Гольева Светлана
Конспект НОД «В гостях у Фиксиков»
▼ Скачать + Заказать документы
В гостях у Фиксиков
Дети занимаются своими делами в разных игровых уголках группы. Вдруг один ребёнок находит сломанные клавиши в ноутбуке.
Ребё нок: посмотрите, кто- то сломал кнопки в ноутбуке.
Воспитатель: да действительно, кто же это мог сделать?
Дети: не знаем.
Воспитатель: давайте посмотрим, ой, а нам как раз на электронную почту пришло письмо. Давайте узнаем от кого оно.
Дети: Давайте.
Воспитатель: для этого надо отгадать загадку.
…Человечки эти скоро чинят все электроприборы,
Их не видно, не смотри, ведь они живут внутри.
Публикация «Конспект НОД „В гостях у Фиксиков“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Нету места мистике, если рядом…. (Фиксики)
Воспитатель: да это письмо от Фиксиков. Ребята, в нём сказано, что Дим – Димыч с родителями решили поехать в гости к бабушке, на день рождения на Фикси-мобиле. Но он сломался, поэтому Фиксики просят помочь им отремонтировать Фикси- мобиль. Давайте им поможем.
Дети: давайте.
Воспитатель: для этого нужно соединить цифры по порядку от 1 до 10.
Дети соединяют и получается автомобиль.
Воспитатель: ну что же ребята, молодцы, помогли Фиксикам.
Воспитатель: ребята, на День рождения Дим- Димыча и его родителей, бабушка пригласила в пятницу и просила приехать на следующий день.
- В какой день недели День рождения бабушки? (в субботу)
- День рождения в субботу днём, а какие ещё части суток вы знаете?
Дети: утро, день, вечер, ночь.
Воспитатель: ребята, когда Дим – Димыч собирался к бабушке, то как назло сломался утюг, когда он гладил свои брюки и его во что бы то не стало, надо починить. Фиксики решили вас попросить о помощи. Они в замешательстве, как продолжить электрическую цепь, ведь она прервалась? Надо им помочь.
(Дети на столах выкладывают последовательность из геометрических фигур).
Воспитатель: из каких геометрических фигур состоит цепь? (Дети называют). Посмотрите внимательно и скажите, какие предметы в нашей группе похожи на эти фигуры?
Физкультминутка: «Фиксики».
Воспитатель: ребята, бабушка Дим- Димыча очень любит цветы и он решил их подарить. Посмотрите какие они замечательные.
- Скажите, сколько всего цветов?
- А какой цветок слева направо четвёртый по счёту?
- А ромашка какая по счёту?
- А как называется пятый цветок?
Воспитатель: посмотрите какие красивые бабочки на цветах, но они не могут взлететь. Как вы думаете почему? Помогите бабочкам взлететь, сделав количество пятнышек на крыльях одинаковым.
Дети выполняют задание.
Воспитатель: молодцы. Теперь они смогут взлететь в любое время.
Воспитатель: а ещё Дим- Димыч приготовил для бабушки торт. Посмотрите вот он. Торт разделили на четыре части.
-Скажите, а если мы возьмём одну часть от торта, то какую часть мы возьмём? (ответы детей)
- А если возьмём две части от торта, то какую часть мы возьмём? (ответы детей)
Воспитатель: ну, что же ребята, мы сегодня славно потрудились. Теперь надо отправить сообщение Фиксикам и рассказать им, что все их задания мы выполнили. Так, а как же нам быть, ведь у ноутбука сломана клавиатура. Как же ещё можно отправить сообщение?
Дети: написать письмо и отправить по почте или отправить сообщение по телефону. Так быстрее.
Воспитатель: ну, хорошо пойдём отправим, как раз мой телефон наверное уже зарядился. А вот и нет, что же случилось?
Воспитатель берёт телефон и вытаскивает шнур и тут на конце провода появляются Фиксики.
Воспитатель: здравствуйте, Фиксики. А что вы делаете у моего телефона?
Нолик: здравствуйте ребята, вы ведь знаете, что мы питаемся от разных приборов. Мы ослабли и проголодались и поэтому решили зарядиться от вашего телефона.
Симка: большое спасибо вам ребята, что вы нам помогли. Если у вас что - нибудь сломается в группе, то мы всегда придём к вам на помощь. И за вашу помощь мы хотим вас отблагодарить.
(Фиксики дарят подарки детям.)
Дети: спасибо.
Фиксики : до свидания ребята.