Нина Денисова
Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Денисова Нина Николаевна
Цель: Учить детей правильно повторять за воспитателем названия предметов, внятно произносить слова.
Развивать умение слушать воспитателя.
Воспитывать вежливое отношение к своим товарищам.
Материалы и оборудование:
Макет домика и деревьев, игрушечный детский сервис.
Ход занятия:
Воспитатель: дети сегодня мы с вами поедем к бабушке в гости. Поедем на автобусе (автобус из стульчиков). Выбирают водителя.
Воспитатель: садимся в автобус. Двери закрываются. Наш автобус отправляется.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
Поём песенку «Мы едем едем в далёкие края, весёлые соседи и добрые друзья». Вот мы и приехали. Посмотрите это домик бабушки. Давайте постучим. Дети стучат в дверь. Выходит бабушка (Воспитатель в платке). Бабушка приглашает гостей «проходите гости дорогие, я вас чаем угощу». Дети садятся за стол. На столе чашки, сахарница, чайник. Бабушка : ребята сейчас мы будем пить чай. Чай будем наливать из чайника в чашку, из сахарницы будем класть сахар в чашку. Не забываем говорить спасибо и пожалуйста. (Оля налей мне пожалуйста чая, спасибо, (Юля положи пожалуйста в сахар, спасибо). Ребята а чай горячий, его надо остудить. (Проводиться дыхательная гимнастика «Подуем».
Воспитатель: ребята бабушка устала, давайте скажем спасибо за угощения бабушке. До свидания бабушка.
Предлагаю вернуться в детский сад, не на автобусе, а пройти через полянку. Обращаю внимание как ярко светит солнце. Предлагаю поиграть на полянке. Дети бегают. прыгают, танцуют. Ну вот набежала тучка, солнце спряталось и пошёл дождь. (Подвижная игра «Солнце и дождик»). Дети прячутся под зонтик. Дождь прошёл появились лужицы и ручейки, их надо перепрыгивать что бы не намочить ноги. (Дети прыгают через растянутые на полу верёвки). Ой ребята после дождя на нашей полянке выросли грибы, давайте их соберём в корзины и принесём в детский сад (муляжи грибов). Дети с удовольствие собирают грибы.
Вот мы и пришли в свой детский сад.
Воспитатель спрашивает: К кому мы ездили в гости? Чем нас угощала бабушка? Из чего наливали чай? Из чего пили чай? Из чего насыпали сахар?
Вы ребята молодцы, не забывали говорить друг другу пожалуйста и спасибо.