Анастасия Девина
Конспект НОД в группе раннего возраста «Разноцветные льдинки. Свойства воды»
▼ Скачать + Заказать документы
Девина Анастасия.
Занятие в детском саду для детей 2-3 лет «Разноцветные льдинки»
Образовательная область: познавательное развитие.
Задачи: познакомить со свойствами воды в жидком и твердом состояниях; показать, как цветная вода превращается в цветной лед.
Оборудование: 3 баночки с водой, гуашь красного, синего и желтого цвета, формочки.
Ход НОД:
Воспитатель (привлекает внимание детей к баночкам с водой). Дети, что налито в баночках?
Дети. Вода.
Публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста „Разноцветные льдинки, Свойства воды“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Окрашивание воды, цветная вода
- Свойства материалов и веществ
- Темочки
Воспитатель. Какая бывает вода?
Дети. Прозрачная, чистая.
Воспитатель. Правильно, через баночки с водой мы можем увидеть друг друга. Значит, она прозрачная. А кто любит чистую воду?
Дети отвечают.
Воспитатель. Где мы ее используем?
Дети. Пьём, поливаем цветы, руки моем.
Воспитатель. А мы с вами сейчас вместе сделаем цветную водичку. В эту баночку добавим краски. Какого цвета у меня краска?
Дети отвечают. Красного.
Воспитатель. Какая получилась водичка?
Дети. Тоже красная.
Воспитатель. А теперь мы возьмем. (Показывает пузырек с зеленой гуашью.) Добавим ее в водичку, размешаем. Водичка получилась какого цвета?
Дети отвечают. Зелёного.
Воспитатель. У нас еще есть краска. Какая краска у нас осталась? Какая водичка из нее получится?
Дети. Синяя.
Воспитатель. Из разноцветной водички можно получить цветные льдинки. Для этого мы водичку нальем в формочки. А что нужно сделать, чтобы водичка замерзла?
Дети отвечают.
Воспитатель. Правильно, водичку нужно вынести на холод. Мы сейчас пойдем на прогулку и возьмем с собой формочки с водичкой. А потом посмотрим, что с ней случится.
Во второй половине дня воспитатель заносит формочки с водой.
Дети, что случилось с водой?
Дети. Она превратилась в лед, замерзла.
Воспитатель. Посмотрите, водичка не выливается из формочки, она стала твердой, холодной. Водичка превратилась в лед и стала как формочки. Мы вытащим льдинки из формочек и повесим их на участке, чтобы было красиво.