Кристина Александровна Кошелева
Конспект НОД в старшей группе «Робокар Поли»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в старшей группе «Робокар Поли»
Интеграция образовательной деятельности “Познание”, “Коммуникация”, “Художественное творчество”, “Социализация”.
Задачи:
Создавать условия для физического и эмоционального развития детей посредством леки машин из пластилина.
Способствовать закреплению знаний о правилах дорожного движения. Обеспечить условия для развития умения отгадывать загадки.
Развивать умение лепить легковую машину из пластилина.
Ход НОД:
1. Сюрпризный момент.
Публикация «Конспект НОД в старшей группе „Робокар Поли“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
Дети входят в группу, на столе находятся модели машин из мультфильма «Робокар ПОЛИ и его друзья».
- Ребята вы знаете, кто сегодня пришел к нам в гости? ( В городке Брум живут четверо друзей-спасателей: Поли - полицейская машина, Эмбер - скорая помощь, Рой - пожарная машина и Хели - вертолет. Но это не просто машины, а трансформеры. Они всегда готовы прийти на помощь, если кто-то оказался в беде. Живут друзья на спасательной станции, а чтобы работа была более слаженной, им помогает диспетчер Джинн.)
- Поли и его друзья всегда стоят на страже безопасности в своем любимом городке, а какие вы знаете правила дорожного движения?
2. Игра «Умный жезл»
- Это палочка не простая, а настоящий рабочий инструмент инспектора ДПС.
Передовая его по кругу постарайтесь вспомнить все известные вам правила дорожного движения.
- Молодцы ребята, теперь наши гости удостоверились, что вы знаете, уважаете и соблюдаете правила поведения на улице.
3. – Ребята, а сейчас Поли и его друзья приготовили для вас загадки об обитателях их чудесного городка Брум. (После того как дети отгадали загадку на доску выставляется карточка с изображением персонажа мультфильма)
Если вы спешите очень,
Если ехать нужно срочно,
- Вас, куда ни попроси,
Быстро довезет… ТАКСИ.
Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином. (Автобус)
Словно рубанок землю строгаю,
Делать дороги я помогаю.
Где новостройки, всюду вниманье
Славной машине с трудным названьем. (Бульдозер)
Той машине влезет в кузов
Целый холм сыпучих грузов:
Камень, щебень и песок
Для строительства дорог. (Самосвал)
4. Физминутка.
А сейчас послушаем музыка из мультфильма о наших друзьях. Пока играет музыка, вы ездите как машины, только музыка перестала играть вы останавливаетесь.
5. Лепка Робокара Поли.
- Ребята, нашим гостям пора отправляться домой, а для того чтоб мы на скучали и не забывали о правилах поведения на дороге предлагаю вам слепить Поли.
- Поли очень похож на обычный автомобиль. Какого он цвета? Из каких частей он состоит? Сколько у него колес? Не забудем про глаза и мигалки!
Выполнение работы детьми.
6. Итог занятия. Рефлексия.