Захарова Татьяна
«В гостях у бабушки Маши». Конспект НОД в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в первой младшей группе
«В гостях у бабушки Маши». Задачи:
1. Формировать представления детей о домашних животных-кошки и собаки. 2. Расширять знания о повадках поведения животных, чем питаются, как помогают человеку. 3. Развивать умение отвечать на простые вопросы, повторять знакомые песенки, творчество, любовь к домашним животным.
Ход деятельности:
В гости к детям приходит бабушка Маша (воспитатель). Бабушка: Здравствуйте ребятки. Я бабушка Маша. Дети: Здравствуй бабушка. Бабушка: Вы хотите со мной поиграть? Дети: Да. Бабушка: Мы поиграем в игру «Ладушки». Звучит музыка, дети с бабушкой играют в игру «Ладушки». Бабушка: Какие Вы молодцы. Дети, Вы хотите пойти ко мне в гости? Дети: Хотим. Под музыку дети идут, повторяя за воспитателем слова игры «Большие ноги шли по дороге: топ-топ-топ…» Дети подходят к домику, возле дома сидит собачка. Бабушка: Молодцы, как красиво шагали. Ребятки, вот мы и пришли ко мне в гости. (дети садятся на ковёр) Кто же это нас встречает? Дети: Собачка (4-5ребёнка). Собачка: Здравствуйте ребятки. Бабушка: Дети, поздоровайтесь с собачкой, погладьте её. (дети по- очереди гладят собачку). Какая она? Дети: Жёлтая, мягкая, красивая, добрая, хорошая. (если затрудняются, воспитатель помогает с ответом) (3-4 ответа). Бабушка: Что собачка умеет делать? Дети: Лает, бегает, играет, сторожит, кушает. (если дети затрудняются, воспитатель помогает с ответом) (3-4 ответа). Бабушка: Дети, вы умеете как собачка лаять? Дети: Гав-гав-гав (хором и индивидуально-4-5 детей). Бабушка: Что собачка любит кушать? Дети: Мясо, молоко, косточку, кашу. Бабушка: Ребятки, вы хотите угостить собачку косточкой? Дети: Да. Дети лепят «косточки» и угощают собачку. Собачка: Спасибо, ребятишки очень вкусные косточки. Бабушка: Ребятки, а у меня не только собачка есть, кто же это? (показывает игрушку кошки). Дети: Кошка (хоровой и индивидуальный ответы-3-4) Бабушка: Давайте с кошечкой поздороваемся. Дети: Здравствуй кошечка. (3-4 ответа.) Кошечка: Здравствуйте ребятки. Бабушка: Ребятки, хотите кошечку погладить? Дети: Да. Дети гладят кошку. Бабушка: Дети, какая кошечка? Дети: Мягкая, пушистая, красивая, белая (4-5 ответов). Бабушка: Как кошечка разговаривает? Дети: Мяу-мяу (хоровой и индивидуальные ответы-3-4) Бабушка: Дети, что кошечка любит кушать? Дети: Рыбку, молочко, мышек(4-5ответов). Бабушка: Ребятки, давайте кошечке песенку споём. Дети поют песню «Киска к детям подошла». Кошечка: Молодцы, ребятки очень красивая песенка. Бабушка: Кошечке и собачке очень понравилось, как Вы с ними играли, но пора возвращаться в детский сад.
Дети говорят до свидания кошечке и собачке и «возвращаются» в детский сад.
Материал: Игрушки: кошка, собака, пластилин, клеёнка для лепки, запись знакомых песен.