Наталья Потапова
Конспект НОД в старшей группе по Lego-конструированию «Город будущего»
Конспект НОД в старшей группе по Lego-конструированию «Город будущего»
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие
Тема: «Город будущего»
Цель: Закрепление представления детей о зданиях и сооружениях улиц и его жителей.
Задачи:
Приобщать к конструированию, учить создавать художественный образ.
Развивать интерес к конструктивной деятельности, умение проявлять творчество и изобретательность в работе.
Публикация «Конспект НОД в старшей группе по Lego-конструированию „Город будущего“» размещена в разделах
- Дом, дома, домики. Здания и строения
- Дом, дома. Конспекты занятий
- Дома, улицы, город. Конструирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Старшая группа
- Темочки
Воспитание умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять.
Оборудование и материалы
Конструкторы Lego с блочным креплением.
Методы: Наглядный, словесный, практический.
Ход занятия:
В: Здравствуйте ребята!
Добро пожаловать в мир «LEGO»!
«Lego» – умная игра,
Завлекательна, хитра.
Интересно здесь играть,
Строить, составлять, искать!
Приглашаю всех друзей
«Lego» собирать скорей.
Там и взрослым интересно:
В «Lego» поиграть полезно!
Ребята и, правда, из конструктора «Lego» можно построить все что угодно. И мы сегодня с вами построим настоящий «Город будущего».
В: Ребята, а что есть в каждом городе?
Д: Дома.
В: А какие дома бывают в городе?
Д: Высокие, низкие, одноэтажные, многоэтажные.
В: Молодцы, а что еще есть в городе?
Дети: Дороги, деревья, люди, машины, домашние животные.
В: Все верно ребята, одним словом все это можно назвать?
Д: Город.
В: Как вы думаете, ребята, какие здания необходимы в городе кроме жилых домов?
Дети: Школа, магазин, детский сад, больница, завод, зоопарки, кинотеатры и т. д.
В: Прежде чем приступить к работе, я предлагаю поиграть в игру.
Физ. минутка «Город»
В нашем городе здания – высокие, (руки вверх)
Есть аллеи, проспекты – широкие, (руки в стороны)
Есть мост через речку – как радуга, (показывают руками дуги)
Фонтаны бьют в небо радостно, (руки вверх сжимая и разжимая ладони)
В нашем городе реки глубокие, (наклон и руки вниз)
В скверах и парках деревья зеленые, (руки вверх и движения в право, в лево)
Мы в свой город с детства влюбленные. (хлопки в ладоши)
В: А теперь ребята, давайте подумаем, что можно построить необычного в нашем «Городе будущего»?
Д: необычные дома, широкие дороги и высокие эстакады, разные необычные и летающие машины, разные животные, деревья разного цвета и т. д.
В: А сейчас, берём ребята конструктор “ Lego ” и приступаем к работе. Вы самостоятельно строите свой город. Все, что вы хотите. Постарайтесь, чтобы в нем было все, что мы назвали. Договоритесь между собой, что будет строить каждый из вас.
Заключение
В: Ребята, какие вы молодцы! Посмотрите, какой замечательный город у вас получился. В нем есть все и здания, и машины, и дороги, деревья и т. д. Вы хорошо потрудились! Понравилась вам строить город?