Лучший педагог года

Конспект комплексной НОД в первой младшей группе по сказке «Теремок»

Елена Воробьева
Конспект комплексной НОД в первой младшей группе по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Теремок»

Задачи:

Образовательные.

Познакомить детей со сказкой «Теремок»,

Продолжать учить детей совместно со взрослыми конструировать домик «Теремок» из строительного материала.

Развивающие.

обратить внимание детей на характеры персонажей их голоса; отрабатывать интонационную выразительность речи;

обратить внимание детей на способы постройки теремка из кирпичиков.

Воспитательные.

Публикация «Конспект комплексной НОД в первой младшей группе по сказке „Теремок“» размещена в разделах

Воспитание интереса к фольклору, народной музыке, конструктивно- модельной деятельности.

Воспитание желания оказать помощь зверюшкам.

Средства:

иллюстрации, игрушки- персонажи «Теремка», мишка – перчаточная кукла, народная музыка, строительный материал.

Способы:

беседа, вопросы, имитация голосов животных, совместное выполнение задания, рассматривание иллюстраций.

Ход занятия.

Воспитатель (вносит книгу «Теремок».)

Дети, сегодня я вам принесла интересную сказку, которая называется «Теремок». Давайте прочитаем её и узнаем о чем она.

(Воспитатель читает сказку, имитируя голоса зверей).

Вопросы воспитателя: Вам понравилась сказка? Как она называлась?

Дети: (хоровые и индивидуальные).

Воспитатель: Кто первый увидел теремок?

Дети: (хоровые и индивидуальные).

Воспитатель: Как мышка-норушка у теремка спросила?

Дети: (хоровые и индивидуальные).

Воспитатель: Кто после мышки-норушки к теремку пришел?

Дети: Лягушка-квакушка.

Воспитатель: Кто после лягушки квакушки к теремку пришел?

Дети: Зайка- попрыгайка.

Воспитатель: А после зайки, кто к терему пришёл?

Дети: Лисичка-сестричка

Воспитатель: Кто после лисички попросился в теремок?

Дети: волк- зубами щёлк.

Воспитатель: А кто после волчка постучал в теремок?

Что сделал мишка?

Ответы детей (хоровые и индивидуальные).

Стук в дверь, входит медведь (перчаточная кукла).

Игрушка здоровается с детьми, и воспитатель представляет его.

Дети: Здравствуй Мишутка.

Воспитатель: ребята,посмотрите мне кажется, что Мишутка грустный, (воспитатель прислушивается к игрушке). Мишутке очень стыдно, что он развалил теремок у друзей, он хотел бы построить новый, но не знает как.

Ребята, давайте поможем Мишке построить новый теремок из строительного материала.

Только давайте вспомним, почему медведь не смог войти в Теремок?

Дети: он был маленьким.

Воспитатель: Чтобы всем жителям Теремка было хорошо, мы будем строить большой и просторный дом.

(Воспитатель показывает иллюстрацию Теремка)

Вопросы:

Из каких частей состоит теремок?

Дети: стены, крыша.

Из чего мы будем строить Теремок?

Дети: из кирпичиков, кубиков, треугольника.

Давайте вместе строить теремок.

(Дети вместе с воспитателем строят домик).

Мишка: какие вы молодцы, помогли мне построить Теремок, давайте пригласим всех зверей, чтобы они выбрали себе комнатки.

(Воспитатель приносит игрушки- зверюшки).

Дети вместе с воспитателем размещают животных в домик.

Воспитатель: Всем животным домик понравился, они очень рады, давайте все вместе потанцуем.

(Звучит фонограмма музыки, дети с мишкой танцуют)

Воспитатель : А теперь давайте поиграем с Теремком (дети играют со зверюшками и постройкой).

Публикации по теме:

Игра-драматизация по сказке «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Конспект комплексной НОД во второй младшей группе «Звук [З]» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад «Поляночка» Комплексное НОД по звуковой культуре речи во 2 младшей группе.

Конспект комплексной непосредственно-образовательной в первой младшей группе «Гусеница» Конспект непосредственно образовательной -1мл. группа(2-3года) .(Развитие речи+художественное творчество) «Гусеница». Строгонова Елена Михайловна.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Теремок»Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Теремок» Конспект НОД по образовательной области: речевое развитие. Игра-инсценировка по сказке «Теремок» с элементами конструирования. Интеграция.

Конспект комплексной НОД по развитию речи для детей первой младшей группы по потешке «Киска, киска, киска, брысь!» Тема: потешка «Киска, киска, киска брысь».Рисование «Следы котёнка».Цель: учить детей правильно произносить звук с (сь) в отдельных словах.

Конспект комплексной НОД «Прогулка с Колобком» для детей первой младшей группы .

Конспект НОД по сказке «Теремок» в младшей группе Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31 присмотра и оздоровления Центрального района Санкт-Петербурга.

Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Автор-составитель: Доршенко Елена Федоровна.

Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Автор-составитель: Доршенко Елена Федоровна.

Театрализованное развлечение в первой младшей группе по сказке «Теремок»Театрализованное развлечение в первой младшей группе по сказке «Теремок» Цель: Вызвать у детей радость от участия в играх драматизациях Задачи: 1. Уточнить представления детей о признаках весны 2. Активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексной НОД в первой младшей группе по сказке «Теремок»
Опубликовано: 23 ноября 2016 в 17:25
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексной НОД в первой младшей группе по сказке «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Воробьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД