Железнова Наталия
Конспект НООД по аппликации «Деревья зимой»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход НОД:
Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые волшебники! Да-да, именно так я сегодня обращаюсь к вам, потому что сегодня вы попробуете совершить настоящее волшебство. Какие предметы используют волшебники?
Дети. Волшебную палочку, шапку-невидимку, сапоги-скороходы, скатерть самобранку, волшебное зеркальце.
Воспитатель. Мы с вами волшебники-художники, поэтому у нас свои волшебные предметы. Они у вас лежат на столах. Назовите их, пожалуйста.
Публикация «Конспект НООД по аппликации „Деревья зимой“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Деревья зимой. Зимние деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Зима
- Зима. Аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Поделки, рисование
- Зимние деревья, пейзаж. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
Дети: ножницы,, салфетки, клей,кисточки,краски и вода.
Воспитатель: Воспитатель. Эти предметы и помогут нам совершить волшебство – сделать обычную змнюю картину необычным способом. А вот, что именно мы будем делать этими
«волшебными» предметами попробуйте догадаться.
Предположения детей.
Воспитатель: А теперь, посмотрим, правильно ли вы отгадали!
Воспитатель: Здравствуй, лес, могучий лес, полный сказок и чудес! Дети, знаете ли вы, какие деревья растут в городе и в лесу?
Дети. Береза, сосна, осина, рябина, ель и др.
Детям показывают изображения, заснеженных деревьев (елей, Которые они рисовали на предидущих занятиях,обсуждают их,делают выводы.
Воспитатель: Что изображено на этой рисунках?
Ответ детей: ели большие и маленькие в снегу.
Воспитатель: правильно. А кто из моих волшебников догадался, что же мы будем сейчас делать?
Ответ детей: деревья покрытые снегом.
Воспитатель: мы с вами настоящие волшебники и сделаем настоящий зимний лес.
Для создания зимнего дерева возьмите белый альбомный лист, сверните пополам. Начиная от сгиба нарисуйте половину силуэта дерева. Ножницами надо вырезать дерево по контуру и развернуть. Таким образом, у нас получились разные по величине и силуэту деревья :
Затем расположить вырезанные деревья на картоне.
Приклеиваем красивые заснеженные ветви деревьев из целой салфетки, так как работа в группах, распределяем действия.
А для сугробов разрезаем салфетки пополоам и тоже приклеиваем их.
Вы просто настоящие волшебники! Смогли сделать деревья из салфеток, а это очень трудно! Так как салфетки очень сложный в работе материал.
А что делают деревья зимой?
Дети. В зимнее время, деревья, как бы замирают, засыпают до весны.
Воспитатель. Когда вы ложитесь спать в свою кроватку, что вы делаете?
Дети. Накрываемся одеялом.
Воспитатель: наши деревья уже накрыты теплым и легким одеялом, чтобы они спокойно спали всю зиму сладким сном.
Только вот из какого «материала» одеяла для деревьев?
Дети. Из снега.
Воспитатель. Для того чтобы было понятно почему укрыты деревья белым одеялом на нашей картине должен пойти снег. Как мы это сможем сделать?
Дети: нужно нарисовать снежинки гуашью.
Воспитатель: «Пусть падает снежок на волшебный мой листок!»
Какие же прекрасные зимние деревья получились у вас!
Как вы думаете, что сейчас чувствуют наши деревья?
Дети. Им тепло, уютно. Они стали еще красивее.
Воспитатель. Прислушайтесь, мне кажется, что они что-то шепчут вам за старание и помощь. Кто из вас услышал?
Дети. Спасибо, добрые волшебники!
Воспитатель. А что вы им можете пожелать?
Дети. Спокойной ночи, деревья!
Заключительная часть.
Воспитатель. Наше занятие подошло к концу.
Чему же вы сегодня научились, какому волшебству?
Дети. Из салфетки вырезать красивые зимние деревья.
Воспитатель. А что помогло вам получить такие замечательные работы, кроме волшебства?
Дети. Старание, аккуратность, внимание и, конечно же любовь к природе.
Воспитатель. Если вы будете обладать такими качествами, то думаю, что сможете обойтись и без волшебства.
Работа наша закончена.