Папки-передвижки

Конспект НОД «В гости к бабушке Забавушке» для детей младшей группы

Елена Терехова
Конспект НОД «В гости к бабушке Забавушке» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Программные Задачи:Продолжать знакомить детей с домашними животными, развивать речь детей посредством игр разного характера,а также умение отвечать на вопросы воспитателя. Пополнять и активизировать словарь детей, воспитывать интерес к окружающему миру и любовь к животным.

Оборудование:Руль, кукла бабушка,двор огороженный заборчиком, игрушки-кошка, лошадка, коза, петушок, курочка, котята, козлята, цыплята, жеребенок.

Публикация «Конспект НОД „В гости к бабушке Забавушке“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Предварительная работа:беседы на тему "Домашние животные",рассматривание иллюстраций с изображением животных, дидактические игры,подвижные игры,хороводы, просмотр мультфильмов о домашних животных, чтение художественной литературы.

Ход:

Воспитатель: Детки к нам в группу прислали очень красивую открытку, посмотрите. (воспитатель раскрывает открытку). Оказывается это не просто открытка это нам прислали приглашение, нас приглашает в гости к себе в деревню бабашка Забавушка. Ну что хотите поехать в гости в деревню? А на чем можно туда поехать? Вот давайте поиграем в игру, которая, нам поможет вспомнить на чем можно будет поехать в гости к бабушке.

Пальчикоая игра "Транспорт"

Будем пальцы загибать,

будем транспорт называть:

Машина, поезд, вертолет,

автобус, самолет.

Пять пальцев мы в кулак зажали,

пять видов транспорта назвали.

Воспитатель: Молодцы! Дети, а на чем бы вы хотели поехать? (на машине)

Ну тогда отправляемся в путь. (воспитатель берет руль, я сегодня буду вашим водителем, приглашаю вас к себе в машину (дети встают парами друг за другом) и ходят за воспитателем по кругу и помогают подпевать песню "Машина"

Воспитатель:Вот мы и приехали. посмотрите кто нас встречает, давайте поздороваемся с бабушкой Забавушкой (воспитатель показывает куклу бабушку и говорит от ее имени, здравствуйте детишки, проходите, я вам покажу кто живет в моем дворике, но сначала отгадайте загадку.

"Мягкие лапки, на лапках цап-царапки" (кошка) Рассматривают кошку -её внешний вид (красивая, мягкая, на лапках коготки (индивидуальные и хоровое проговаривание слова коготки) Что любит кушать кошка? Как она кричит? Кого любит ловить кошка? (мышей)

Подвижная игра "Кошка и мышки"

Мышки бегают пищат,

а на лавке у дорожки

прилегла и дремлет кошка,

кошка глазки открывает, кошка мышек догоняет. Мяу!

Бабушка Забавушка : Детки послушайте мой стишок:

Цок,цок, цок, цок!

Кто же это серый бок?

Я копытами стучу,

кого хочешь прокачу.

Кто это? (лошадка) Молодцы, прапвильно, а давайте все вместе повторим этот стишок. Рассматривают лошадку.

Бабушка забавушка : А кто нам дает молоко? (корова, да молодцы, но не только корова дает молоко ещё и коза дает молоко которая живет в моем дворике, вот посмотрите на неё. У коровы молоко -коровье, а у козы козье. У козы молоко жирное, полезное. Чем питается коза? А кто у неё детеныши знаете? - маленькие козлята.

Ой а кто это у меня там так голосисто поет (слышется голос петуха) Рассматривают петуха.

Воспитатель: А сколько всего животных живет у бабушки Забавушки? (счет до 5)

А как их всех можно назвать одним словом (домашние животные) А почему.

Ой ребята, у бабушки случилась беда пока мы с вами по бабушкиному дворику гуляли, у всех животных разбежались их детки, что делать? Надо помочь их принести обратно к своим родителям. Давайте вспомним у кошки кто маленькие. (котята, у коровы. жеребята, у козы. козлята, у петушка с курочкой. цыплята. Дидактическая игра "Ты чей малыш?"

Спасибо что помогли отыскать малышей, а теперь бабушка всех вас приглашает в хоровод

Песня-инсценировка «Бабушкин двор»

Лады, лады, ладушки, приехали мы к бабушке.

К нашей милой бабушке,

Бабушке - Забавушке, ехали \3 раза\ ребятушки,

милые \3 раза\ внучатушки. (Дети идут по кругу).

У меня есть петушок, ярко-красный гребешок.

Красная бородка, важная походка.

Красная \3 раза\ бородка, важная \3 раза\ походка.

(Дети идут, высоко поднимая ноги. Корпус держат прямо, голова поднята. Руки отведены назад. Во время движения дети активно "машут крыльями", поднимая и опуская руки).

Есть козленок озорной, вот затряс он бородой.

Деток он пугает, рожками бодает.

Деток он \3 раза\ пугает,

рожками \3раза\ бодает.

(Дети прыгают на месте, держа у затылка кулачки с поднятыми указательными пальцами, изображая рожки).

Есть и кошка Мурка, славная кошурка.

(Дети идут мягким "пружинным" шагом).

Ходит вслед за бабкой, моет морду лапкой.

Ходит \5 раз\ вслед за бабкой,

моет \5раз\ морду лапкой.

(Дети показывают жестами, как умывается кошка).

Цок, цок, цок, цок, цок цок

есть лошадка — серый бок.

Вихрем скачет по двору, приглашает всех в игру!

Вихрем скачет \3 раза\ по двору,

приглашает \3 раза\всех в игру!

(Дети сгибают в локтях руки с "уздечкой", то, прижимая их к груди, то, вытягивая перед собой).

Лады, лады, ладушки, вот сколько всех у бабушки!

Воспитатель: Спасибо бабушка-Забавушка, что нас в гости пригласила, но нам пора возвращаться в детский сад, понравилось вам детки в гостях? Ну а теперь пора обратно в путь дорогу. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект НОД по РЭМП во второй младшей группе «В гости к Бабушке-Забавушке» Конспект НОД по познанию (РЭМП) во второй младшей группе «В гости к Бабушке - Забавушке» Цель: создать радостное настроение от занятия.

Конспект занятия по коррекционной ритмике для детей младшей и средней группы с ЗПР «В гости к Бабушке-забавушке».Конспект занятия по коррекционной ритмике для детей младшей и средней группы с ЗПР «В гости к Бабушке-забавушке». Программные задачи: 1. Выработка правильной осанки, умение самостоятельно строиться в колонну по одному, по два 2. Регуляция мышечного тонуса,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «В гости к бабушке Забавушке» для детей младшей группы
Опубликовано: 28 апреля 2015 в 01:50
+100Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «В гости к бабушке Забавушке» для детей младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Терехова (УИ 131832) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД