Альбина Хайдарова
Конспект интегрированной НОД в средней группе «Олимпийский Мишка»
▼ Скачать
Конспект НОД в средней группе по теме «Олимпийский Мишка».
Тема: «Олимпийский Мишка».
Публикация «Конспект интегрированной НОД в средней группе „Олимпийский Мишка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Конспекты занятий, НОД на олимпийскую тему
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Интеграция образовательных областей: «Познание» (конструктивная деятельность, «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (аппликация).
Цели: - развитие познавательного интереса, творческих способностей;
- формировать умение детей выполнять аппликацию аккуратно;
- развивать творческое мышление;
- воспитание патриотических чувств, любознательности; сплочение детского коллектива.
Материалы и оборудование: картинки с изображением символов Олимпийских игр; белая бумага; изображение медведя, пламени для каждого ребенка; ножницы, клей, салфетки, цветные карандаши, фломастеры.
Содержание организованной деятельности детей.
1. Организационный момент:
Воспитатель: Желаем всем наград!
Желаем всем побед!
Пускай сияет всем
Олимпиады свет!
Ребята, о чем это стихотворение? Да, сейчас в нашей стране идут Олимпийские игры, где соревнуются наши участники с участниками других стран. Вначале игр всегда зажигают Олимпийский огонь. Олимпийское пламя продолжает гореть на протяжении всей Олимпиады, а в день церемонии закрытия его гасят. Одним из символов Олимпиады этого года является Белый Мишка по имени Полюс. Покладистый и добрый, лучший друг детей, который дарит им свою заботу и уважение. Он ни минуты не может сидеть на месте, любит кататься на санках, обладает настоящим спортивным напором и постоянно стремится к новым спортивным вершинам, демонстрируя силу и волю к победе. Вот сегодня, ребята, мы с вами сделаем Белого Мишку, который держит Олимпийский огонь и украсим салютом и будем болеть за наших участников, чтоб они победили на Олимпийских играх.
2. Аппликация.
Воспитатель показывает и поясняет способы и приемы работы:
- на белый фон приклеиваем Мишку;
- на лапку клеим факел с Олимпийским огнем;
- фон украшаем салютом с помощью цветных карандашей.
3. Рефлексия.
- Чем мы сегодня занимались?
- Что вам понравилось больше всего?