Пронина Ирина
Конспект НООД по аппликации в средней группе «Светофор»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Светофор"
Задачи : повторить правила дорожного движения;
закрепить значения световых сигналов светофора;
упражнять в умении вырезать круги из квадратов, срезая уголки;
упражнять в умении наклеивать круги в правильной последовательности на картонное основание.
Оборудование: Плакат с изображением светофора, конверт с письмом, клей, цветная бумага, ножницы, клеенка, кисточки по количеству детей.
Публикация «Конспект НООД по аппликации в средней группе „Светофор“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Аппликации
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Светофор. Аппликации
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятия
Вводная часть (3 минуты)
- Ребята, посмотрите, мне пришло письмо от Незнайки. В этом письме он просит у нас помощи. Незнайка запутался, он забыл на какой сигнал светофора нужно переходить дорогу. Давайте, ему поможем.
Основная часть (20 минут)
- Скажите, что изображено на плакате? (Светофор)
- А для чего нам нужен светофор? (Светофор нужен для соблюдения правил дорожного движения, чтоб избежать аварий на дороге).
- А что было бы, если бы на дорогах отсутствовали светофоры? (происходили аварии, движение было бы невозможным).
- Совершенно верно! Нам без светофоров не обойтись.
-Какие сигналы есть у светофора? Что они означают?
Физкультминутка
- Предлагаю вам поиграть в игру "Умные пешеходы". Я буду показывать сигналы светофора, ваша задача, соблюдая правила дорожного движения, двигаться, не нарушая их. Красный свет- стоим, желтый - приготовиться к движению, зеленый - шагаем. (Игра повторяется 3-4 раза).
- Молодцы! Все вы у нас очень умные и послушные пешеходы, отлично знаете сигналы светофора.
- А сейчас предлагаю помочь Незнайке и изготовить для него светофоры, по которым он будет тренироваться и изучать правила дорожного движения.
- Повторим правила работы с ножницами и клеем.
Заключительная часть (2 минуты)
- Ребята, посмотрите, какие замечательные светофоры у нас с вами получились! Незнайка будет очень доволен! Что нового узнали на занятии? Что показалось сложным?
- А теперь предлагаю поиграть с нашими новыми светофорами.