Рыжакова Ольга Николаевна
Конспект НОД «Весёлое путешествие на ферму» в первой младшей группе
Цель: Показать знания детей, усвоенные за этот год.
Оборудование:
— Ткань — фон «На лугу», «На пруду»;
— игрушки «Домашние животные»;
— аудиозаписи «Мы едем, едем, едем…», «На лугу пасутся «Ко».
Задачи: Показать активный словарь детей, как они умеют отвечать на простейшие вопросы, показать ориентацию детей по величине и цвету, воспитывать доброе отношение к братьям нашим меньшим.
Публикация «Конспект НОД „Весёлое путешествие на ферму“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2020
Предварительная работа:
— Рассматривание домашних животных.
— Выставка рисунков «Домашние животные» (Совместное творчество с родителями).
— Слушание песен «Мы едем, едем, едем…» и «На лугу пасутся Ко».
Ход НОД:
Воспитатель: Посмотрите, ребята, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними! Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие на поезде. Садимся в поезд и отправляемся в путь!
Музыка «Мы едем, едем, едем…» Останавливаемся.
Воспитатель: Что это? Куда мы приехали?
Дети: На ферму.
Воспитатель: Кто здесь живёт?
Дети: Собака, свинья, лошадь, уточки…
Воспитатель: Какие это животные, домашние или дикие?
Дети: Домашние.
Воспитатель: Почему?
Дети: Живут дома.
Воспитатель: Правильно! Молодцы! Кто это там лает? (лает собака)
Дети: Собака.
Воспитатель: Какая она? Что у неё есть? Как зовут у неё малыша?
Дети: Красивая, большая, серая…малыш-щенок, говорит: гав-гав!
Воспитатель: Скажите, а собачка у нас одна или их много?
Дети: Одна.
Воспитатель: Ой, смотрите, а кто там у нас?
Дети: Свинья.
Воспитатель: Какая она? Что у неё есть? Как называют её детёныша?
Дети: Поросёнок.
Воспитатель: Как говорит поросёнок?
Дети: Хрю-хрю-хрю…
Воспитатель: Правильно! Молодцы!
У грязнули – свинки,
На щеке щетинка,
На мордашке пятачок,
Сзади тонкий хвост крючок!
Воспитатель: А это кто у нас прячется?
Дети: Лошадь.
Воспитатель: Как называют детёныша у лошади?
Дети: Жеребёнок.
Воспитатель: Как он говорит?
Дети: Иго-го!
Воспитатель: Что умеет лошадь?
Дети: Быстро скакать, копытами стучать и громко ржать: иго-го!
Воспитатель: А лошадь большая или маленькая?
Дети: Большая.
Воспитатель: А кто рядом с лошадкой пасётся на лугу?
Дети: Корова.
Воспитатель: Как корова говорит?
Дети: «Му — му»
Воспитатель: Какого цвета травка на лугу?
Дети: Зелёного.
Воспитатель: А давайте поиграем, поможем ей травку пощипать (звучит музыка «На лугу пасутся «Ко», а дети и воспитатель руками травку щипают)
Воспитатель: Вот какие молодцы! Кто это у нас плавает в пруду?
Дети: Уточки.
Воспитатель: Какие они? Сколько утят? Давайте посчитаем!
Дети: Считают и говорят количество утят.
Воспитатель: Как говорят уточки?
Дети: Кря-кря!
Воспитатель: А уточки большие или маленькие?
Дети: Маленькие.
Воспитатель: Какого цвета пруд?
Дети: Голубого.
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель: Ну вот, молодцы! Всё вы знаете, а нам пора возвращаться в группу.
Садимся на поезд (звучит песня «Мы едем, едем, едем…»)
Ребята, Вам понравилось в гостях на ферме?
— Кого мы сегодня видели?
Вы молодцы!
Смотрим выставку рисунков домашних животных, нарисованную совместно с родителями.