МААМ-картинки

Конспект НОД «Весёлое путешествие на ферму» в первой младшей группе (1 фото)

Рыжакова Ольга Николаевна
Конспект НОД «Весёлое путешествие на ферму» в первой младшей группе

Конспект НОД «Весёлое путешествие на ферму» в первой младшей группе

Цель: Показать знания детей, усвоенные за этот год.

Оборудование:

— Ткань — фон «На лугу», «На пруду»;

— игрушки «Домашние животные»;

— аудиозаписи «Мы едем, едем, едем…», «На лугу пасутся «Ко».

Задачи: Показать активный словарь детей, как они умеют отвечать на простейшие вопросы, показать ориентацию детей по величине и цвету, воспитывать доброе отношение к братьям нашим меньшим.

Публикация «Конспект НОД „Весёлое путешествие на ферму“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа:

— Рассматривание домашних животных.

— Выставка рисунков «Домашние животные» (Совместное творчество с родителями).

— Слушание песен «Мы едем, едем, едем…» и «На лугу пасутся Ко».

Ход НОД:

Воспитатель: Посмотрите, ребята, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними! Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие на поезде. Садимся в поезд и отправляемся в путь!

Музыка «Мы едем, едем, едем…» Останавливаемся.

Воспитатель: Что это? Куда мы приехали?

Дети: На ферму.

Воспитатель: Кто здесь живёт?

Дети: Собака, свинья, лошадь, уточки…

Воспитатель: Какие это животные, домашние или дикие?

Дети: Домашние.

Воспитатель: Почему?

Дети: Живут дома.

Воспитатель: Правильно! Молодцы! Кто это там лает? (лает собака)

Дети: Собака.

Воспитатель: Какая она? Что у неё есть? Как зовут у неё малыша?

Дети: Красивая, большая, серая…малыш-щенок, говорит: гав-гав!

Воспитатель: Скажите, а собачка у нас одна или их много?

Дети: Одна.

Воспитатель: Ой, смотрите, а кто там у нас?

Дети: Свинья.

Воспитатель: Какая она? Что у неё есть? Как называют её детёныша?

Дети: Поросёнок.

Воспитатель: Как говорит поросёнок?

Дети: Хрю-хрю-хрю…

Воспитатель: Правильно! Молодцы!

У грязнули – свинки,

На щеке щетинка,

На мордашке пятачок,

Сзади тонкий хвост крючок!

Воспитатель: А это кто у нас прячется?

Дети: Лошадь.

Воспитатель: Как называют детёныша у лошади?

Дети: Жеребёнок.

Воспитатель: Как он говорит?

Дети: Иго-го!

Воспитатель: Что умеет лошадь?

Дети: Быстро скакать, копытами стучать и громко ржать: иго-го!

Воспитатель: А лошадь большая или маленькая?

Дети: Большая.

Воспитатель: А кто рядом с лошадкой пасётся на лугу?

Дети: Корова.

Воспитатель: Как корова говорит?

Дети: «Му — му»

Воспитатель: Какого цвета травка на лугу?

Дети: Зелёного.

Воспитатель: А давайте поиграем, поможем ей травку пощипать (звучит музыка «На лугу пасутся «Ко», а дети и воспитатель руками травку щипают)

Воспитатель: Вот какие молодцы! Кто это у нас плавает в пруду?

Дети: Уточки.

Воспитатель: Какие они? Сколько утят? Давайте посчитаем!

Дети: Считают и говорят количество утят.

Воспитатель: Как говорят уточки?

Дети: Кря-кря!

Воспитатель: А уточки большие или маленькие?

Дети: Маленькие.

Воспитатель: Какого цвета пруд?

Дети: Голубого.

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Ну вот, молодцы! Всё вы знаете, а нам пора возвращаться в группу.

Садимся на поезд (звучит песня «Мы едем, едем, едем…»)

Ребята, Вам понравилось в гостях на ферме?

— Кого мы сегодня видели?

Вы молодцы!

Смотрим выставку рисунков домашних животных, нарисованную совместно с родителями.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект игровой ситуации в подготовительной к школе группе по познавательному развитию «Весёлое путешествие» .

Интегрированная НОД «Весёлое путешествие» в I младшей группеИнтегрированная НОД «Весёлое путешествие» в I младшей группе .

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Весёлое путешествие. Количество и счет в пределах 5. Сравнение по величине» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Веселое.

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие на ферму» во второй младшей группе Программное содержание. Закрепить: - понятия количества: один - много, - размера: большой - маленький, - длины: широкий - узкий, - геометрические.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Путешествие в страну ПДД»Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Путешествие в страну ПДД» Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе "Путешествие в страну ПДД" Основная образовательная область:.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Конспект занятия для младшего дошкольного возраста «Весёлое путешествие на ферму»Конспект занятия для младшего дошкольного возраста «Весёлое путешествие на ферму» Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Развивать речь детей, обогащать и активизировать словарь (пушистая,.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель:Формировать у детей представления о жизни диких животных и птиц зимой, познакомить со свойствами и качествами снега,закрепить умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Весёлое путешествие на ферму» в первой младшей группе
Опубликовано: 26 сентября 2020 в 17:19
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД