке притих бычок,
Повернулся на бочок,
Заревел в темноту…
Потерял он маму свою.
-А сейчас вы, ребята, маленькие бычки! Отвечайте своей маме-корове.
Детки – бычки: (жалобно)
Му-му-му-у! Му-му-му-у!
Бабушка: Гуси водят хоровод, на печи мурлычет кот,
Слышно будет до утра…
Детки – коты: Мяу-мяу! - мальчики
Детки – гуси: Га-га-га!- девочки
Бабушка: Молодцы, ребятки! Вы обошли мое подворье, устали. Давайте присядем на лавочки и отдохнем.
- Кто жил в моем дворе? (дети называют обитателей, берут игрушки в руки)
-Что делали целый день утята и мама-утка? (искали червячков и щипали травку)
- Почему заревел бычок? (потерял маму)
-Что делает кот на печи? (мурлычет)
Молодцы! Вы такие внимательные и любознательные.
А теперь пора прощаться в путь дорогу отправляться.
(дети садятся в автобус, звучит фонограмма песни дети поют)