Ольга Фролова
Конспект НОД в первой младшей группе по рисованию «Почки на деревьях»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : «Почки на деревьях».
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация».
Задачи:
Образовательная: Учить детей рисовать приемом «примакивания» (пальчиками). формировать представления о сезонных изменениях в природе.
Развивающая: Развивать наглядно –образное мышление, чувство цвета.
Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к природе.
Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе по рисованию „Почки на деревьях“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Почки. Наблюдение на прогулке
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Предварительная работа: Беседы о весенних изменениях в природе, наблюдения на прогулке за деревьями, кустарниками, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций по теме : «Ранняя весна».
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество».
Виды деятельности: игровая, коммуникативная.
Материалы о оборудование :
Листы бумаги голубого цвета с нарисованным деревом, гуашь зеленого цвета, салфетки.
Ход НОД:
Ребята, когда я вчера гуляла в парке я услышала как шептались между собой деревья, они очень просили солнышко прогреть их веточки, чтобы поскорее набухли почки и из них проклюнулись молодые листочки. Деревья устали от холодной зимы и с нетерпением ждут весны, когда будет тепло и когда распустятся листочки, в этой густой листве птицы свьют гнезда. Вот я и подумала, давайте мы тоже с вами поможем всем и весне, и солнышку, и деревьям вместе нарисуем почки на деревьях, ускорим приход весны.
Физминутка:
«Ты весною видел чудо?
Как из маленькой из почки
Появляются листочки.»
Воспитатель сопровождает чтение с показом: кулачки сжать и после слов «появляются» резко разжать кулачки.
Воспитатель: ребята посмотрите на рисунок, покажите мне куда вы будете «сажать» почку. (Дети показывают как и куда они будут наносить почки.)
А теперь аккуратно обмакните пальчик в крышку с краской и аккуратно поставьте почку.
(Воспитатель обращает внимание детей, что на дереве много веток, и почки должны находиться на всех ветках.)
Воспитатель : Ребята, кто нарисовал, возьмите салфетки и вытрите руки.
Собирает работы дете на выставку и читает стихотворение:
«Надулись от важности почки,
На нашей березе с утра,
А вечером –зелень листочков
Увидела вся детвора!»
«Ребята, посмотрите на наши рисунки, они получились красивыми, яркими, весенними. Посмотрите в окно, мне кажется пока мы с вами рисовали на деревьях в это время начали набухать почки, это мы с вами помогли и весне и деревьям и птицам. а когда пойдем на прогулку обязательно посмотрим и будем бережно относиться к деревьям и кустарникам».