Улбосын Асамбаева
Конспект НОД «Путешествие в Страну Песка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД Тема : «Путешествие в Страну Песка»
Цель: Развивать умении различать предметы по цветам; память, мышление, восприятие цвета; умение снижать мышечное напряжение.
Ход занятия
1. Приветствие.
Психолог: Ребята сегодня мы отправимся в путешествие в сказочную страну, которая находиться в нашей песочнице.
- Давайте мы с вами оправимся в наше путешествие на поезде. Возьмитесь каждый из вас за плечо соседа и отправимся в путешествие :
Публикация «Конспект НОД „Путешествие в Страну Песка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023
Едет,едет паровоз
Мимо елок и берез,
Мимо утренних полей,
Мимо красных снегирей.
Мимо дуба и сосны,
Мимо лета и весны.
Чух,чух,чух,чух,чух пыхтит
И колесами стучит.
Свистит громко ту-ту-ту,
Разгоняя детвору.
Пассажиров тут и там
Он везет по городам.
2. Упражнение «Здравствуй песок!».
Психолог: Мы прибыли с вами в Страну Песка
- Из чего она состоит? (песка)
-Давайте его потрогаем. Какой он? (сухой, мокрый, холодный, теплый, сыпучий).
Давайте с ним поздороваемся. Дотронемся до песка каждым пальцем одной руки, потом другой. А потом обеими руками.
3. Упражнение на цветовое различие.
1. «Вагончики».
Психолог: Ребята на чем мы приехали в страну Песка? (на поезде). У меня в руках вагончики разных цветов, красные и синие. Каждый выберите себе цвет вагончика. Поднимите вверх вагончики синего цвета. А теперь поднимите вверх вагончики красного цвета. (Дети понимают по цветам)
-Ребята, давайте в песочнице «построим» поезд. Вагончики синего цвета станут первыми, за ними синие вагончики. (Дети «строят» поезд)
Психолог: Сейчас наш поезд отдохнет, а мы с вами поиграем на коврике.
2. «Кубики».
Психолог: На ковре перед вами лежит много разных кубиков, возьмите себе один красный, а другой синий кубик. Кубики синего цвета давайте положим в синюю корзину, а красные в красную корзину. (Дети выполняют задание).
3. «Карусель».
Психолог: Мы сейчас покатаемся на карусели. Мальчики возьмутся за синие ленточки, девочки - за красные.
Закружилась карусель,
Замелькали сосны, ель.
Закружилось всё вокруг,
Звёзды в небе встали в круг.
Карусель кружит сильней,
И кружусь я вместе с ней.
4. Упражнение «До свидание, песок!».
Психолог: Ребята в начале нашего путешествия мы поздоровались с песком, а теперь пришла пора с ним расстаться и попрощаться. (Прощаются дети пальцами каждой руки, потом двумя руками)
5. Прощание.
Психолог: Ребята, давайте с вами вспомним, на чем же мы с вами приехали в Страну Песка. (на паровозе) Давайте, с вами вернемся на том же транспорте что и приехали.
Под весёлый стук колёс
Мчит по рельсам паровоз:
Дым, пуская на лету,
Паровоз гудит: ту - ту!
6. Рефлексия.
Беседа по вопросам:
- Что вам понравилось в нашем путешествии?
- Какое у вас сейчас настроение?