Получи документы

Конспект НОД в средней группе «Наша Безопасность — пешеходный переход»

Татьяна Коновалова
Конспект НОД в средней группе «Наша Безопасность — пешеходный переход»
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ: Учить детей ориентироваться по дорожным знаком, соблюдать правила дорожного движения. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения (действия пешехода на сигнал светофора, правила поведения на улице) Активизировать словарный запас «зебра»пешеходный переход». Воспитывать умение быть вежливым друг с другом.

Словарная работа»зебра», полиция, пешеходный переход.

Индивидуальная работа; побуждать малоактивных детей.

Ход занятии;

Дети сидят на стульях, стук в дверь, воспитатель открывает и в группу входит дядя Степа (можно куклу).

Публикация «Конспект НОД в средней группе „Наша Безопасность — пешеходный переход“» размещена в разделах

_Здравствуйте ребята. Вы узнали меня. Правильно я полицейский, а зовут меня дядя Степа. Ребята я пришёл к вам не просто так, а я хочу вас пригласить в очень интересную строну под названием «Правила дорожного движения». Но прежде чем отправиться, загадаю вам загадки, ну а вы думайте и отвечайте правильно.

Высоких деревьев длинней,

Трави ночки маленькой ниже.

С ней дали становятся ближе

И мир открывается с ней (Дорога).

Вот молодцы, ребята, ну а теперь отгадайте следующую загадку, что же ездеет по дорогам?

Их видно повсюду, их видно из окон,

По улице движутся быстрым потокам,

Они перевозят различные грузы

Кирпич и железо, зерно и арбузы

За эту работу мы их полюбили

Они называются (Автомобили).

И эту загадку вы отгадали, а вот сейчас я вам загадаю такую, что вы, наверное. и не сможете отгадать. Вы наверное и не знаете, что это такое. Это часто встречается на дорога

Красный ; ясна путь опасный.

Желтый; то же что и красный

А зеленый не зевай,

Проходи и не мешай (Светофор)

_ Ах какие молодцы, оказывается, вы и эту отгадку отгадали. Теперь можно с вами отправляться в строну «правила дорожного движения (ребята все вместе отправляются в путь).Садятся в автобус и едут в незнакомую строну (на стульчиках). И вдруг автобус останавливается у светофора (красный сигнал, дядя Степа спрашивает у ребят;

-Почему мы остановились? Какой свет загорелся? Что означает свет светофора? (после ответов едим дальше). И вот они проезжают табличку, на которой написано «Страна- Правила дорожного движения». Автобус останавливается а на дороге знак «Р»- место стоянки. Ребята посмотрите все на знак, а дядя Степа объяснил, чт о это за знак. Здесь ребята делятся на пешеходов, дорожные знаки, автомобили и надевают на себя соответствующие медальоны- атрибуты. Дорожные знаки знают свои места, а остальные дети- пешеходы и автомобили. Придумывают вместе с дядей Степой проблемную ситуацию, в которой может оказаться незадачливый пешеход. Обыгрывают её. Например, по дороге двигаются различные автомобили, на перекрестке двух дорог есть светофор. Вдруг на красный сигнал светофора побежал мальчик (Сережа).Предложить детям разыграть альтернативные ситуации; автомобили резко затормозили, наехали друг на друга, образовалась пробка, кто-то наехал на мальчика. Затем дядя Степа спрашивает у ребят.

--Как должен был поступить мальчик? Какой знак еще должен стоять на дороге? (Пешеходный пешеход).

Дети рассматривают дорожные знаки, находят этот знак и ставят в нужное место.

- Значит, ребята, спрашивает полицейский,- Где можно переходить дорогу, и как называют это мест? (если дети затрудняются ответить им помогает дядя Степа- пешеходный переход «Зебра». Ну вот, ребята сегодня мы с вами многому научились, хотя мне и жаль расставаться, но мне уже пора на работу в ГАИ. (Провожает детей до автобуса). Дети садятся на свои места.

Дядя Степа.

--Дети, ну вы поняли чтобы было меньше на дорогах происшествий необходимо соблюдать правила дорожного движения, а также хорошо знать дорожные знаки. (Прощается с детьми и ребята садятся на свои места).

Практическая часть (изготовление светофора)

Объяснение приемов и последовательности работы.

Воспитатель, раздает заготовки светофоров.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, чего здесь не хватает?

Дети: Огоньков.

Воспитатель: А загорятся они, когда вы вырежете из этих квадратиков красивые кружочки и наклеите их в определенной последовательности. Какой кружочек вы наклеите вверху?

Дети: Красный.

Воспитатель: В середине?

Дети: Желтый.

Воспитатель: И внизу, будет.

Дети: Зеленый.

Да ребята вы сегодня молодцы, и я надеюсь, что вы сегодня хорошо усвоили правила перехода через дорогу. Будите осторожны и внимательны на дорогах.

Публикации по теме:

Аппликация «Пешеходный переход»Аппликация «Пешеходный переход» Эту замечательную работу мы сделали с ребятами в рамках проекта "Детям знать положено - правила дорожные". Цель работы: формирование.

Фотоотчет о занятии по изготовлению объемной аппликации «Пешеходный светофор» в средней группеФотоотчет о занятии по изготовлению объемной аппликации «Пешеходный светофор» в средней группе Ко дню светофора на МААМ, у нас прошло занятие по изготовлению объемной аппликации "Пешеходный светофор". Цель занятия. Закрепление знаний.

Фотоотчёт об аппликации «Пешеходный переход» в средней группеФотоотчёт об аппликации «Пешеходный переход» в средней группе Занятие проводилось в рамках тематической недели "Правила дорожного движения", проходившей в нашем детском саду с 10.02 по 14.02. Цели:.

Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Пешеходный переход»Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Пешеходный переход» Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему: Пешеходный переход. Цель: Закрепить знания детей о пешеходном переходе. Образовательные:.

Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию и аппликации в младшей группе «Пешеходный переход»Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию и аппликации в младшей группе «Пешеходный переход» Программное содержание: Расширять знания детей о правилах дорожного движения: как дети правильно должны вести себя на дороге; закреплять.

Макет «Пешеходный переход».Макет «Пешеходный переход». Эта неделя была посвящена изучению темы :"Транспорт". Рисовали, конструировали, лепили и даже разукрашивали картинки с разными видами трансппорта. Мы.

Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Пешеходный переход»Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Пешеходный переход» Цель: Вызвать интерес детей к изучению правил дорожного движения. Задачи: • Повысить уровень знаний детей о правилах дорожного движения;.

Мастер-класс по изготовлению дорожного знака «Пешеходный переход»Мастер-класс по изготовлению дорожного знака «Пешеходный переход» Для изготовления знака потребуется: 2 квадрата из плотного картона размером 28 x 28 см., втулка от самоклеящейся плёнки, 2 коробки от телефонов.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход» Цель: формировать начальное представления у детей об устройстве улиц. Задачи: продолжать учить детей различать знак "Пешеходный переход",.

Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход» Задачи: помочь детям понять, кого называют пешеходом, водителем и пассажиром. Закрепить знания детей о пешеходном переходе. Человек,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе «Наша Безопасность — пешеходный переход»
Опубликовано: 11 февраля 2021 в 11:55
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в средней группе «Наша Безопасность — пешеходный переход»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Коновалова (УИ 181102) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД