Приложение МААМ

Конспект НОД «В гостях у Мишутки»

Екатерина Никифорова
Конспект НОД «В гостях у Мишутки»
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД «ЖАВОРОНОК»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

во второй группе раннего возраста

Тема: «В гостях у Мишутки»

Выполнила: Никифорова Екатерина Дмитриевна

Воспитатель группы «Пчелки»

Абакан, 2018

Тема: «В гостях у Мишутки»

Цель: создание условий для формирования сенсорных эталонов (цвет, форма, величина) через разные виды детской деятельности: игровую, познавательную, изобразительную, коммуникативную, двигательную

Публикация «Конспект НОД „В гостях у Мишутки“» размещена в разделах

Задачи:

1. Способствовать формированию умения детей целенаправленно действовать с предметами и взаимодействовать в социуме, подражать новым действиям;

2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Способствовать развитию активной речи у детей;

3. Способствовать развитию способности у детей понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

4. Способствовать развитию устойчивости слухового внимания, создать условия для развития умения элементарным способам играть на музыкальных инструментах (погремушки);

5. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Предварительная работа: чтение сказки «Маша и медведь»

Вводная часть.

Стук в дверь появление куклы Маши. Воспитатель голосом Маши: «Здравствуйте, дети! Я пошла к Мишутке в гости и заблудилась. Проводите меня, пожалуйста, к нему.

Воспитатель спрашивает детей:

–Как мы можем помочь куклу Маше?

Воспитатель читает стихотворение:

«По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так.

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ, топ-топ,топ-топ.

А теперь по камушкам прыг-скок, прыг-скок!»

Воспитатель: Мы пришли!

Незаметно для детей в группе появляется домик с Мишуткой.

Воспитатель не обращает внимание на домик.

Воспитатель: На лесной полянке за кустом, мы увидели чей-то дом.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете чей это дом? Как мы можем это проверить?

Маша: Давайте проверим.

Маша: Здравствуй Мишутка! Я пришла к тебе в гости вместе с ребятами! Это они помогли мне отыскать твой дом. Хочешь с ними познакомиться?

Основная часть.

Маша: Посмотрите, у Мишутки есть глазки, есть носик, ушки, лапки, ножки, животик и т. д.

Незаметно появляется корзинка с шишками. Маша: Ребята, а Мишутка говорит, что хочет поиграть. Поиграем с ним?

Логоритмическая игра «Мишка» :

«Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

В друг упала шишка прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою – топ!»

Воспитатель: Случайно рассыпает шишки.

Маша: Ой! Мишуткины шишки рассыпались! Что же делать?

Воспитатель берет одну шишку и кладет ее в корзину, сопровождая речью: вот большая шишка; берет следующую - а вот маленькая (тем самым показывая детям речевой образец)

Воспитатель хвалит детей за ответы.

Динамическая пауза.

Маша: Пока Мишутка собирал с нами шишки, он устал. Давайте посадим его на колени и поиграем с ним.

Пальчиковая игра:

«С медвежонком мы вдвоем

Погулять сейчас пойдем.

Мы побегаем немножко

И сердито топнем ножкой.

А потом мы в лес пойдем – ягодок там наберем.

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем мишку щекотать!

Воспитатель хвалит детей

Основной этап (продолжение)

Стол с дидактической игрой «Половинки» (шишек, грибов, ягод)

Маша: Мишка наш проголодался. Что любят кушать медведи?

Воспитатель: Ой ребята, а все ягоды, грибы и шишки распались на половинки. Что нам делать?

Воспитатель: Вот какие ягоды, грибы мы собрали.

Обращается к каждому ребенку: Аня, ты что собирала? А твоя ягода она какая: большая или маленькая? А какого цвета? А какая она на вкус, как ты думаешь? (таким образом, воспитатель стимулирует каждого ребенка к речевой активности)

Воспитатель: Ребята, Мишутка так здорово встретил нас у себя в гостях? Как мы можем его отблагодарить? Скажем ему спасибо.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «В гостях у Мишутки» Интегрированное занятие в младшей группе Тема НОД: «В гостях у Мишутки». Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок»,.

Итоговое занятие по сенсорике в ясельной группе «В гостях у Мишутки» Цель: • Развивать зрительное восприятие у детей, через рассматривание предметов, игрушек и пособий, внимательно слушать воспитателя, отвечать.

Конспект индивидуальной НОД «День рождения Мишутки. Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Цели: Коррекционно-образовательные • закрепление знаний об артикуляционных особенностях звука [ш]; • закрепление понятия «согласный звук».

Конспект НОД по аппликации «Друзья для Мишутки» (старшая группа) .

Конспект НОД в младшей группе с применением нетрадиционных техник рисования пальчиками и ладонью «Лекарства для Мишутки» Конспект НОД в первой младшей группе: «Лекарства для Мишутки»Программное содержание: - закрепить знания детей о лекарственных растениях,.

Конспект НОД в средней группе «Витамины для Мишутки» Конспект НОД в средней группе «Витамины для Мишутки» Цель. Формирование представлений о здоровье, основах ЗОЖ и правилах здоровьесберегающего.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки». Цель: • Учить целенаправленным действиям с.

Конспект занятия «В гостях у куклы Маши и Мишутки» по речевому развитию в средней группе Тема: «В гостях у куклы Маши и Мишутки» Программное содержание: Словарь: активизировать словарь признаков, продолжать учить подбирать качественные.

НОД по ФЭМП «В гостях у Мишутки» (вторая младшая группа) НОД «В гостях у Мишутки» ФЭМП 2 младшая группа. Задачи: 1. Учить внимательно слушать художественное произведение; 2. Закрепить порядковый.

Открытое интегрированное занятие в группе раннего возраста «В гостях у Мишутки» Открытое интегрированное занятие В группе раннего возраста «В гостях у Мишутки» Воспитатель : Пахомова Юлия Вячеславовна. Цель занятия:реализация.

Автор публикации:
Конспект НОД «В гостях у Мишутки»
Опубликовано: 17 ноября 2018 в 16:36
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «В гостях у Мишутки»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Никифорова (УИ 1071097) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД