инна сидорова
Конспект НОД в ясельной группе по рисованию «Кораблики плывут по ручейкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в ясельной группе по художественно-эстетическому развитию детей «Кораблики плывут по ручейкам»
Задачи:
Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Кораблики плывут по ручейкам» (на основе рисунков). Учить детей составлять изображение кораблика из готовых геометрических форм (треугольников разного размера и трапеции). Закрепить навык работы с клеем. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать любознательность,уверенность и самостоятельность.
Публикация «Конспект НОД в ясельной группе по рисованию „Кораблики плывут по ручейкам“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Интеграция разных видов деятельности:
Беседа о корабликах и других видах транспорта с рассматриванием открыток, фотографий, с опорой на дидактические пособия. Подвижная игра «Перепрыгни через ручеек». Игры с мозайкой. Выкладывание корабликов из счетных палочек, карандашей, веревочек и деталей конструктора. На прогулке бумажные кораблики запускаем по ручейкам.
Материалы, оборудование:
Лист белого цвета с нарисованными ручейками, бумажные формы – трапеции, треугольники двух размеров (для паруса и флажка, клеящий карандаш, фломастеры или карандаши синего цвета. Материал для рассматривания: Художественные открытки или календари с изображением кораблей в море.
Ход занятия:
Воспитатель читает детям стихотворение Й. Змая «Сказочка» :
Маленький мальчик в маленькой лодке В маленьком море плывет. Маленький ветер по маленьким волнам Лодочку гонит вперед. К маленькой пристани в маленький город Мальчик приплыл наконец. Маленький парус спущен на мачте И маленькой сказке конец.
Воспитатель составляет на магнитной доске изображение кораблика из геометрических форм (корпус из трапеции, парус из большого треугольника, флажок из маленького). Обратить внимание детей на детали, подготовленные для работы. Просит найти и показать парус, флажок, корпус. Дети составляют аппликацию и по желанию дорисовывают ручейки. В конце занятия воспитатель читает стихотворение В. Шипуновой:
Ручеек бежит, поет. По ручью корабль плывет - Вот какой отважный Кораблик мой бумажный!