Юлия Малюткина
Конспект НОД в первой младшей группе «Добрый Мишутка»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Воспитание дружеских взаимоотношений. Усвоение правил поведения в игре: «играть нужно дружно», «делитесь игрушками».
К занятию: медвежонок, зайчонок, бельчонок, лисенок; мишуткины игрушки : лошадка, трамвай, машина, поезд (на фланелеграф или игрушки).
Ход занятия.
1. Беседа.
- Ребята, есть одно, очень важное правило, которое всегда помогает в игре: «Играть нужно дружно!»
- Как можно назвать детей, которые играют дружно? (друзья).
- Как всегда поступают друзья? (делятся игрушками, уступают друг другу, помогают).
Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Добрый Мишутка“» размещена в разделах
2. Театр на фланелеграфе или настольный: «Добрый Мишутка».
- Сегодня мы с вами побываем в детском саду, но необычном, лесном. Давайте посмотрим, как играют лесные малыши в группе «Ягодка».
- Видите, первым в детский сад пришел Мишутка, он принес с собой большую коробку:
Все игрушки в детский сад взял с собой Мишутка,
Очень рады все ему и его игрушки!
-Какими же игрушками хочет поделиться Мишутка со своими друзьями?
(Достаем лошадку) :
Лошадка гнедая, совсем как живая!
С уздечкою новой, на ногах подковы,
Ты уздечку только тронь-
И поскачет резвый конь.
Эй, зайчонок, не робей! Полезай в седло скорей!
(Помещаем зайчика на лошадку).
- Ребята, весело зайчонку? А почему? (он еще никогда не катался на лошадке).
- У Мишутки есть еще игрушки (достаем трамвай) :
А это, друзья, Мишуткин трамвай,
Входи и билет на проезд получай,
Доедешь, куда ты захочешь
И утром и позднею ночью.
-Какую игру можно придумать, если есть трамвай? Всем ли хватит места в трамвае? Как нужно вежливо попросить подвинуться? (по ходу рассуждения детей помещаем фигурки зверюшек в карманчики трамвая).
- Конечно, есть у Мишутки и машина (достаем машину) :
Вот машина грузовая, не простая – заводная,
Хоть в моторе нет бензина, все равно пойдет машина
Стоит ключик повернуть: «Эй! Друзья! Счастливый путь!»
- Это грузовая машина, значит её ведет шофер, а пассажиров нет. Кто же из друзей хочет быть шофером? (Все хотят). Как же быть? (шоферами будут все по очереди, поможет считалочка; кто-нибудь из детей может посчитать зверюшек и выбранного «шофера» посадить в кабину). Остальные будут нагружать машину.