Ибрагимова Севиля
Конспект НОД в младшей группе Тема: «Раскрась грушу»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в младшей группе «Капельки».
Тема : «Раскрась грушу»
Цель:
Учить детей раскрашивать контур груши, не выходя за линии.
Задачи:
-Закрепить знания о разных видах фруктов, как они называются, как
выглядят, где растут.
-Побуждать выбирать и называть предмет. Продолжать знакомить с цветом (желтый, зеленый).
-Учить детей, аккуратно набирать краску на кисточку, раскрашивать рисунок.
Публикация «Конспект НОД в младшей группе Тема: „Раскрась грушу“» размещена в разделах
-Воспитывать интерес к творчеству.
-Воспитывать аккуратность
-Развивать эстетический вкус, самостоятельность.
-Развивать мелкую моторику рук
Оборудование: игрушка-мишка, муляж фруктов (яблоки, груши, апельсин, банан, виноград, иллюстрации с изображением груш, мольберт с магнитами, альбомная бумага с готовым шаблоном нарисованной груши с листочками, образец воспитателя,гуашь желтого и зеленого цвета, салфетки, Клееночка на стол, кисточки, баночка с водой.
Ход занятия:
Воспитатель:
- Ребята смотрите, к нам сегодня в гости пришел Мишутка и что - то принес. Давайте с ним поздороваемся! (Дети здороваются).
Воспитатель:
- Мишутка, а что же ты нам принес в корзиночке? Ой, ребята посмотрите, да это же целая корзина фруктов! давайте посмотрим, какие фрукты принес нам мишка.
Воспитатель достаёт из корзины по одному фрукту и показывает его ребятам. Дети отвечают на вопросы воспитателя: как называется фрукт, какой он формы, какого цвета, где растет. Воспитатель объясняет, что фрукты – это сочные съедобные плоды, которые в основном растут на фруктовых деревьях. Интересуется у детей, какие фрукты они любят.
Ответы детей.
Воспитатель:
- Какие вы все молодцы! Как много Вы знаете о фруктах! А знаете, что фрукты не только вкусные, но и полезные!
Воспитатель читает стихотворение Т. Шорыгиной.
Знают взрослые и дети:
Много фруктов есть на свете!
Яблоки и апельсины,
Сливы и мандарины,
И бананы, и гранаты
Витаминами богаты.
Воспитатель:
- Ребята, много фруктов принес нам Мишутка, а вот только груши он забыл принести. Давайте мы с вами вместе нарисуем груши для нашего мишки! Перед началом работы, воспитатель показывает иллюстрации с изображением груш. Проговаривает с детьми, какого цвета бывают груши, листья.
Воспитатель предлагает ребятам сесть за столы. Раздает детям альбомный лист бумаги с уже готовым нарисованным контуром груши с листочками и предлагает раскрасить его, просит пальчиком обвести контур груши на листочке.
А рисовать мы будем сегодня кисточкой! Для этого нужно макнуть кончик кисточки в баночку с водой убрать лишнюю воду об край баночки (показывает как) а затем макнуть в баночку с желтой гуашью и разукрашивать грушу, затем так же раскрашиваем листик груши, только гуашью зеленого цвета. Внимание детей стоит обратить на аккуратность выполнения задания. Напомнить, что при необходимости следует пользоваться салфетками. Сначала воспитатель показывает, как правильно выполнять работу, затем дети рисуют самостоятельно. Во время работы педагог поощряет словесно детей, у которых получается и помогает затрудняющимся детям.
После выполнения работы, воспитатель с детьми любуются, как красиво они раскрасили груши для мишки.
Воспитатель:
-Ребята, посмотрите, какие у нас получились красивые, спелые, сочные груши! Мишутка очень рад вашим рисункам. Но ему уже пора домой.
Мишка благодарит детей, прощается и обещает к ним еще прийти в гости.