Папки-передвижки

Конспект НОД в подготовительной группе «Мы ходили в зоопарк» (1 фото)

Марина Новопашина
Конспект НОД в подготовительной группе «Мы ходили в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: способствовать укреплению здоровья детей через активную деятельность;

Задачи: закрепить в игровой форме навыки выполнения ОВД, формировать правильную осанку, развивать познавательный интерес, воображение, вызвать у детей положительный эмоциональный настрой, воспитывать желание быть здоровыми;

Предварительная работа: беседы с детьми о зоопарке; рассматривание карты мира, атласа «Мир и человек», открыток, фотографий; дидактические игры из серии «Животные», «Профессии», «Кто, где живет?», «Природно-климатические зоны», «Океаны и материки»; лото «Зоопарк»; чтение литературы и энциклопедий о животных.

Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе „Мы ходили в зоопарк“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: канаты, модули, 2 банана, 2 мяча, 2 рюкзака

Ход занятия:

Дети заходят в спортивный зал и воспитатель обращает внимание на карту мира с обитающими там животными.

Воспитатель: Ребята, на какой планете мы с вами живём?

Дети: Земля

Воспитатель: Сколько материков на нашей планете и как называются?

Конспект НОД в подготовительной группе «Мы ходили в зоопарк»

Дети: 6 - Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия, Антарктида

Воспитатель: На каком материке обитает больше всех животных?

Дети: (пересчитывают, делают вывод)

Воспитатель: Скажите, ребята, а для чего люди строят зоопарки?

Дети: Познакомиться с разными животными.

Воспитатель: А еще для того, изучать жизнь животных, сохранять редкие их виды. Жизнь животных в зоопарке невозможна без заботливого к ним отношения человека. Ученые изучают, наблюдают за обитателями зоопарка. Смотрители ухаживают, кормят, убирают. Ветеринары следят за здоровьем животных, оказывают им необходимую помощь.

Воспитатель: Ребята, предлагаю сделать «Зверобику»! (Дети встают врассыпную, выполняют упражнения под музыку)

Воспитатель: Предлагаю поделиться на две команды, превратиться в животное и посоревноваться, но сначала вы должны угадать кто это!

Проползает шнур живой.

Ног не видно с головой,

Жалит он, а не кусает,

И к себе не подпускает! (змея)

Змеи – это позвоночные животные. Змеи использую свой язык, чтобы обнаруживать запахи, с помощью него они способны найти себе еду или же уйти от своих врагов. Шкура змеи состоит из множества различных по размеру чешуек. Чешуя возле головы маленькая, а чешуя на нижней части тела толстая и отлично защищает змей от повреждений. Змеи растут на протяжении всей своей жизни, поэтому они периодически меняют свою кожу.

ЭСТАФЕТА «Змейка» (дети взявшись за руки пробегают друг за другом «змейкой»)

Воспитатель:

Носит в будни черный фрак.

Льдов, морозов не боится,

Прямо на снегу гнездится. (Пингвин)

Размеры пингвинов варьируются в зависимости от их вида, так, самый крупный, императорский пингвин имеет 117-130 см длины и до 40 кг веса. Маленький пингвин достигает всего лишь 40 см в длину и весит в среднем около 1 кг.

ЭСТАФЕТА «Пингвины» (С зажатым коленями мячом пройти до ориентира)

Воспитатель:

В сумке тёплой и большой

Мама носит их с собой,

Два чудесных малыша.

В сумке едут не спеша. (кенгуру)

Кенгуру, с мощными задними ногами и длинным хвостом, массой до 70 кг, совершает гигантские прыжки по 10-12 м. Днём отдыхает, ночью питается травой, фруктами. Без воды может жить очень долго. Гигантский кенгуру, рост которого более 2 м, рождает малыша величиной с грецкий орех. Подросший детёныш ещё долго пользуется маминой сумкой на случай опасности и во время долгих переходов.

ЭСТАФЕТА «Кенгуру» (прыжки на двух ногах с продвижением вперед)

Воспитатель:

Дом высокий у неё,

Развесёлое житьё,

Хвост, как пятая рука,

Волосатая слегка.

Ну, а может быть нога,

Чтоб спасаться от врага?

Кто проказницу узнает?

Кто загадку отгадает? (Обезьяна)

Гориллы проводят большую часть дня, поедая растения и мелких насекомых. Взрослая горилла за день может съесть около 20 кг еды каждый день. Много спят, устраивая гнезда из растений на земле. Гориллы очень умные животные, они могут проявлять любовь, радость, сочувствие.

ЭСТАФЕТА «Обезьянки» (пройти по шнуру, передать банан)

Воспитатель: Молодцы! Вы отлично справились, завтра мы узнаем ещё больше о животных нашей планеты.

Спокойная игра «Животные мира» дети передают мяч, называя животного.

Публикации по теме:

Художественное творчество «Мы на луг ходили» (аппликация) в разновозрастной группеХудожественное творчество «Мы на луг ходили» (аппликация) в разновозрастной группе Задачи (для старших детей): Воспитывать гуманное, бережное отношение к обитателям природы; Учить детей создавать образ насекомого способом.

Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе «Зоопарк» I. Вводная часть. Собирайся-ка, народ, Ходьба обычная друг за другом. Отправляемся мы в путь. Ходьба перекатом с пятки на носок, руки на.

Конспект музыкального занятия «Музыкальный зоопарк» в подготовительной группе ДОУКонспект музыкального занятия «Музыкальный зоопарк» в подготовительной группе ДОУ -Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами совершим путешествие в зоопарк, но не так, как вы себе это представляете, мы не поедем туда,.

Конспект НОД для детей средней группы «LEGO — зоопарк» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 11 "Березка" Конспект НОД для детей средней группы Разработчик:.

Конспект НОД по развитию речи «Экскурсия в зоопарк» (подготовительная группа)Конспект НОД по развитию речи «Экскурсия в зоопарк» (подготовительная группа) Цель: развитие грамматически правильной речи в процессе закрепления представлений о животных жарких стран. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Этот удивительный мир животных. Путешествие в зоопарк» Цель - продолжать учить детей отгадывать разные виды загадок. Задачи: -расширять представление о правилах поведения в общественных местах;.

Конспект прогулки в младшей группе «Мы в лес ходили и грибочки искали»Конспект прогулки в младшей группе «Мы в лес ходили и грибочки искали» Цель:формировать представления детей о лесе,о грибах Задачи:развивать интерес к окружающему миру;учить находить и называть грибочки;закрепить.

Конспект занятия по лепке «Удивительный зоопарк»Конспект занятия по лепке «Удивительный зоопарк» Цель: формировать представление о геометрических фигурах, умение отличать их друг от друга, запоминать их название. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по робототехнике «Весёлый зоопарк» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Д/С №411 КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ «Весёлый зоопарк» Разработала.

Конспект занятия по ФЭМП «Прогулка в зоопарк» во второй младшей группе Занятие по ФЭМП Тема: «Прогулка в зоопарк» во 2 младшей группе. Цель занятия: учить сравнивать два предмета по длиннее и обозначать результат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в подготовительной группе «Мы ходили в зоопарк»
Опубликовано: 2 октября 2020 в 12:04
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в подготовительной группе «Мы ходили в зоопарк»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Новопашина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД